Двенадцатая часть. Призраки.
Арсений открыв капот машины, что то там посмотрел, подёргал и машина заработала как часы. Олег c шофёром поблагодарили Арсения и попросили Якова Семёновича сопровождать машину до места, а сам Олег пошёл с мужиками. Когда машина уехала, стало как то жутковато, так как туман ещё стоял плотной пеленой и практически совсем не было видно дороги. По каким признакам ориентировались мужики, Олегу было непонятно, поэтому боясь свернуть в сторону болота, Олег шёл буквально наступая на пятки впереди идущим.
Когда подходили к мотелю Олег увидел, как там стали зажигаться в номерах огни и послышался смех загулявшихся гостей. Он удивился на мужиков когда те стали креститься, проходя мимо мотеля прибавляя шаг, чтобы как можно быстрее убраться с этого места. Олег обратился к мужикам:
- Смотрите, загулялись гости то! - Мужики как то странно посмотрели на него, но ничего не сказали в ответ. У Олега совсем вылетело из головы то, что мотель давно не функционирует и стоит в полуразрушенном состоянии. Он взглянул ещё раз в сторону мотеля и увидел на крыльце молодую девушку, которая приветливо улыбалась ему, а затем приятным голосом позвала:
- Не проходите мимо молодой человек, у меня для вас сюрприз - и кокетливо поманила к себе.
Смотря на девушку Олег никак не мог вспомнить, где он уже её видел. В его голову как будто проник туман и совершенно отбил память. Девушка звала таким милым голосом и так нежно улыбалась, что он уже почти сделал шаг от дороги в сторону мотеля, как его дернул за рукав Арсений со словами:
- Ты куда парень? Не дури! Очнись, это же призраки - и потащил Олега от мотеля в сторону деревни. Олег тряхнул головой и дурман сошёл так же неожиданно, как и появился. Он вспомнил эту девушку из своего сна и вздрогнул, ведь в её образе была та самая старуха, которая грозила ему книгой. Он быстро зашагал в сторону деревни больше не оглядываясь на мотель.
Придя в деревню Олег увидел, что их разместили в участке полиции, где мужики успели в комнатах расставить кровати и повесить рукомойники с водой, так как воду они брали из колодца. Условия хотя были спартанские, но вполне подходящие для городских парней. Олег дал два часа, чтобы обустроиться и сказал, что необходимо определиться с графиком доклада того, что каждый узнает за день.
Сбор назначил на девятнадцать вечера, а пока после обеда знакомство с местным населением, обустройство и по возможности собирать новости. К мотелю без его и Якова Семёновича ведома никто не ходит под строжайшим запретом, пока не спадёт туман. Олег с двумя сотрудниками занялись колкой дров, чтобы отапливать печку, так как на улице становилось довольно прохладно, а ночью тем более. Парни перенесли из машины оборудование с продуктами и занялись каждый своими временными обязанностями, кто приготовлением обеда, а кто уборкой помещения.
Ближе к вечеру после пяти парни заметили, что в деревню приближается такой же туман, какой они видели когда повернули на просёлочную дорогу. Когда все расселись ужинать к ним пришёл Арсений и сказал:
- Парни, после семи вечера на улицу не выходите ни под каким предлогом, а если кому надо по нужде или покурить, то я поставил вёдра в туалетной комнате. А теперь самое главное, окна заклейте газетой и проверьте чтобы всё, даже форточки были закрыты, а если услышите с улице что вас кто то зовёт, будь то я или Яков Семёнович не выходите, даже если там будут плакать или умолять детским голосом вас пустить, не впускайте. Деревенские все предупреждены и никто к вам не придёт, так что не открывайте, кто бы это не был, даже если вам послышится очень знакомый голос. Ночь переживёте, а потом вам сам чёрт не страшен будет. Всё, я побежал и не забудьте, что я сказал, надеюсь утром увидимся.
Продолжение следует...