Найти в Дзене

Эффективное управление персоналом гостиницы. Часть 2

В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно.
Прочитать подробнее можно здесь.
Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы. Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается. Это значит, что в небольшом отеле (линейный персонал 22-25 человек) только 1-2 сотрудника обожают свою работу. Те же исследования гласят, что 20% персонала гостиницы мысленно уже уволились. Остальные работают по инерции. И поэтому, когда клиент с двумя огромными чемоданами появится на пороге, портье будет занят уборкой и не придержит дверь, а сотрудники на ресепшен будут ниже наклонять к компьютеру голову. Внешняя «люксовость» не имеет значения. При таком отношении к гостям в го

В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно.
Прочитать подробнее можно
здесь.
Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы.

Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться

Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается. Это значит, что в небольшом отеле (линейный персонал 22-25 человек) только 1-2 сотрудника обожают свою работу. Те же исследования гласят, что 20% персонала гостиницы мысленно уже уволились. Остальные работают по инерции. И поэтому, когда клиент с двумя огромными чемоданами появится на пороге, портье будет занят уборкой и не придержит дверь, а сотрудники на ресепшен будут ниже наклонять к компьютеру голову.

Внешняя «люксовость» не имеет значения. При таком отношении к гостям в гостиничных номерах поселится только пустота.

Работа в отеле не относится к престижной, ее особенности:

  • тяжелый физический труд;
  • сменный график;
  • материальная ответственность;
  • небольшая зарплата.

Мотивация в виде штрафов заставит людей подумать о другой работе, премия за стандартное выполнение работы плюс сердечность звучит абсурдно: каким прибором будут контролировать и измерять эту самую сердечность?

Персонал гостиницы ждет признания за качественно выполненную работу. Небольшие презенты к праздникам, денежные премии, соц.пакет помогут удержать лучших, поднимут престиж работы в отеле, но на внутреннюю мотивацию, которая может повысить эффективность ежедневного труда, подобные способы оказывают небольшое влияние.

Как же мотивировать отельный персонал?

Способ есть!

Подписывайтесь на наш канал и читайте весь цикл публикаций по теме управления персоналом.

В комментариях поделитесь своими кейсами повышения мотивации персонала.

#отельный менеджмент #отельный консалтинг #гостиничныймаркетинг  #гостиничный сервис #отельный маркетинг #отельный маркетолог #маркетинг гостиниц #гостиничное дело 

#гостиничный бизнес