Морг
В течение следующего дня мама постоянно говорила по телефону и принимала соболезнования. Я удивлялся, как быстро разлетается информация, что даже мамин брат, с которым она не общалась с университета, посчитал нужным выразить свое сострадание. Лучше бы не забывал поздравлять маму с днем рождения все эти годы…
Приходили бабушки и дедушки, утешали маму с сестрой, плакали. «Родители пережили ребенка – это ужасно», - мама услышала эту фразу, наверное, сотню раз. Меня бы стошнило, но рвотный рефлекс остался там, куда я уже никогда не вернусь.
Спустя сутки пребывания в этом агрегатном состоянии я решил начать искать положительные стороны случившегося. Пока на ум приходило только то, что сестре можно было не ходить в школу из-за траура. Ну и гадкая мысль.
Вечером я отправился в морг, чтобы посмотреть, что происходит с моим телом. Уже памятником прошлого. Но в этом не было ничего интересного. Я обнаружил себя в холодильнике лежащим без дела. А патологоанатом уснул на раскрытом кроссворде. Когда-то я любил кроссворды, но сейчас не хотелось даже прочесть вопрос.
Интересно, какое дело было этому мужчине до того, что кто-то умер, ведь он видит трупы каждый день. Задумывается ли он над вопросом, что происходит с его клиентами после того, когда они попадают к нему на прием. Становятся ли они неосязаемыми бесплотными материями или их путь в этом мире окончен? Думаю, эти вопросы его мало волнуют.
Когда я вернулся из морга, мама опять плакала. Почему смерть так расстраивает людей? Тем более, верующих. Ведь в принципе я мог бы попасть в рай (хотелось бы верить), мама так точно была уверена в этом. Тогда нет ничего плохого в том, что человек умер. Я в раю, и все прекрасно, когда-нибудь мы все там встретимся.
Но люди продолжат выливать литры слез на похоронах, и ничего с этим не поделать.