Мы вернулись через обычную дверь на корабль. Разбрелись по своим местам. Нага похорошела за время спячки, на лице играл легкий румянец. Вот, что делает с людьми нормальный сон, чистая вода и хорошая пища. Нам нормальная еда тоже не помешает, на острове нам не дали толком пополнить запасы, прогнали нас магические существа.
Всю неделю мы лицезрели один и тот же пейзаж за бортом. Было невероятно скучно. Жирные чайки парили под небом. Хотелось увидеть хоть что-то зеленое. Чернокожий вампир ходил задумчивый, видно камень не давал ему покоя.
Нага пару раз ныряла в воду и охотилась на всяких морских гадов. Однако, потом отказалась от этих развлечений, кожа сильно трескалась от соли. Монэ по ночам оборачивался и лазил по мачтам корабля. Все изнывали от безделья. Винсент запретил мне посещать вампирский замок, сказал, что это небезопасно, так что мы все остались без книг и дополнительного питания.
В начале следующей недели мы так же маялись от скуки. Вдруг какой-то матрос увидал на горизонте землю. Нашей радости не было предела. Оказалось, что прямо по горизонту у нас какой-то индийский порт. Ни разу не видела индусов. Нага стала прихорашиваться, говорит, погуляем по городу, а может и за его приделами.
Подошли к берегу, уже вечерело. Винсенто предложил нам прогуляться, у него тут дела, а мы можем сходить в любое место в городе, и даже снять гостиничный номер, чтобы привести себя в порядок. Свое знакомство с городом наша компания начала с какой-то портовой забегаловки. Нам подали огромное блюдо с рисом, и большую тарелку, разделенную на несколько частей с разными соусами, и несколько лепешек. Еще нам принесли холодный фруктовый чай.
Посетители как-то странно на нас посматривали, но мы так изголодались по обычной еде, что даже не обращали на них внимания. Почти все соусы были острыми, однако рис и лепешки скрадывали остроту. Нага показывала, как правильно есть тот или иной соус. Она явно получала удовольствие от еды. Вдруг она перестала есть и прислушалась к разговором, которые вели два индуса за нашей спиной.
- Что-то случилось? - поинтересовалась я.
- Все нормально, - махнула она рукой, - Мне просто показалось.
- Ты знаешь их язык?
- Конечно, - она рассмеялась, - Это же моя родина. Я могу распознать все диалекты.
В другом конце зала началась потасовка среди моряков, кто-то кого-то толкнул, что-то сказал и понеслось. Все как обычно, ругань, драки, летящая во все стороны посуда и еда. Постепенно волна дошла и до нас, первого стали задирать Монэ, конечно, он мелкий, да еще и азиат, вечно ему достаются все шишки. Нага оттащила бугая от нашего стола.
- Подожди, я сейчас доем и тебе наваляю, - пообещала она ему.
- Ну, что за люди, - вздохнул Сэт, - Поесть спокойно не дадут.
Один из индусов подошел к нам и стал что-то говорить. Он все кланялся и показывал рукой на дверь за стойкой.
- Что он хочет? - спросил здоровяк.
- Чтобы мы пошли за ним в ту комнату, - кивнула Нага, - Говорит, что там есть выход, и он не хочет, чтобы прекрасных дам кто-то обидел.
- Это же ловушка? - спросил Монэ.
- Угу, - ответил Сэт.
- Пошли, хочу размяться, - сказала Нага и обворожительно улыбнулась.
Мы долго были в море, нам было скучно, хотелось немного адреналина и потренироваться. Наша компания проследовала за индусом. Однако, оказалось, что мы ошиблись, нас действительно вывели через какой-то длинный коридор на другую улицу.
- Я так не играю, - обиделась Нага.
Мы стояли в каком-то переулке. Мимо пробегали грязные ребятишки, кто-то тут же справлял нужду, пахло нечистотами и гнильем.
- Как они тут живут? - поморщился здоровяк.
- Нормально живут, - усмехнулась Нага, - Вон девки в шелковых сари ходят босиком, и все у них путем. Марьяшка, не хочешь сари и родинку на лоб, ну и серьгу в нос?
- Не знаю, - пожала я плечами.
Наряды у женщин тут действительно были красивыми.
- Пошли на рынок. Тут такие ткани, такие специи, такое оружие, что закачаешься. Деньги у нас есть, - сказала Нага и провела рукой по бедру, там, где должен был висеть кошелек.
На месте его не оказалось, как и у всех остальных. Вероятнее всего индус, провожая нас через свой коридор, срезал весь наш заработок. Кошелек остался только у меня, потому что я хранила его совсем в другом месте. Мы попытались вернуться в таверну, но открыв дверь, увидели, что это чье-то жилье. Бегали по переулку и заглядывали в каждую дверь. В какой-то момент не стало и выхода из переулка, с двух сторон оказался тупик.
- Вот ведь цыгане, - выругалась Нага, - Я сейчас обернусь и разворочу весь этот квартал.
- Не надо, - замахала я руками, - Я сейчас настроюсь и мы вернемся в таверну.
Прикрыла глаза, вспомнила все детали заведения и протянула руку в двери. Открыла, в зале сидели посетители, ели, пили, ругались. За барной стойкой стоял индус и выгребал из наших кошельков серебряные и золотые монеты.
- Здравствуй, дорогой друг, - зашипела ему в лицо Нага, - Не ожидал? Мы вернулись, и я голодна, - у нее изо рта показался раздвоенный язык, а глаза прекратились в змеиные.
Индус упал на колени и стал биться лбом об пол и просить прощения. Он сгреб все монеты со стойки и насыпал к ногам женщины. Вытащил большой кошель и положил около нее. Народ в таверне притих, все смотрели на странное действо, никто не видел лица Наги, поэтому посетители не понимали, что происходит. Женщина велела парням разобрать свои монеты и кошельки. Вытащила из кошеля хозяина заведения пару серебряников за беспокойство.
Наша компания покинула таверну. Следом за нами бежал хозяин и умолял принять от него деньги, но Нага отказалась. Она что-то ему сказала на местном наречии, после чего мужчина упал в грязь и принялся рыдать.
- Что это было? - поинтересовалась я.
- Я сказала, что его ждет тяжелое время и страшные болезни, - пожала она плечами.
- Зачем ты так? - покачал головой Сэт.
- Тут такая у них грязь, что болезни - это вопрос времени, - фыркнула она, - И вообще нечего обижать божество, и воровать. Он должен быть наказан.
Она махнула рукой и огромные лианы полезли из земли и опутали непроходимой стеной весь дом.
- Ого, я и не знала, что ты так можешь, - удивилась я.
- Это моя земля и моя Родина, в меня тут до сих пор верят, так что я многое могу. Тут недалеко есть мой храм, хочу посмотреть на него. У нас еще целый час до заката, так что можно прогуляться.
Она уверенно пошла по улочкам, словно ходила по ним всю жизнь. Мы отправились следом за ней. В какой-то момент Сэт остановился, затем извинился и исчез. Вероятнее всего у него тут возникли какие-то дела.