В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно.
Прочитать подробнее можно здесь.
Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы. Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается. Это значит, что в небольшом отеле (линейный персонал 22-25 человек) только 1-2 сотрудника обожают свою работу. Те же исследования гласят, что 20% персонала гостиницы мысленно уже уволились. Остальные работают по инерции. И поэтому, когда клиент с двумя огромными чемоданами появится на пороге, портье будет занят уборкой и не придержит дверь, а сотрудники на ресепшен будут ниже наклонять к компьютеру голову. Внешняя «люксовость» не имеет значения. При таком отношении к гостям в го