Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Глава 122. Больно мне, больно

Я поняла, что счастливая жизнь закончилась, когда увидела, как Генка в субботу утром стал каким то суетливым. Я догадалась, что сейчас он свалит в небытие. И от бессилия начала манипулировать. Я шантажировала муженька тем, что пойду жить к его маме, пока он не успокоится. Генка успокоился сразу. Он даже испек оладьи, накрыл стол к завтраку, и пригласил меня. Когда мы почти позавтракали, он нечаянно задел мусорное ведро, и побежал его выносить. Вернулся муженек на следующий вечер. Мусорное ведро оставил возле двери.

На этот раз я отнеслась к этому проще. А что делать? Галя, у тебя же было две недели безграничного счастья? Что не так? Ведь жизнь-зебра. Возвратился он тоже романтично, с букетом роз, с тортом, видимо очередная любашка проспонсировала. Истерику, я как всегда закатить не успела. И дальше все пошло по накатанной. Я понимала, что бегать из-за каждого Генкиного сюрприза к Валентине Александровне смешно, и все это стала переживать в одиночку. И хоть я была сильной девочкой, все это откладывать где то внутри и копилось, чтобы в определённый момент вырваться наружу.

Я никогда не видела измен, мой папа, если и изменял, то делал это по тихому, без рекламы, поэтому измена не входила в мой сценарий семейной жизни. Для меня в семейной жизни, страшнее, чем измена ничего и быть не могло. А тогда мне было всего двадцать лет, у меня не было ни капли жизненного опыта, Генка был моим первым мужчиной, поэтому весь этот цирк я переживала очень трудно, я ревновала. Всякие женские установки, типа, погуляет, погуляет и вернётся, все равно его жена ты, а не девки из сундуков, и с дней рождения, на меня не действовали. Но тогда я не знала, что делать и продолжала жить в этой обстановке, и копить внутри злость и обиду.

А Генка продолжал жить, ярко и весело. Через полгода нашей совместной жизни, я уже по его походке и дыханию знала когда и на сколько он свалит. Но ведь кроме того, что он мог уйти на сутки, двое, трое, неделю, любашки так и не перестали ходить к нему в гости. Но в этом плане муженек теперь был осторожен, он выучил наизусть моё расписание, рассчитал сколько я трачу на дорогу, и к моему приходу в квартире уже никого не было. Но я видела, по одной мне известным приметам, что подружки приходили и все было. Это был запах, оставленные волосы, неаккуратно заправленная постель, значит торопились. А иногда эти звезды умышленно оставляли заколки, платочки, помаду. Вот дуры, какое сокровище хотели приобрести.

Но в гости он начинал собираться задолго и тщательно. Тётки, у которых были свои квартиры, в те времена требовали особого подхода. Поэтому мой любимый муженек, обхаживал их дня два- три. А я в это время наблюдала, как он нервничает, как тырит деньги у меня из кармана, если денег не было, мог утащить в магазин под залог норковую шапку, и взять за неё 50 рублей. Оно того стоило, ведь потом эти состоятельные тётки становились его спонсорами. Ведь самое главное было получить доступ к телу, и ублажить это тело, а потом сами звать будут. Генка в этом был уверен. Да так оно и было.

Но вот согласие дали, и Генка начинал приготовления. Он просматривал свой действующий гардероб, приводил всю одежду в идеальный порядок. Чистил, стирал, гладил. У него даже на трусах были стрелки! Я ещё скажу об идеально отглаженных рубашках, брюках и пиджаках с галстуками. А майки у него были белее снега. А вся обувь идеально начищена, будто у него на пути никогда не попадались лужи и грязь. Парфюм был обязателен, им его снабжали тоже любашки. И вот стоит он такой , весь лоснится, и доказывает мне, что его пригласили на работу, и надо показать себя с лучшей стороны. Раз пять я верила, а потом поняла, какую лучшую сторону он идёт показывать.

Я не знаю, как те тётки, за которыми он ухаживал, но я понимала, что на первый взгляд, да и на второй тоже, ни за что не поймёшь, глядя на такого наглаженного, расфуфыренного Генку, с очаровательной улыбкой, что перед тобой стоит алкаш обыкновенный, который к тебе пришёл не только для любви, а ещё и выпить. А если получится растянуть любятину с выпивкой дня на три, а то и на неделю.

Продолжение следует

Автору на кофе