Как бренд компании влияет на HR-бренд и на текучесиь персонала❓ Некоторые компании ведут агрессивные 🤬 PR-компании по продвижению своей продукции среди потребителей. Иногда это очень негативно влияет на внешний HR-бренд компании, а в редких случаях влияет и на повышение текучести персонала.
Периодически агрессивная PR компания опровергает🤦♀️ те ценности компании, которые на самом деле имеются у ней, но каждому соискателю и сотруднику компании не всегда есть возможность это объяснить.
🔁И когда кандидаты и сотрудники видят рекламу компании, которая опровергает их внутренние, важные, личные ценности, они начинают задумываться о том, а хотят ли они идти работать в компанию, либо хотят ли они продолжить работать в ней, если их базовые ценности не поддерживаются.
❗Это важный момент в массовом подборе, обратите внимание как увеличивается отклик соискателей или наоборот уменьшается в зависимости от рекламных стратегий вашей компании. То же самое касается и текучести персонала. Вы увидите некоторую закономерность в этом❗
#массовыйподбор #текучестьперсоналам #брендкомпании #брендработодателя #ценностии #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr