Найти в Дзене
Мария Ивановна

Возвращение в реальность

От подарков не отказываются. Глава 11 На кухне царила чистота и порядок. Видимо, Людмила Ивановна не только цветы поливала, но и вытирала пыль. Зная, что отец предпочитал только заварной кофе, Светлана достала турку, которая находилась на нижней полке в шкафу. Все было на своих местах, будто отец только что вышел в магазин за пирожными, которые она так любила. Казалось, что сейчас откроется дверь, и он войдет, улыбнувшись, обнимет и поцелует в макушку.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава здесь

Налив горячий ароматный напиток в свою любимую чашку, Света подошла к окну.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Дома строились, оттесняя деревья. Лес, возмущенно качая макушками отступал, но не сдавал своих позиций. Огромные сосны росли прямо во дворе. Точно такие же, как там, у озера.

Беспокойство о маме не покидало девушку. И она решила еще раз позвонить Татьяне Сергеевне, заведующей роддома, где она работала, потому что поговорить из полицейского участка толком не удалось. Она поняла одно: мама лежит в больнице. Стационарный телефон работал тоже благодаря соседке, которая исправно оплачивала коммунальные платежи. И Светлана набрала домашний номер своей начальницы.

— Здравствуйте, Татьяна Сергеевна. Извините, что опять вас беспокою.

— Светочка, как хорошо, что ты позвонила еще раз. Рада тебя слышать, дорогая.

— А вы были у мамы? Как она себя чувствует? — поинтересовалась в первую очередь.

— Да. Нина Павловна уже улыбается и ждет тебя.

Оказалось, что Ольга ни разу не навестила мать. Видимо, дела на любовном фронте помешали. Заведующая, узнав, что Света собирается уволиться, долго охала, но обещала помочь сделать все быстро:

— Я тебя понимаю. После того, что ты пережила...

Решив, что матери не обязательно знать всех подробностей, Светлана вздохнула. Только расстроится еще больше, будет переживать, но помочь ничем не сможет. Девушке не хотелось никого посвящать в детали своих отношений с мужчиной, который ее спас. И лгать ей тоже не хотелось. Значит, лучше молчать.

Она могла обмануть кого угодно. Но чувствовала, что лжет сама себе. Но разве она виновата, что не может забыть Савелия. Интересно, он остался еще там? Или уехал? "Да, Светлана Леонидовна, поиграла в "семейную жизнь" и хватит", — с сожалением подумала, вдруг ужаснувшись тому, что ничего не знает об этом человеке, который поселился в ее сердце.

Закрыв глаза, она опять вспоминала, как падал самолет. Сейчас, когда все было позади, ей стало очень страшно. Ведь она могла погибнуть.

Но жива. Жива, благодаря Савелию.

Почему все так запутано в ее жизни? За окном уже наступала ночь. Огнями подмигивали фонари и переливались неоновым светом рекламные щиты и витрины магазинов. Вокруг была цивилизация: люди, улицы, машины, дома. А она вспоминала шелест деревьев, Млечный Путь и лунную дорожку, которой они, сидя на берегу, любовались, обнявшись...

Что за чувства были между ними? Когда она думала, что он ее "муж", она бесспорно любила его. И он отвечал ей взаимностью. А теперь, как понять, где иллюзия, а где реальность? Чему верить?

Будучи практичным человеком во всех сферах жизни, Светлана решила, что нужно забыть побыстрее о том, что с ней произошло. Вряд ли ей захочется еще раз летать самолетом. Теперь — только автобус или поезд.

Надо отдохнуть. Завтра предстоит претворить в жизнь придуманный ею план. Но она еще долго не могла уснуть, думая об Ольге, Евгении, матери, своем спасителе. Никого видеть не хотелось. "Маму заберу и буду спокойно жить здесь", — глаза закрылись, и она провалилась в тревожный сон.

Еще в юности, Светлана думала, что уйти навсегда — это так романтично. Громко хлопнуть дверью, и адью... Но как закрыть дверь в прошлую жизнь, и не оглянуться ни разу? Да еще если тебе очень хочется вернуться...

Теперь она ясно осознала, что в расставании нет ни капли романтики. Только тупая боль и глухая тоска.

***

Черный внедорожник въехал в узкую улочку на окраине города и остановился у высоких деревянных ворот, украшенных по бокам статуями медведей. Здесь жил Савелий Ильич Богатырев, известный скульптор, резчик по дереву. Его знали не только в городе, но и в области.

Выйдя из машины, мужчина открыл ворота и загнал ее во двор. Достав из багажника рюкзак, он закинул его на плечо и тяжелой походкой пошел по дорожке. Весь сад вокруг дома был настоящим музеем скульптур под открытым небом, созданных Савелием в различные периоды его жизни. Сколько себя помнил, он всегда увлекался резьбой по дереву. Были здесь и совсем ранние работы, и те, которые появились только недавно.

Вот лиса с лисенком, который жмется к ее боку...

А там прячется за деревом тигр.

В прежние времена, когда возвращался домой, всегда с удовольствием их рассматривал, словно приветствовал после долгого расставания.

Сейчас же он шел понурив голову, а они, его творения, стояли, как истуканы, провожая своего создателя удивленными взглядами.

Из мастерской выскочил Роман, вытер руки в фартук и поприветствовал:

— О, привет, Савелий! А мы тебя не ждали так рано. Что случилось?

Роман и Саня были его учениками. Подмастерьями, так сказать. Но им он уже спокойно доверял любую работу.

— Рома, не спрашивай ни о чем. Сегодня и завтра меня ни для кого нет. Заказы есть? Все. Работайте. — парень пожал плечами и вернулся обратно в мастерскую, зная что Савелию лишних вопросов задавать нельзя. Все равно не ответит.

Бросив рюкзак в коридоре, Савелий прошел в ванную. Воду он включил на полную мощность. Прямо здесь снял с себя ботинки и всю одежду, залез в ванну и закрыл глаза. Блаженство! Он всегда понимал, что блага цивилизации можно оценить только тогда, когда расстанешься с ними на время. Проведя рукой по подбородку, понял, что зарос основательно. Придется постараться, чтобы привести себя в порядок. Хотя ему и так нравилось. Но лучше предстать перед Светланой цивилизованным человеком, а не каким-то неандертальцем.

Выйдя из ванной, прошел на кухню. Все было под рукой, и он машинально включил чайник. Вспомнил, что пора и мобильник включить. Там уже набралось больше трех десятков звонков. В основном от клиентов. Но они подождут. Есть дела поважнее.

С кружкой горячего чая уселся на диван. Думать о работе совершенно не хотелось. Успеется...

Но стоило только закрыть глаза, и перед ним вставал образ Светланы. Она хмурилась, покусывая губы. Обижалась.

И тогда он вдруг понял, что сбежала она не столько потому, что испугалась, а от того, что боялась остаться. Но это были только его предположения.

"Мечтатель, — сказал сам себе вслух. — Возможно, я для нее вообще ничего не значу. Это там я был ей нужен, а сейчас?" Трудно было возвращаться в реальность.

Савелий решил все же попытаться разыскать Светлану, которая лишила его сна и покоя. Только что он о ней знает? Только имя, фамилию и отчество. Еще адрес и место работы.

Найти... Найти и предложить ей руку и сердце. Да он бы с удовольствием!

Но вопрос в том, захочет ли она выйти за него замуж? За того, кто начал знакомство с обмана. С этим могут возникнуть осложнения.

Обидел своей ложью. Это он уже понял. Но как все исправить?

А воображение уже рисовало предполагаемую встречу, продолжало проигрывать возможные варианты разговора. Нужно только одно: рассказать всю правду.

Нет, сначала необходимо найти. Но скорее всего это будет совершенно другая Светлана, а не та, которая купалась с ним в озере при свете луны. Не та девушка, что шарахалась от любого шороха в кустах.

"Пусть будет другая, но я же ее люблю. Но это все завтра", — решил он.

Даже не пошел в спальню, а просто прилег на диван. Глаза закрылись, и Савелий провалился в сон, в котором они опять были вместе у озера. Она весело смеялась. Брызги с мокрых волос летели в стороны, попадали на его бороду, запутывались в ней и блестели на солнце.

Продолжение читать здесь.

Благодарю моих читателей, а особенное спасибо тех, кто находит пару слов для моих героев. Читайте: Няня для архитектора. Глава 1