Компания Toyota представила новое поколение своего полноразмерного пикапа Tundra. Автомобиль полностью разработан в США местными подразделениями Toyota, имеет новую раму и увеличенную грузоподъёмность. Новый пикап предназначен прежде всего для рынков США и Канады и поступит в продажу уже в начале 2022-ого года.
Toyota Tundra прошлого поколения стала настоящим долгожителем американского рынка. Грузовик(а все full-size пикапы по сути являются самыми настоящими грузовиками) продержался на конвейере долгих 14 лет и даже не сильно просел в продажах, что говорит о его немалой популярности в Америке. Правда тут стоит отметить, что по объёму продаж до пикапов большой американской тройки(Ford серии F, Ram и GM) японскому грузовичку всё ещё далеко, но в будущем ситуация вполне может измениться в другую сторону.
Новый Toyota Tundra разработан американскими подразделениями Toyota, которые расположены на территории штатов Аризона и Калифорния. Оно и не удивительно, ведь грузовик создаётся исключительно для американского рынка, а кому как не американцам лучше всего знать его специфику?
За 14 лет на конвейере Toyota Tundra успел устареть как морально, так и технически, так что в новом поколении от старого автомобиля не осталось ровным счётом ничего. Пикап построен на совершенно новой раме, которая значительно жёстче и прочнее прежней. У простых версий кабина крепится к раме на монолитных опорах, а уже у средних — на гидравлических. Была увеличена и грузоподъёмность пикапа, причём довольно существенно — на 11 % и теперь составляет 880 кг. Увеличили и допустимую массу буксируемого прицепа до 5.4 тонн.
Кабина Toyota Tundra нового поколения может быть только четырёх дверной. В компании решили отказаться от базовых грузовых версий с двумя дверями в пользу четырёх дверных, рассчитывая таким образом привлечь больше частных клиентов. На выбор будет предложено две версии: стандартная Double Cab и удлинённая CrewMax. Грузовой отсек стандартной версии Double Cab может быть длиной 2.0 или 2.5 метра, тогда как у Crew Max он составит всего лишь 1.7 либо 2.0 метра.
Оснащён новый Toyota Tundra довольно богато. Так, пикапу достались следующие опции: новый мультимедийный комплекс с 14 дюймовым экраном, цифровая приборная панель с экраном 12.3 дюйма, двух-зонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с электро-регулировками и функцией обдува, подогрев всех кресел, подогрев руля, система контроля слепых зон, система авто-торможения и многое другое.
Двигатель у нового Toyota Tundra пока что заявлен только один — это тот же самый бензиновый би турбо-мотор V6 объёмом 3.4 л., что и у нового Land Cruiser 300. Правда специально для Toyota Tundra была создана форсированная версия этого двигателя I-Force, которая выдаёт мощность в 394 л. с., при крутящем моменте в 649 Н/м. Работает этот мотор в паре с 10-ступенчатым классическим автоматом. Привод у пикапа задний либо жёстко подключаемый полный с пониженной передачей.
Подвеска у пикапа абсолютно новая. Спереди — двух-рычажная, типичный вариант для автомобилей такого класса, а вот сзади — пружинная. Передние и задние амортизаторы — двухтрубные. За доплату доступны варианты с адаптивной или пневматической подвеской. Для любителей спортивного стиля созданы пакет TRD Sport с заниженной пружинной подвеской, а любителям бездорожья предложат TRD Off-Road с однотрубными амортизаторами.
Серийное производство нового Toyota Tundra начнётся уже этой осенью, а в продажу новый пикап поступит в начале следующего года. Новый Toyota Tundra будет продаваться прежде всего на американском и канадском рынках, о поставках в другие страны пока что ничего не известно.