Поделюсь практическими советами, которым помогут прокачать личную эффективность и выделить больше времени на действительно полезные вещи. Примените эти советы уже сегодня, чтобы завтра избавиться от бесполезных процессов в своей жизни!
Совет 1: Не принимайте незаконченную работу
Не принимайте работу, которая требует от вас каких-то уточнений, дополнений и усилий.
Например: сотрудник присылает письмо, в котором просит записать небольшое приветственное видео для конференции. Вы открываете письмо, и сразу возникает вопрос: а о чем вообще пойдет речь. Какие данные нужно упомянуть, какие тезисы озвучить.
Вы зависните в этом процессе, если будете запрашивать недостающую информацию у сотрудника. Правильнее будет отказаться от выполнения задачи, пока вам не предоставят полную информацию.
Скажите сотруднику:
«Предоставь мне вот эти, вот эти, и вот эти данные. И только потом присылай запрос»
Дайте понять, что вы ничего не начнете работу, пока полностью не сформируют пакет нужных данных.
Совет 2: Не будьте перфекционистом
Перфекционист — это человек, старается сделать любую работу очень качественно. Ему важно сделать идеально все, к чему он прикасается.
Совет: не надо делать все идеально!
Когда вы стараетесь сделать что-то идеально, очень тяжело завершить цикл действий. Всегда есть маленькие шероховатостей — это нужно исправить, это улучшить, это дополнить и так далее. Такие мелочи скрадывают ваше внимание.
Пример: у меня есть подруга, которая пишет книгу. Она пытается написать идеальную книгу, и растягивает публикацию уже 10 лет. Но проблема в том, что ее гениальные идеи в течение десяти лет никто не узнает. Поэтому нужен здоровый баланс.
Совет 3: Завершайте короткие дела сразу
Вы вроде работаете над важной задачей, и вам прилетает какой-то телефонный звонок. Вы отвечаете на звонок, беседуете пару минут и потом продолжаете работать.
Вроде это выглядит не очень логично. Но когда ты понимаешь, как человеческое внимание работает с незаконченными циклами действий, все становится очень логично.
Если выполнение дела занимает пару минут, то нет никакого смысла откладывать эту задачу. Простыми словами — когда приехали с командировки, разберите чемодан сразу.
Совет 4: Цените свое время больше времени других людей
Помните, в детстве нас учили ценить время других людей? Однако жизнь учит противоположному: время действительно дороже времени большинства людей.
Пример: Вы руководитель и думаете, что если поручить задачу сотруднику, он будет ковыряться, придется переделывать и задача растянется в 5 раз дольше. В этот момент вы не принимаете во внимание, что ваше время в 50 раз дороже, и даже если сотрудник выполнит задачу в 5 раз медленнее, вы все равно выиграете в 10 раз.
А как вы управляете своим временем? Какие способы используете для поддержания личной эффективности? Пишите в комментарии, будет интересно почитать!
Хотите узнать больше про личную эффективность?
Закажите обучение от бизнес-тренера Ольги Костюхиной и научитесь управлять своим бизнесом так, чтобы он рос и приносил стабильную прибыль.
Ольга Костюхина - управляющий партнер UpLevel Consult и бизнес-консультант по продажам и маркетингу. На курсах Ольга научит применять социальную психологию и психологию влияния, переговорные техники, СПИН-продажи и многое другое.
- Cайт: uplevel-consult.ru
- YouTube: Ольга Костюхина
Звоните +7 (926) 534-22-74 и пишите на почту olga@kostuhina.ru, чтобы записаться на курсы. Гарантируем повышение продаж за счет клиентоориентированного подхода: повышение конверсии, суммы чека, уменьшение затрат на рекламу за счет формирования лояльности.