Найти тему
Bitkogan

Коллапс на рынке морских грузоперевозок

Оглавление
Взлет стоимости нефти и газа может отчасти оказать влияние на танкерные перевозки, в которых задействованы добавленные в сервис по подписке Nordic American Tankers (NAT) и Совкофлот (FLOT).Отметим, что наша идея по покупке акций НМТП (NMTP) все так же выглядит очень перспективно.
Взлет стоимости нефти и газа может отчасти оказать влияние на танкерные перевозки, в которых задействованы добавленные в сервис по подписке Nordic American Tankers (NAT) и Совкофлот (FLOT).Отметим, что наша идея по покупке акций НМТП (NMTP) все так же выглядит очень перспективно.

Перевозки контейнеров оказались в коллапсе

Продолжая опубликованный на прошлой неделе пост про морские перевозки отмечаем, что начали поступать интересные для этих компаний новости: переполнены порты Лос-Анджелеса и другие морские гавани штата Калифорния (они принимают более 40% потока грузовых контейнеров в США). Также проблемы наблюдаются и в портах на Восточном побережье, в штатах Джорджия и Нью-Йорке.

Что послужило причиной роста на треть числа контейнеровозов, которые ждут разгрузки, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года?

1. Одной из причин является начинающийся сезон праздников в США, который пройдет с ноября по январь. Розничные продавцы и производители от маленьких и до самых крупных уже заказывают поставки продукции и компонентов из стран Азии (в первую очередь из Китая).

2. Происходит оживление экономики Штатов. Предпраздничная суета наталкивается на стремительно растущий объем товарооборота в сравнении с аналогичными периодами 2020 года и более ранними месяцами, когда на территории Штатов действовал локдаун.

3. В самый активный период коронавируса были нарушены цепочки поставок, что приводит к падению складских запасов как готовой продукции, так и сырья для ее производства. Следствие – растущий спрос и увеличение нагрузки на логистические цепочки, многие из которых так и не были восстановлены в полном объеме.

В постах ранее мы отмечали перспективы повышения стоимости у занятых в контейнерных перевозках и транспортировке при помощи сухогрузов компаний ZIM Integrated (ZIM US) и Navios Maritime (NMM US). Взлет стоимости нефти и газа может отчасти оказать влияние на танкерные перевозки, в которых задействованы добавленные в сервис по подписке Nordic American Tankers (NAT) и Совкофлот (FLOT). Они сохраняют высокую привлекательность из-за довольно низких показателей по мультипликаторам. Отметим, что наша идея по покупке акций НМТП (NMTP) все так же выглядит очень перспективно. Так, за год – с июля 2020 года – товарооборот в российских портах вырос на 9.1%; стоит ожидать продолжения повышения этой цифры.

Подводя итог, отметим высокий потенциал сегмента морских грузоперевозок из-за роста показателей прибыльности из-за растущего грузооборота. Ждем продолжения банкета😉

-2
-3
-4
-5
-6

_________________________________________________________________________________

Друзья, подписывайтесь на наши каналы в удобных для вас соцсетях:

Telegram , Instagram , Youtube , FaceBook , Twitter , VK

Знакомьтесь с актуальной информацией и задавайте вопросы.

@bitkogan