Найти в Дзене
Formand

Eltreco White | Обзор нового городского электровелосипеда с удобной посадкой

Сегодня наш обзор посвящен электровелосипеду Eltreco White. Это максимально комфортная городская модель с надежным задним багажником. Велогибрид придется по вкусу всем: его оценят и мужчины, и женщины, причем, последние не только за стильную и яркую внешность, но и за удобную низкую раму.

Электровелосипед Eltreco White
Электровелосипед Eltreco White

Eltreco White – новинка 2021 года от российского производителя электротранспорта компании Eltreco. Электровелосипед оснащен движком на 250 Вт, и, по заявлению производителя, максимальная скорость его достигает 30 км/ч.

Данный электровелосипед подойдет для катания по городу, по паркам, площадям, по набережным. Естественно, это городская модель, и для поездок по бездорожью он не подойдет. Преимущество этого велогибрида в том, что здесь установлен удобный круизерный руль, благодаря которому спина наездника остается прямой. Кроме того, у велосипеда низкая посадка, благодаря чему на него удобно садиться (не нужно высоко поднимать при этом ногу). Словом, комфорт во время поездок – гарантирован.

Технические характеристики электровелосипеда Eltreco White

Электровелосипед Eltreco White оборудован электродвигателем мощностью 250 Вт, который встроен в заднее колесо. Такой мощности, в принципе, достаточно для прогулочного городского электровелосипеда. По заявлению производителя, двигатель позволяет развивать максимальную скорость в пределах 30 км/ч.

Электродвигатель мощностью 250 Вт встроен в заднее колесо
Электродвигатель мощностью 250 Вт встроен в заднее колесо
Мы провели тест-драйв электровелосипеда на заявленную производителем максимальную скорость, и нам удалось разогнаться максимально до 35 км/ч. Данные проверялись как с помощью велокомпьютера, так и посредством мобильного приложения на смартфоне. И результат нас порадовал: скорость, которую удалось развить, является даже выше той, что указал производитель. Но не стоит забывать и о том, что данные, в основном, указываются для идеальных условий, и не стоит списывать со счетов вес велосипедиста, качество дорожного покрытия, встречный ветер и прочие факторы. И в этом случае мы тестировали этот параметр практически в идеальных условиях: на ровной прямой дороге без пешеходов и прочих отвлекающих факторов и в хорошую погоду. Вес велосипедиста составлял 87 кг.
Удалось разогнаться максимально до 35 км/ч
Удалось разогнаться максимально до 35 км/ч

Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора на 36 В, 8 Ач. Одного заряда батареи хватит, чтобы проехать расстояние до 25-28 км. Пробег на одном заряде также зависит от рельефа дороги, веса велосипедиста, от средней скорости поездки, от температуры (если на улице холодно или же минусовая температура, то батарея «сядет» быстрее).

Литий-ионный аккумулятор на 36 В, 8 Ач расположен в нише за подседельной трубой
Литий-ионный аккумулятор на 36 В, 8 Ач расположен в нише за подседельной трубой

На корпусе батареи сверху расположены светодиодные индикаторы, которые демонстрируют уровень заряда батареи.

Аккумулятор расположен в нише между сиденьем и багажником. Он является быстросъемным, что существенно облегчает процесс подзарядки, поскольку батарею можно заряжать отдельно от велосипеда. Процесс зарядки батареи до 100% занимает приблизительно 6 часов.

Снимается аккумулятор просто:

  1. Сначала необходимо снять сиденье с велосипеда, чтобы оно не мешало процессу.
-5

2. Затем повернуть ключ в замке на корпусе батареи два раза, чтобы убрать фиксирующий штырь.

-6

3. Взять батарею за специальную ручку и извлечь ее из ниши.

-7

Возможность быстро снять аккумулятор – важное преимущество, облегчающее процесс эксплуатации велогибрида. Во время подзарядки велосипед можно оставить снаружи, и не завозить его в помещение полностью. Когда аккумулятор зарядиться полностью, стоит повторить весь предыдущий процесс в обратном порядке, п затем начать пользоваться электровелосипедом.

Удобнее заряжать батарею отдельно от велогибрида
Удобнее заряжать батарею отдельно от велогибрида

Особенности конструкции и комплектации электрического велосипеда Eltreco White

Рама электровелосипеда Eltreco White изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему данная модель – легкая по весу (23 кг), и при этом достаточно прочная, чтобы выдержать наездника весом до 120 кг.

Точный вес электровелосипеда Eltreco White
Точный вес электровелосипеда Eltreco White

Здесь установлены надежные дисковые механические тормоза, рычаги которых традиционно выведены на руль.

Дисковые механические тормоза
Дисковые механические тормоза

Данный электровелосипед – городской. Поэтому и ездить на нем рекомендовано по ровному и твердому покрытию (асфальту, накатанным дорогам в парках). Колеса на велосипеде установлены классические – диаметром 26 дюймов.

-11

Резина марки Kenda заслужила признание среди опытных велосипедистов благодаря хорошему качеству и отсутствию запаха. Максимальное давление в шинах – 4,8 Атмосфер, и лучше их не перекачивать для того, чтобы они прослужили дольше.

Протектор шин – универсальный, выражен средне. Такие шины отлично себя чувствуют на городском покрытии, а также на укатанных грунтовых дорогах
Протектор шин – универсальный, выражен средне. Такие шины отлично себя чувствуют на городском покрытии, а также на укатанных грунтовых дорогах

Электровелосипед оборудован передней телескопической вилкой, которая амортизирует неровности, позволяя ездить с большим комфортом. Она мягко сглаживает бугорки, ямки, трещины, делая ход более плавным. Некоторые городские модели вообще не имеют амортизаторов, и поэтому данный вариант выигрывает на их фоне. Если же вы желаете сделать свои поездки более комфортными, то хорошим решением станет дополнительное приобретение амортизирующего подседельного штыря.

Передняя телескопическая амортизационная вилка
Передняя телескопическая амортизационная вилка

> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ С АМОРТИЗАЦИЕЙ В МАГАЗИНЕ FORMAND <

На раме есть специальная ручка, за которую можно приподнять электровелосипед и перенести его. А поскольку весит он немного, то сделать это просто.

-14

Как уже было сказано ранее, эта модель оборудована круизерным рулем, что очень хорошо в плане комфорта, обеспечивает практически прямую посадку и подходит для расслабленного катания, прогулок.

Круизерный руль
Круизерный руль

На велогибриде установлены полноразмерные металлические крылья, хорошо справляющиеся со своей основной задачей – защитой от грязи и брызг.

Полноразмерные металлические крылья
Полноразмерные металлические крылья

Также здесь имеется защита цепи, благодаря которой одежду райдера «не зажует».

Система защиты цепи
Система защиты цепи

Позади – удобный багажник с прижимной скобой. На него можно установить сумку или рюкзак, освободив спину и руки. Всё, что может вам понадобиться в поездке, вы сможете взять с собой.

Задний багажник
Задний багажник

Один из важных компонентов байка – это, конечно, сиденье. Здесь установлено широкое сиденье средней мягкости. На нем с комфортом можно провести не один час в поездке, при этом у вас ничего не устанет и не затечет.

Комфортное сиденье
Комфортное сиденье

На электровелосипеде также установлена стояночная подножка, которую можно откинуть и припарковать байк в любом удобном месте.

Приборная панель и особенности управления электровелосипедом

Рассмотрим органы управления электровелосипедом. Чтобы тронуться с места, необходимо включить приборную панель и повернуть половинчатую ручку газа.

На руле справа мы видим систему переключения передач от Shimano Tourney. Всего механических скоростей здесь 7, но, стоит отметить, что на при использовании электровелосипеда это – далеко не самое главное. Всё равно большинство предпочитают ездить на электротяге.

Органы управления электровелосипедом
Органы управления электровелосипедом

Соответственно, ручка газа здесь – половинчатая. В чем ее преимущества? В отличие от полноразмерной стандартной ручки, основной упор и тяжесть руки и тела приходятся на статичную ее часть. Когда нужно, вы подкручиваете газ. Это максимально безопасно и минимизирует возможность случайно провернуть в ручку газа, когда в этом нет необходимости.

Включается велосипед через велокомпьютер. При долгом нажатии кнопки включения включается LCD-дисплей. На нем мы видим самую необходимую информацию, которая может понадобиться в дороге:

  • текущая скорость,
  • уровень заряда батареи,
  • уровень ассистента (здесь пять уровней, 5 – максимальный, 1 –минимальный, можно выключить помощь двигателя при кручении педалей, поставив 0. Как только вы включаете дисплей, сразу же автоматически включается 1 режим ассистента).

В нижней части дисплея – одометр, то есть, общее количество километров, которое проехал этот велосипед. При быстром нажатии кнопки включения меняются режимы отображения в нижней части экрана: одометр меняется на дистанцию, то есть общий километраж за конкретную поездку.

LCD-дисплей
LCD-дисплей

У электровелосипеда три возможных режима езды:

  • на педалях (как на обычном велосипеде);
  • на ручке газа (без участия педалей, только на электроприводе);
  • режим ассистента (PAS) или его еще называют синхронный режим (когда вы крутите педали, включается двигатель, и две эти движущие силы – педали и двигатель – помогают велосипеду ехать вперед).

Если вы едете на нулевом режиме ассистента, то пользуетесь электровелосипедом, как обычным, – просто крутите педали. При этом помощник выключен (двигатель не помогает велосипедисту, ручка газа, соответственно, тоже не работает).

На электровелосипеде также установлены два катафота – спереди и под сиденьем. Опционально по желанию можно установить фары и габаритные огни.

На выбор есть несколько вариантов расцветки: черный, бело-серый, бело-красный, бело-зеленый, бело-синий, серо-красный.

Комплект поставки:

  • Электровелосипед Eltreco White и все представленные элементы его комплектации;
  • Комплект ключей;
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей).
  • Гарантийный талон.

Итак, пора подводить итоги. Мы рассмотрели электровелосипед Eltreco White. В первую очередь, это отличный прогулочный велогибрид. Визуально он очень красочный, яркий, и обязательно поднимет настроение своему владельцу. Можно выбрать из понравившегося варианта расцветки рамы, что немаловажно. Велосипед легкий по весу, поэтому удобен в использовании, его не составит труда вынести на улицу или приподнять в лифте.

Индивидуальные параметры пользователя
Индивидуальные параметры пользователя

Мы могли бы рекомендовать этот велогибрид и в качестве первого электротранспорта новичкам, особенно, если вы давно хотели приобрести подобную технику. Модель универсальна, не хватает звезд с неба, но и не держится особняком среди конкурентов. Это отличный вариант за свои деньги, с характеристиками, полностью соответствующими его предназначению – городскому катания и прогулкам. А также как вариант на каждый день: для поездок на работу, на учебу.

Электрический велосипед Eltreco White
Электрический велосипед Eltreco White

Мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы,бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!

Авто
5,66 млн интересуются