Найти тему

Когда растает снег. Часть 9.

2,2K прочитали

- Ну, Светлана, сама расскажешь или Митя за тебя говорить будет?- обратился Иван Павлович к девочке.

- Сама,- себе под нос пробубнила Света. - Бабулечка, прости меня, вы с дедом вчера спать легли, а я на улицу пошла.

Бабушка широко выпучила глаза и уже захотела закричать, но Палыч вовремя ее остановил.

- Так, криками ничего не решим. Продолжай, Света.

- Я пошла к школе. Я думала, что найду улики, которые помогут найти девочек. Но я ничего не нашла и собралась домой. За мной кто-то увязался и если бы не Митя...- девочка заплакала.

Бабушка подбежала к внучке, обняла ее и стала гладить по голове, как маленькую.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

- Солнышко мое, не плачь. Я не буду тебя ругать. Но ты же знаешь, что нельзя выходить на улицу одной и тем более ночью.

- Я поняла. Извини меня. Я больше не буду,- сказала Света, вытирая слезы.

- Так, заканчивайте,- дружелюбно сказал Иван Павлович. - У меня к вам предложение.

- Какое? - удивленно спросила бабушка.

- Я, конечно, понимаю, что оно вам не понравится,- начал издалека Палыч. - Но все же попробую. - Маргарита Николаевна, мне нужно ваше согласие на то, что ваша внучка нам поможет поймать преступника.

Бабушка открыла от неожиданности рот.

- Иван Павлович, ты совсем сдурел?!- закричала женщина. - Чтобы я ребенка отдала в руки маньяка! Своими же руками! Нет! И еще раз нет! Она вам что, наживка?!

- Маргарита Николаевна, не кричите, пожалуйста,- Митя решил успокоить женщину. - Я буду рядом. Он не успеет ничего сделать со Светой. Я вам обещаю!

- Бабуля, я хочу помочь.Пожалуйста!- Света посмотрела на бабушку умоляющим взглядом.

Бабушка помолчала несколько минут и сдалась.

- Хорошо, только вы смотрите за ней во все глаза.

- Я обещаю,- ответил Иван Павлович.

Бабушке было тяжело это принять, но она понимала, что другого выхода нет.

- Когда вы собираетесь это организовать? - спросила бабушка.

- Сегодня вечером, даже ближе к ночи.

Продолжение