Мессенджеры изменили способ нашего общения друг с другом. Многим настолько нравится удобный и естественный характер этого общения, что они с радостью открывают личные каналы обмена сообщениями для разговоров с представителями бизнеса. Это даже не обязательно должно быть общение от человека к человеку.
Потребители больше не заинтересованы в том, чтобы бизнес спускался к ним с «рекламного пьедестала». Они хотят, чтобы бизнес спустился к ним и поговорил с ними с глазу на глаз. Говорите с ними так, как удобно им, а не вам.
В целом, в 2021 году будет сложно игнорировать преимущества продаж через мессенджеры. В этом посте расскажем, почему это действительно так.
Продажи через мессенджеры ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем через другие каналы коммуникации
Сравнительное исследование показателей электронного маркетинга, проведенное IBM в 2016 году, показало, что средний процент открытий для электронных писем составил 21,8%. Хотя причины отказа от открытия писем на почте почты различаются от отрасли к отрасли, объединяющим понятием остается переизбыток нежелательных писем.
С другой стороны, в 2018 году Gartner сообщил, что, по данным различных источников, количество открываемых сообщений в мессенджерах составляет 98%! Исследователи утверждают, что резкая разница в процентах частично объясняется огромным количеством сообщений, полученных по электронной почте по сравнению с мессенджерами.
Тем не менее, сравнительное исследование электронного маркетинга также показало, что 49% людей проверяют свою электронную почту с мобильных устройств. Таким образом, успех мессенджеров может быть обусловлен не только меньшим количеством сообщений, полученных по этому каналу, но и прямым результатом удобства такой коммуникации.
Количество смартфонов растет с каждым годом
Еще одна причина, по которой продажи через мессенджеры набирают обороты, — это постоянно растущее число смартфонов во всем мире. Согласно отчету Ассоциации GSM «Мобильная экономика за 2019 год», в ближайшие годы доля использования смартфонов вырастет до 71% по сравнению с 29% долей компьютеров.
Мессенджеры становятся официальными платформами для бизнеса
Telegram, Facebook Messenger и WhatsApp уже несколько лет поддерживают и поощряют бизнес к общению и взаимодействию с клиентами посредством обмена сообщениями. Например, в 2018 году WhatsApp также открыл свои двери для брендов, запустив WhatsApp Business и WhatsApp API.
Сегодня пользователи могут использовать эти мессенджеры, чтобы получать уведомления о специальных предложениях, просматривать каталог продуктов, оплачивать счета, совершать покупки и общаться с поддержкой.
Создавать чат-ботов становится все проще и дешевле
Обмен сообщениями в мессенджерах не был бы такой эффективной формой маркетинга, если бы клиентам не приходили мгновенные ответы от бизнеса. Однако большинство предприятий не могут позволить себе большие отделы продаж, чтобы мгновенно ответить всем потенциальным клиентам.
Итак, кто же может отвечать вашим клиентам 24/7?
Чат-бот!
Продажи в мессенджерах набирают обороты именно из-за невероятных достижений в технологии чат-ботов и растущего числа доступных инструментов для создания SAAS ботов.
Кроме того, доступность решений для ботов касается не только ботов, основанных на традиционных языках программирования. Создание чат-ботов для НЛП без кода — это реальность.
Хотите поднять прибыль за счет клиентоориентированного подхода и использования мессенджеров? Звоните +7 (926) 534-22-74 и пишите на почту olga@kostuhina.ru. Сайт treningi-ok.ru