Пандемия спутала все козыри...
⠀
Раньше, пару лет назад собственник либо делегированный им риелтор могли выставить объект недвижимости на одну-две интернет площадки типа Авито и получить почти 60% привлечение внимания
⠀
Еще 20% могла дать растяжка с телефоном на окне или заборе...
⠀
Совокупно это давало почти 80% привлечения всех покупателей
⠀
После сидения на карантине целевая аудитория прочно засела в социальных сетях, коих развелось довольно много и на различный вкус...
⠀
Сегодня агрегатор и растяжка в сумме дают не более 20% привлечения целевой аудитории
⠀
С большей вероятностью рекламу вашего объекта увидят где-нибудь на просторах Инстаграма или Одноклассников, где и находится около 60% всех потенциальных покупателей...
⠀
Что также совокупно дает 80% привлечение внимания
⠀
В общем, выбор всегда остается за вами
⠀
Пользоваться старым, добрым и проверенным. Либо использовать современные способы рекламы по максимуму...