В меню любого кафе или ресторана есть такие завсегдатаи, как салат Цезарь, паста Болоньезе и всеми любимый десерт Тирамису. Причем не важно, где ты сидишь: ресторан мишленовского уровня, японское кафе или просто обычная кофейня. Сразу складывается впечатление, будто это универсальные блюда, без которых ты просто не можешь открыть свое заведение. Но являются ли они самыми продаваемыми лакомствами?
Удивительно, но по мнению " Афишы Daily" самыми популярными являются отнюдь не разновидности Цезаря, а:
- Пончик "Оригинальный" в Krispy Kreme. (В среднем 40 тысяч заказов в месяц по всей сети)
- Форшмак в "Одесса-мама". (Около 5 тысяч порций в месяц)
Форшмак — это знаковое блюдо одесской кухни. Готовится по рецепту из бочковой сельди
- Блин "Цезарь" из "Теремка". (80 тыс. блинов в месяц по всей сети)
- Борщ "LavkaLavka". (720 порций в месяц)
Этот суп готовится по времени около 15 часов, после чего ему еще требуется немного настояться. Как говорит шеф-повар этой сети: "Секрета успеха никакого нет, просто мы стараемся».
- Бургер "Брянский парень" в "Farш". (Около 11 тыс. штук в месяц)
Шеф-повар: «Секрет успеха, на мой взгляд, заключается в том, что классическую интерпретацию бургера удачно дополняют грибы, овощи и бекон».
- Тирамису
Тирамису — нежный и воздушный десерт. На данный момент появилось множество интерпретаций классического рецепта, где заменяют или убирают несколько ингредиентов, но в основе лежит печенье савоярди, сыр маскарпоне и свежий кофе.
Несмотря на такой список, у каждого свои предпочтения и любимые блюда. Но готова поспорить, что приходя в грузинский ресторан, вы обязательно закажете хинкали или хачапури, а с вьетнамским меню суп Фо-Бо. Однако никогда не забывайте пробовать что-то новое, вдруг впоследствии оно окажется вашим любимым лакомством!