Найти тему
Siddgames.ru

5 новых игр, в которые стоит сыграть или добавить в список ожидания

Оглавление

Всем привет, друзья! Сентябрю подходит к концу, и у нас на горизонте появляются не просто игры, а уже вполне себе оформившиеся масштабные проекты, которые ждут тысячи фанатов! Но обо всем по порядку, погнали!

Diablo II: Resurrected

Уже сегодня стартует Diablo® II: Resurrected™ — обновленная версия экшн-RPG Diablo® II, игры, задавшей законы жанра.

Отправляйтесь на поиски таинственного Темного Странника и сражайтесь с обитателями ада, раскрывая замысел Единого Зла — Диабло, Мефисто и Баала. Теперь игра доступна на ПК в разрешении 4K (2160p).

Особенности Diablo II Resurrected

  • Обновленная графика — современный облик знакомых монстров, героев, предметов и заклятий.
  • Грандиозный сюжет, раскрытый в пяти актах.
  • Классический игровой процесс — бережное воссоздание легендарной игры Diablo II.
  • Расширенная поддержка Battle.net.
  • Планируемая поддержка синхронизации прогресса: прогресс сохраняется при игре на любом устройстве.
Diablo II: Resurrected включает весь контент из Diablo II и дополнения Diablo II: Lord of Destruction®. Сражайтесь в ледяных пещерах, жутких могилах, наполненных нежитью, и на промерзших пустошах, чтобы добраться до безжизненной вершины пика Арреат и остановить Баала, Владыку Разрушения. В Lord of Destruction вам станут доступны два дополнительных класса: хитроумный ассасин, мастер смертельных ловушек и тайных боевых искусств, и друид — оборотень и призыватель, повелевающий магией стихий.

-2

Играл немного на закрытой и открытой бете, игра в принципе понравилась, учитывая, что момент расцвета оригинальной Diablo II я не застал, потому что у меня не было на тот момент компа в доме, и я мог только смотреть игру у друзей и слушать бурные обсуждения и восхищения.

Я бы купил игру рублей за 500, может даже за 1000, но блин ремастер за 1999р это слишком дорого, а поскольку двадцать лет ждали, то еще подождем скидок и распродаж, а может и бесплатно раздадут, как было в случае со Starcraft 2. Думаю они не заставят себя долго ждать, учитывая нынешнее плачевное положение Blizzard в глазах общественности. (Комиссия по ценным бумагам США (SEC) начала расследование в отношении компании по дискриминации сотрудников хХ.

А вы как думаете, стоит ли данный ремастер 2к рублей? Пишите в комментариях!

Darkest Dungeon II

-3

Очередная победа Epic над Steam - Похоже, что Darkest Dungeon II выйдет эксклюзивом, поскольку страницы в стиме у игры еще нет, а у эпиков все готово для продажи.

Долгожданное продолжение нашумевшей готической ролевой игры в жанре ужасов от Red Hook! DDII испытает вашу стойкость и доведёт до грани безумия. Вооружайтесь, как подобает, и снабжайте свой отряд к предстоящему походу. Будет очень тяжко.

Что известно про Darkest Dungeon 2

Прежде всего разработчики поменяют концепцию приключения из одного города - во второй части игроков вместе с караваном отправят выживать в проклятом мире. Вместо города предстоит улучшать караван, а вместо данжей будут различные биомы.

В игре останется концепция факела а героев можно будет лечить во время остановок в населенных пунктах.
Битвы с боссами станут не обязательными - будет выбор сражаться с боссом или пройти в следующую зону без награды. В этом разработчики видят шанс для слабых команд героев набраться сил в более сложной зоне не умирая от босса, однако если полностью игнорировать всех боссов по пути, то в итоге такая команда героев будет очень слабой.

Перманентная смерть все так же присутствует во второй части, герои получив смертельный урон могут умереть навсегда, и в этом случае придется добирать в таверне тех героев, которые там будут в наличие.

"Например, когда ваш герой выживает после смертельного удара или чего-то подобного, вы не сильно волнуетесь, потому что знаете - если он умрет, то умрет. Мы всегда пытаемся нащупать эту нить или пройти эту линию, когда то, во что вы вложили деньги, может быть отнято, потому что это единственный способ играть в покер, верно? Вы должны бояться потерять свои деньги. Именно поэтому люди играют, потому что волнение велико, когда вы выигрываете, и вам страшно, когда вы оказываетесь на волоске. Чтобы воссоздать этот опыт, мы должны убедиться, что игрок знает, что мы готовы забрать его фишки".

Переработанная система лечения больше не позволит абузить игру, оставляя одного врага и излечивая героев на полное HP. Вместо этого упор будет на лечение вне боя.

Привычных настроек сложности не будет, вместо них будут специальные модификаторы, называемые мутаторами, которые позволят игрокам повысить сложность, если они жаждут получить больше трудностей.

-4

Darkest Dungeon II выйдет с новым персонажем "The Runaway" - "Беглянка".
Как и другие персонажи нашей веселой банды неудачников, Беглянка имеет запятнанное прошлое. Хотя мы пока не знаем конкретных сведений о ее грехах, в наборе Беглянки есть огонь, так что мы почти наверняка можем предположить, что она сделала что-то ужасное с огненным элементом. В Darkest Dungeon 2 огонь - это новый DoT[damage-over-time] урон, который присоединился к своим "друзьям" - кровотечению и ослеплению (яду).

-5

Беглянка это мастер выживания и керри. Благодаря этим качествам она легко вписывается в состав на разных позициях. Однако лучше всего ей удается ввязываться в бой, а затем, используя скрытность, возвращаться в строй в более безопасную зону, возможно, перемещая другого героя ближе к схватке. Беглянка отлично справляется с уничтожением противников, применением пламени, а также корректировкой ходов и позиционированием боя.

-6

Фракция "Пожиратели чумы"

Каждый биом в Darkest Dungeon 2 связан с определенной фракцией. На некогда плодородных фермерских землях властвуют Пожиратели чумы, поглощающие все своими бездонными пастями. Крошечные баронства и скромные фермы поддаются их низменным инстинктам, и эта фракция выживает в погибающем мире с помощью бесконтрольного обжорства.

Каждая фракция представляет собой группу людей, которые поддаются худшей части себя", - говорит соучредитель и креативный директор Red Hook Крис Бурасса. "И вот, когда мир рушится, и вы прокладываете себе путь, пытаясь предотвратить его исчезновение или полное разрушение, вы сталкиваетесь с этими людьми, которые как бы добровольно отказались от своей человечности почти в пользу этих низменных желаний".

Их бесконечный откорм способствует постоянному увеличению их массы и дает им доступ к мощным регенеративным способностям. Многоликие Пожиратели чумы невосприимчивы к свету, поэтому кровотечение и ожоги - предпочтительные методы нанесения урона при прохождении каравана через фермерские земли.

Пожиратели чумы с удовольствием поедают друг друга, когда падают в бою, поэтому, если вы будете управлять трупами и лишать их пропитания, ваши столкновения станут гораздо более тактическими. Если же вы позволите им питаться бесконтрольно, ждите изнурительных, длительных схваток, которые измотают вашу команду до предела.

-7

Лорд
Некогда гордые вожди людей и зверей, а теперь только зверей. Эти тяжелые боевые единицы могут стать большой проблемой, если вы позволите им усилить свои собственные ряды или ослабить ваши. С помощью языка и проклятий лорды могут свести ваши войска к нулю. Как и в случае со многими обитателями ферм, лучше всего следить за трупами во время боя и по возможности отказывать лордам в их ненасытном голоде. Если лорд поест, он не только сможет со временем восстанавливать свои хит-пойнты, что сделает бой еще дольше, но и откроет невероятно опасную оглушающую атаку - bilious cannon. Совет: не попадайте под удар bilious cannon(желчная пушка).

Леди
В то время как Лорд не боится применить физическую силу после применения умений поддержки, Леди предпочитает наносить урон с задней линии. Леди отлично справляется с ослеплением на расстоянии с помощью Be Our Guest, использует Mother's Embrace, чтобы нарушить расположение игрока, или атакует передних героев напрямую с помощью Mulch. Как и многие обитатели ферм, лучше не позволять Леди кормиться. Если она все же откормится, приготовьтесь к тому, что ваш рассудок пострадает, когда она разразится истошным воплем.

-8

Тележка с обедом
Да, это просто большая тележка с обедом. Эта штука будет забрасывать ваших героев гнилью, делая их более уязвимыми для других атак, насмехаться над ними, ослеплять их и вообще доставлять массу неудобств. Помимо стандартных неприятных раздражителей, тележка с обедом может создавать свежие трупы для всех желающих полакомиться, что делает ее довольно опасной. Тележка также может поглощать трупы, что позволяет ей наносить огромный урон от ослепления и стресса вашим героям на задней линии. Как и для других целей, предпочитающих прятаться сзади и доставлять неприятности, лучшим планом действий будет уничтожение тележки с обедом с помощью дальних атак до того, как она успеет доставить свои продукты.

-9

Горничная
Служанка помогает ухаживать за скотом. Верно, чумные пожиратели иногда любят брать с собой в бой еду. Козы, коровы - все, что есть в наличии. Служанка - довольно неинтересный юнит, когда на поле боя нет скота, но когда он есть, она может усилить скот, превратив его в подходящий мясной щит. Стратегия здесь заключается в том, чтобы не дать ей спрятаться за скотом или другими плотоядными извергами, переместить ее к фронту и быстро расправиться с ней.

Мясник
Как и служанка, мясник превосходно действует в присутствии скота. Мясник может наносить урон кровотечением и проводить массовое исцеление всей группы, когда рядом находится скот. Как вы понимаете, предотвратить срабатывание этого огромного исцеления - первоочередная задача, поэтому нужно как можно быстрее расправиться с мясником или скотом, прежде чем переходить к другим целям.

На момент написания статьи это все, что нам известно про DD2, а вам нравятся сложные мрачные рогалики? Пишите в комментариях!

Mad World

-10

Про браузерную ММО Mad World игроки узнали в 2017 году, а в 2019 прошел первый альфа тест, в ходе которого выяснилось, что игра совсем не готова к релизу в 2020, как было ранее запланировано.

Дальше случился коронокризис, и в итоге только сейчас началась активность вместе с новым альфа тестом, который сами разработчики почему-то называют то альфой 2.0, то альфой 6.0.

-11

Mad World - хардкорная стильная ММО в которой, со слов разработчиков, будет все, что обычно бывает в онлайн играх:
Фермерство, охота, PVP, PVE, квесты, данжи, гигантские боссы, и торговля предметами.

Я к сожалению проспал время тестирования, но найти геймплей с последней альфы на ютубе не проблема:

Мне, как фанату Ragnarok и Tree of Savior внешне игра очень понравилась, а вот получится ли сделать сносный геймплей в браузере - не знаю, в 2019 было плохо, сейчас вроде бы пободрее судя по видео.

В общем жду эту игру!​

Corepunk

-12

Анонсированная в конце 2019 года Corepunk все еще не вышла даже в бета тест. В данный момент ориентировочная дата - декабрь 2021.

-13

Corepunk - это MMORPG с туманом войны в бесшовном открытом мире.
Благодаря перспективе камеры сверху вниз и туману войны вам захочется исследовать каждый уголок.

-14

Corepunk предлагает разнообразные профессии, поля битвы, сложных монстров в уникальных лагерях, гильдии, фермы, квесты и глубокую историю.

-15

Мир Corepunk огромен и завораживает. Его населяют различные фракции, гильдии и тайные организации, у каждой из которых есть свои уникальные города, поселки и деревни, и у каждой своя история и тема. Мы хотим позволить игроку исследовать все эпизоды этих увлекательных и уникальных историй, в каждом поселении.

-16

Исследуйте мир, торгуйте, занимайтесь сельским хозяйством, проходите подземелья или сражайтесь с другими игроками в PvP. Все аспекты игры будут вознаграждены. Для каждого вида деятельности будет существовать система рейтингов.

-17

Что вы увидите в игре:

  • Глубокая кастомизация героев;
  • PvP, PvE;
  • Герои с разными стилями игры;
  • Уникальные квесты, раскрывающие увлекательную историю мира;
  • Сложные подземелья и смертоносные боссы, каждый из которых требует особого подхода;
  • Арены и места сражений;
  • Пять профессий собирателя: Скорняк, Коллекционер, Шахтер, Дровосек и Травник;
  • Помимо собирательства есть шесть профессий: Кузнец, Создатель артефактов, Алхимик, Мистик, Рыболов и Кулинар;
  • Десять веток пассивных талантов, из которых вы можете выбрать любые три, комбинируя их по своему усмотрению.

15 минут альфа-геймплея:

9 сентября прошла AMA сессия (ответы на вопросы) и один участник официального форума предоставил перевод на русский:

Есть ли какие-то преимущества от возвышенностей, вроде лучшего угла обозрения?
Да, если ты на возвышенности, вы видите игроков на земле, а они не видят вас;
Помимо этого, в прыжке вы видите чуть дальше


Какие условия для получения маунта? Будут ли они в бете?
Нужно быть определённого уровня и иметь некоторое количество золота

Для всех фанатов разбойников в WoW, скажите, есть ли такой архетип в игре, и если да, можете побольше про него сказать?
Мы тоже любим разбойников. Один из спеков дворфа по стилю игры будет похож на убийцу/ассасина. Пока мы сосредоточены на 6 героях для ЗБТ, но в следующих шести будет больше разбойников/убийц.

Есть ли планы на жильё игроков?
Да, но после релиза

Будет ли больше поощряться игра одним персонажем, или лучше будет иметь несколько? Или же будет возможно наслаждаться одним героем много лет так же, как если бы я создал много разных?
Можно и так, и так, но в каждом герое достаточно глубины (много возможностей для разных билдов на одном персонаже)

Будет ли у вас модель похожа на Destiny 2, с маленькими обновлениями каждые три месяца (сезоны), или будут большие дополнения раз в год?
Мы ещё работаем над этим.

Насколько большой будет карта, в км/единицах?
Пока не можем сказать.

Можно ли будет перекрасить броню/оружие?
Можно будет получить краски для оружия/скинов с помощью внутриигровой активности

Сколько в игре будет крафтовых профессий?
У нас будет:
4 крафтовых профессии (Оружейник, Конструктор, Химик, Мистик)
4 собирательных профессии (Кожевник, Собиратель, Шахтёр, Лесоруб)


Насчёт ПвП, у меня пара вопросов. Первый, будет ли выравнивание (усиление более слабых игроков и ослабление более сильных игроков — прим. пере.) в ПвП (шмот становится не таким важным) в открытом мире или в инстансах?
Выравнивания в ПвП не будет

Второй, будет ли стата для ПвП? Или можно будет заработать артефакты через ПвП и использовать их в рейдах, и наоборот?
Да, можно будет получить артефакты в рейдах и использовать их в ПвП, и наоборот

Будут ли прыжки влиять на динамику боя? Можно ли будет с их помощью уворачиваться от скиллов и атак?
От скиллов нельзя будет увернуться с помощью прыжков

Что можно будет скрафить в Corepunk? Можно ли будет крафтить косметические предметы?
Да, косметические предметы можно будет скрафтить.

Можно ли будет выбрать один и тот же талант несколько раз? Например, если я захочу выбрать Мага 3 раза, будет ли это возможно?
Да, так можно сделать с несколькими талантами

В прошлых сессиях ответов на вопросы вы говорили, что не будет постоянного стелса (что значит, что стелс в каком-то виде всё же будет), и что стелс будет кратковременный. Насколько кратковременным? Сколько героев смогут его использовать?
Длительность стелса будет ближе к Доте, чем к ЛоЛу, и да, без постоянного стелса.

Что можно ожидать от открытой и закрытой беты?
Прокачку до 20 уровня и 6 персонажей.

Какие у игры будут системные требования?
Пока мы работаем над оптимизацией, и мы их опубликуем ближе к тесту

Будут ли герои приблизительно одной сложности? Например, в геймплейном видео, у двух Чемпионов довольно просто набор способностей, вроде Эш и Гарена в ЛоЛ. У всех ли героев будет так, или будут герои посложнее (например, Ясуо, Зед, Ирелия и т. д.)?
Да, сложность будет разная у разных спеков и героев.

В плане максимального дпс, будут ли герои, которые больше заточены под абилки и герои, которые больше сосредоточены на автоатаке? Если так, то как вы собираетесь сбалансировать долгие драки, вроде рейд боссов, где такому персонажу придётся долго ждать отката абилок, в то время как ADC постоянно атакуют?
Героя можно будет прокачать и так, и так. ADC всё равно используют абилки для максимального урона с автоатак в большинстве игр

Как вы планируете бороться с читерами/багоюзерами? Есть ли планы насчёт сторонних програм, вроде Easy Anticheat (EAC)?
Мы будем использовать внутренние инструменты и банить читеров.

Какая у вас система монетизации? Будет ли pay to win? (Плати и Победи)?
Одноразовая оплата, боевые пропуски (с косметическими предметами) никакого пэй ту вин.

Будет ли ограничение на количество людей в гильдии?
Мы это ещё тестируем.

Будет ли своё помещение/территория у гильдий, вроде гильдейского холла?
Мы будем работать над этим после релиза. Это у нас в таком же приоритете, как фермы и жильё.

Будете ли вы пробовать закрытое пвп в аренах, или что-то вроде мобы? Кажется, что геймплей для такого подойдёт.
Да, у нас будут поля сражений и арены )

Могли бы вы рассказать чуть больше про саппортов в игре, что можно от них ожидать?
Саппорты будут заниматься контролем толпы, немного хилить, а также раздавать баффы и дебаффы (и пр.)

Когда начнётся ОБТ (приблизительно)?
Так как мы остановились на покупке игры, мы думаем устроить несколько этапов ЗБТ и после них выпустить игру.

Можно ли будет увеличить вероятность дропа лута?
У нас будет дерево талантов для фармеров, которое сможет увеличить, сколько ты получаешь с собирательных профессий и убийства мобов.

Возможно ли будет отменять анимацию атак и атаковать в движении?
Да

Можно ли будет сделать очередь из комманд, как в Старкрафте?
Нет

Какой музыкой вы вдохновляетесь для игры?
Синтвейв, Daft Punk, хэви метал

Как вы будете предотвращать зерги в 3 группы в 12 человек?
Мы знаем про эту проблему, и мы не будем делать контент, который бы это поощрял. К тому же, будет Карма.

Надо ли будет бегать к своему трупу после смерти?
Да

Можно ли будет двигать камеру, не игрока, с помощью разных клавиш, например WASD?
Да, привязку клавиш изменить можно, по умолчанию будут стоять стрелки.

Какое у вас мнение по поводу сложности, например, в Everquest (разложение лет, потеря опыта, уровня, прочее)?
Мы планируем сложность в районе классической WoW.

Мы знаем, что будут легендарки, которые сложно достать. Можете ли вы раскрыть секрет и рассказать нам об одном таком предмете?
Пока поделиться не можем

Мы знаем, что в игре будет система кармы, и что игрок может стать шерифом. Можете ли рассказать про эту систему?
Шериф будет получать подсказки, с помощью которых он будет охотиться на Пкшеров. Киллер будет принимать контракты от игроков и выполнять заказы на других игроков.

Будут ли в игре боссы, не влезающие на экран? :)
Да, это возможно, у некоторых боссов будет несколько уязвимых точек

Можно ли будет использовать косметические предметы из разных наборов?
Да

Я хотел узнать, возможно ли будет закрепить камеру на персонаже (как в Диабло)?
Да, можно (так снята бОльшая часть анонсного трейлера)

Я хотел узнать, как будет работать система шмота. Она будет ближе к ARPG или к ММО?
У нас есть механика рандомных стат при дропе, как в ARPG, но вероятность дропа будет ближе к ММО

Каким вы видите будущее игры после релиза/доработок после него?
Нашим следующим большим обновлением после релиза будут гильдейские холлы, фермы и жильё игроков

Также в Дискорде было обсуждение по поводу Unity в ММО: говорят, он менее безопасный и меньше подходит для этого жанра. Что вы скажете по этому поводу?
Технически, Unity — это один из лучших движков в мире. Он очень сильно развился за последние два года. Это — зверь, не переживайте.

Планируется ли постоянный выпуск новых героев?
Да, именно это мы и планируем

Можно ли обнулять очки скиллов/статы?
Можно обнулять очки, но невозможно изменить деревья талантов после того, как вы их выбрали

Будет ли макс лвл?
Да

Могли бы вы рассказать нам про социальные профессии в игре, кроме шерифа и киллера?
Они ещё на ранней стадии, поэтому поделиться информацией о них мы не можем

Будут ли в игре Эпохальные+ подземелья (mythic+), как в WoW?
У нас будут похожие механики, но не точь-в-точь, как в WoW.

Будут ли профессии влиять на ПвЕ? Будут ли игроки больше стремиться за крафтовым шмотом, чем за шмотом из рейдов/подземелий, или наоборот?
Топовые крафтеры (пару человек на сервер) будут иметь возможность скрафтить снаряжение, не хуже рейдового.

Ещё хотелось бы узнать: с собирательными профессиями, наверняка будут боты/мультибоксеры. Как вы будете с ними бороться?
Мы будем искать их с помощью наших инструментов и стукать их банхаммером

Какие-нибудь новости по поводу поддержку Linux?
Пока мы сосредоточены на Windows, но я лично люблю Linux и жду релиза на этой платформе.

Будут ли серверы в Австралии/Океании?
Да, у нашей компании-партнёра по серверной инфраструктуре есть серверы в Океании, так что я не думаю, что это будет проблемой.

Связаны ли начальные зоны с выбранным героем?
Пока нет )

Будут ли мини-игры и социальные мероприятия?
Мы их рассматриваем, но пока мы сосредоточены на ключевых аспектах.

Сколько игроков планируется в каждой команде в закрытом ПвП?
Арены будут 1 на 1, 2 на 2. Поля сражения планируются 12 на 12, но это ещё в работе.

Будет ли поддержка ПвП как с рангами (например, рейтинг Эло), так и без рангов?
Да

Можно ли будет получить предметы через ПвП?
Да

Будут ли персонажи с питомцами?
У нас есть планы на героев с питомцами к релизу, но не на первом ЗБТ

Сколько персонажей можно создать на одном аккаунте?
Пока не решили, но ограничение будет

Сколько среднему игроку нужно будет играть, чтобы достичь максимального уровня?
Около 80-100 часов до 40-го уровня

Можно ли будет прокачаться в основном через ПвП (через бг, например)?
Да, можно, но это будет дольше

Есть ли уже представление того, как будут работать поля сражение, и могли бы вы что-нибудь про них рассказать?
Будет несколько механик, вроде захвата флага, контроля позиций, deathmatch, и мы думаем о карте, вдохновлённой MOBA, с тремя лейнами

Можно ли будет войти в бг откуда угодно, или только их городов?
Только из городов

Сколько в среднем займёт драка 1 на 1 (без хила)?
Не так долго, как в WoW, и не так быстро, как в LoL

Будут ли артефакты наносить урон, или только давать сторонние бонусы, вроде скорости и т.д.
Да, у артефактов будут скилы с уроном

Все ли герои смогут использовать все артефакты?
Все артефакты могут использовать все герои.

Будут ли у нас разные виды сопротивления (например, сопротивление силам природы)?
У нас есть только броня и сопротивление магии

Помимо орка с миниганом, будут ли какие-то другие необычные классы в Corepunk? Может быть, вроде самурая? Я просто люблю катаны.
У нас есть отличный самурайский скин на Чемпиона, с катаной, все дела )

Рассматриваете ли вы возможность групповых маунтов, как в FF14?
Да

Будет ли в игре украинский?
Мы попытаемся локализовать игру для как можно больше европейский и западных регионов, но мы не уверены, для скольких мы сможем это сделать на релизе.

Сколько игроков может быть на одном сервере?
Ещё тестируем (тысячи)

Как вы планируете бороться с РМТ и торговлей золотом/предметами?
Мы сделаем всё, что в наших силах

Что насчёт сторонних программ для, например, кастомного интерфейса?
Нет

Есть ли какие-нибудь условия или программы для создателей контента? Уникальная информация, ранний доступ на сервер?
Мы скажем больше ближе к ЗБТ. Пока мы сосредоточены на разработке

Можно ли будет успешно играть в игру в одиночку/с маленькой группой?
Есть соло-подземелья, и можно провести бОльшую часть времени там, и большинство контента можно пройти маленькой группой

Будут ли у разных подземелий разные уровни сложности?
У каждого подземелья свой уровень сложности

Планируете ли вы провести прямую трансляцию с блоггерами до начала ЗБТ?
Мы планируем пригласить активных членов сообщества, представителей гильдий и создателей контента на первое ЗБТ

Какой шанс того, что вы добавите передвижение с помощью WASD?
Мы планируем ввести поддержку контроллеров чуть позже, но без WASD

Будет ли герой-друид?
Да

Будут ли доступны водяные маунты?
Мы планируем добавить водного контента после релиза, в том числе и водяных маунтов

Можно ли будет сделать спек с двумя двуручными оружиями для орка? :D
Нет, пока нет. Как фури вар? ;)

Можно чуть побольше узнать про конструктора?
Оружейник — крафтит оружия, Артифисер (конструктор) — крафтит артефакты

Будет ли поддержка мониторов 21:9? Будет ли изменение угла обзора, или он просто будет обрезан?
Да, будет видно больше, но радиус тумана войны будет таким же

Какие у вас планы на релиз?
Если ЗБТ пройдёт хорошо, это будет мягким релизом, и на старте будет доступно 12 героев

Что будет при смерти, будет ли это схоже с WoW?
Да, почти как в WoW

Будут ли монетизированы слоты для персонажей?
Пока не в планах

Будут ли спрятанные подземелья, квесты и т.д.
Да, есть и то, и то

Будет ли аукцион?
Да

Можно ли будет торговать ресурсами для крафта?
Да, можно

Можно ли будет продавать оружие и прочее снаряжение?
Конечно (но только если предмет персональный при надевании). Предметы, персональные при получении, продавать можно

Можете объяснить, как будет работать ПвП?
Включение/выключение ПвП нужно для того, чтобы игрок случайно никого не ударил. Ты не можешь его выключить, но в начальных зонах и городах безопасно

Планы на дату выхода? Будет ли игра в Steam?
Точной даты пока нет, планов на Steam тоже

Как будут работать легендарки? Будет ли ограничение на их количество на сервере?
Процесс их получения будет настолько сложным, что всего несколько человек сможет их получить, но реального лимита не будет

Хотел спросить — будет ли поддержка RTX в Corepunk?
Она в планах (особенно учитывая, сколько у 3080 для этого ядер)

Будут ли у игры дополнения и сюжетные линии, как в WoW?
Да, со временем мы собираемся делать большие дополнения для игры

Собираетесь ли вы расширять мир? Скрытые острова, порталы на другие планеты?
Да

Можно ли будет прокачивать оружие? Вставлять руны, и так далее
Да, будет наложение чар и слоты для «рун»

Есть ли планы на развитие сюжета через синематики?
Да, но потом

Придётся ли игрокам обнимать стены для поиска тайного прохода
Да, тайные проходы будут

Будут ли косметические предметы привязаны к конкретному герою, или все предметы будут доступны всем героям?
Будет и то, и то: некоторые универсальные, некоторые — для конкретных классов/групп классов

Сможем ли мы узнать побольше про шесть классов из декабрьского ЗБТ? Я очень заинтересован в классе Демон.
Мы покажем Демона в ЗБТ

Насколько бесшовным будет мир?
Действительно открытым и бесшовным, без экранов загрузки внутри мира.

И наконец, есть ли у вас представление о том, каким будет крафтинг? Это важный аспект игры, и хотелось бы узнать, что уникального в этом плане будет в Corepunk?
Система крафтинга будет похожа на AION, если вкратце
(перевод:
DRAGOM)

-18

Конечно мы получили немного больше информации за год, и, несмотря на затянутость, игра производит хорошее первое впечатление, а разработчики не скупятся отвечать на вопросы игроков, и явно стараются понравиться комьюнити.
Иногда это выглядит даже слишком приторно и непривычно для тех кто играет в проекты от меил ру и инновы.

-19

Надутая 3Dшность персонажей и современная рисовка мне не нравится, хочется чего-то более олдскульного и фэнтезийного, но, учитывая изометрию в принципе сойдет.

Может ли что-то пойти не так? На мой взгляд перфекционизм разработчиков может сыграть с ними злую шутку, и игра повторит историю Wild Star, Chronicles of Elyria, или Batterite, а может наоборот займут свою нишу среди MMORPG, как например случилось с Albion Online.

В любом случае игру стоит ждать, чтобы посмотреть получится ли в итоге гибрид MMORPG и MOBA, или жанр окажется невостребованным.

Elyon

-20

Локализатор Kakao Games объявил о начале пре-регистрации в западной версии Elyon. Недавно игра перешла на F2P формат, а релиз был перенесен на 20 октября.

Пользователи, подписавшиеся на рассылку новостей Elyon в период проведения мероприятия, а также подписавшиеся на нее в день запуска игры, получат бесплатно платные косметические предметы.

Очевидно, что 2021 год стал годом MMO, с невероятной линейкой игр в этом жанре, которые выйдут в ближайшие недели и месяцы, с некоторыми фантастическими новинками. Хотя мы считаем, что Elyon может занять уникальное и конкурентоспособное место среди всех этих игр, мы также понимаем, что временные затраты, необходимые для любой MMORPG, не всегда совместимы с изобилием выбора. Поэтому, после тщательного рассмотрения, наша команда решила внести необходимые, по нашему мнению, изменения в нашу бизнес-модель.

Одним из таких изменений является переход Elyon на модель Free-to-Play.

Это означает задержку...
И мы должны приступить к работе по настройке этой модели и некоторых внутренних систем. Таким образом, мы перенесем релиз Elyon на 20 октября. Мы также воспользуемся этим временем для работы над некоторыми изменениями качества жизни в игре на основе отзывов, полученных во время закрытого бета-тестирования, включая ошибки, выявленные в пусковой установке, различные системы, которые мы намерены оптимизировать, а также другие улучшения и усовершенствования общего опыта.

А как насчет тех, кто уже сделал предварительный заказ?
Доступ к игре в базовом пакете будет заменен на 2 000 рубинов, платную внутриигровую валюту Elyon. Конечно, все, кто совершил покупку до этого объявления, смогут потребовать возврата денег. Если после грядущих изменений в Elyon вы останетесь недовольны своей покупкой, вы можете обратиться в нашу службу поддержки, и ваш запрос будет принят и обработан в кратчайшие сроки.

Итак, как теперь будут работать пакеты?
Поскольку большую часть стоимости пакетов составляли дополнительные предметы, которые в них входили, на самом деле изменилось не так уж много. Доступ к игре был заменен на 2 000 рубинов внутриигровой валюты, но все остальные преимущества остались нетронутыми и будут по-прежнему доступны.

Это также означает, что с этого момента мы вынуждены временно сделать покупку пакетов недоступной. Мы планируем вновь открыть магазин на сайте 28 сентября. Вполне вероятно, что Steam будет работать по другому графику.
[Обновление:] Пакет Wayfarer предоставит вам тот же 72-часовой старт, поскольку он заменяет старую базовую игру.

Теперь, когда игра стала Free To Play, означает ли это, что вы будете изменять магазин наличных денег?
Это не входит в наши планы. Мы также хотим отметить, что наше видение кассового магазина в Elyon не изменилось. Мы надеемся, что эти изменения привлекут больше игроков для создания более здорового сообщества Elyon.

Итого:

  • Elyon = F2P
  • Релиз глобал версии - 20 октября 2021
  • Компенсация в наборах предзаказов составит 2000 рубинов (пишут что можно вернуть деньги за предзаказ)
  • Внутри игровой шоп останется прежним ( пока что)
  • Быстрый старт для покупателей наборов сохранится

Ожидаемый итог для Elyon, хотя и непонятно, о каких новых конкурентных ММО в 2021 они пишут, ведь кроме New World по сути ничего и нет.
Я думаю, что это такая отмазка, чтобы не признавать непопулярность Elyon в принципе даже без конкуренции.

-21

Игра очень похожа на TERA, что и не мудрено, только с большим упором на открытый мир, а не на данжи.

Из механик развития персонажа можно выделить следующее:

  • Люминос - что-то вроде тотема игрока, (на скриншоте выше зеленая фигня справа от полоски хп)
  • Руны - вставляются в слоты снаряжения и дают различные бонусы (статы, скилл атрибуты и специальные пассивки) в зависимости от цвета
  • Атрибуты скилов - как триподы в лост арке, - опции, которые изменяют механику умения
  • Заточка снаряжения (энчант) - Просто тупо точим шмот
  • Сефирот - сезонное дерево пассивок (может там и активные умения есть, не смотрел особо) которое нужно прокачивать
  • Коллекции - просто запихиваем то, что нам не надо и получаем бонусы к характеристикам

Что понравилось

Оптимизация неплохая, однако на масс пвп при максимальных настройках начинается мыльница, а при минимальных игра выглядит ужасно, и если отключить, к примеру анизотропию и пост обработку, то почему-то пропадает вся цветовая гамма. Есть множество цветовых фильтров, но большая часть одинаковые. Понравилась ненавязчивость заданий - сюжетка небольшая, квесты же по большей части просто на убийство мобов.
Данжи довольно простые и проходятся быстро в рэндомной пати. Я не люблю данж пве, поэтому мне такое подходит.
Есть гильдийный контент, но я особо его не смотрел.
Есть арены, но я за варлорда с низким уровнем их сливал.
Удобно реализованы ивенты на убийство большого моба или на осаду - просто загорается уведомление, игрок присоединяется и телепортируется на место ивента. Это не как в Lost Ark - ивент на каком-то острове, на который надо плыть.

Что не понравилось

Не понравилась некая невнятность и бездушность игры, которую можно ощутить только в процессе игры, но сложно выразить словами.
Например, такими же играми для меня были RIFT и Heroes of the Storm. Elyon не выглядит дешевой игрой, но ему определено не хватает увлекательности. Я играл просто на автомате без удовольствия, ознакомился с механиками, и не увидел для себя никаких вызовов, никаких приоткрытых дверей, к которым хотелось бы стремиться.
За все время игры я ничего не написал в чат просто потому, что это было не нужно. Редкие рандомные враги не воспринимаются как RvR, а осада выглядит довольно казуально.
Если взять те же Lineage 2, Aion, BDO, Archeage, то в них PvP гораздо больше и чаще. В Elyon же множество спотов с мобами, и конкурировать за них просто потеря времени. Я не знаю, возможно с большим количеством игроков все изменится, однако на стримах можно увидеть тоже самое - одинокие игроки в соло бьют мобов.

-22

Что думаете, на фришке то можно и поиграть бесплатно?) И не забывайте про надежный VPN! (по ссылке 3 дня бесплатно)

На этом на сегодня все, спасибо тем, кто смог осилить эту статью, все же формат наверное не совсем дзеновский, может быть было бы лучше разбивать на каждую заметку по отдельной взятой игре, чем запихивать все в один лонгрид?