Найти тему

Три типа сотрудников, которых нельзя нанимать!

Оглавление

Если вы не можете быстро нанять правильных людей, то бизнес перестает расти. Если вы нанимаете неправильных людей, то рост не просто замедляется, а становится отрицательным. С плохими сотрудниками ваша компания теряет прибыль и упускает возможности.

Например: вы наняли менеджера по продажам, а он портит вам лиды. Хамит клиентам, огрызается и ставит свои интересы выше интересов компании.

В этой ситуации вы не просто не ничего не приобретаете от найма — вы теряете, причем за собственные деньги.

Хотите узнать, каких сотрудников нельзя нанимать? Расскажу в этом посте. Обязательно прочтите его до конца — там я расскажу про самый опасный тип сотрудника, которого невозможно определить на собеседовании, но можно выявить на испытательном сроке.

1 тип: Пиарщики

Пиарщики — это умные люди с развитыми коммуникативными навыками, которые умеют произвести первое впечатление на людей. На интервью они легко ответят на поверхностные вопросы.

Но они абсолютно бесполезны, потому что не приносят никаких результатов и не способны выполнять свои обязанности.

Чтобы распознать пиарщика, задайте ему более конкретные вопросы. Спросите, а чем КОНКРЕТНО этот человек занимался на прошлом месте работы.

Если этот человек пиарщик, он скажет что-то вроде:

«Нуууу я был руководителем, а мои сотрудники мне подчинялись»


Переспросите опять в таком ключе:

«Вы можете перечислить конкретные рабочие моменты: как проводили собеседования с сотрудниками, как организовали рабочий процесс, как справлялись с трудностями»

Пиарщик в этот момент начнет нервничать — он будет понимать, что у него спрашивает то, на что у него нет ответа. Если человек не может ответить на вопрос: «Как ты это делал, что ты конкретно для этого делал» — это значит, что он некомпетентен.

А вы встречали людей, которые выглядят просто шикарно, но по факту ничего не делают? Пишите в комментарии, будет интересно почитать!

2 тип: Безупречные

Безупречные просто не могут реалистично оценивать результаты своей работы. Им кажется, что все что они сделали — это идеально. Такими людьми чрезвычайно трудно управлять. Их сложно улучшать, и они не хотят обучаться.

Например: вы видите ошибку этого человека и рассказываете ему, как нужно делать правильно. А он не прислушивается к вам и продолжает делать так, как делал до этого.

Вы говорите:

«Дружище, давай ты пойдешь на курсы — мы хотим тебя обучить новым техникам»

А он отвечает:

«Мне не надо, я и так все это хорошо знаю»

Чтобы распознать безупречного, нужно спросить о его неудачах и трудностях на прошлом рабочем месте. Если вы вдруг столкнулись с тем, у человека все получалось и не было проблем, то будьте очень осторожны - вы имеете дело с сотрудником, качеством работы которого невозможно управлять.

2 тип: Негативщики

Негативщики — это люди, которые в глубине души ненавидят все человечество. Так как они живут среди людей, им приходится адаптироваться. Они учатся улыбаться через силу, правильно отвечать на вопросы и оправдывать социальные ожидания. Но все это - через силу.

Если негативщик умен и образован, то на собеседовании вы не сможете его распознать. Если он пришел к вам на работу, то он точно знает, как выглядеть хорошо и социально приемлемо.

Единственный способ по-настоящему точно распознать негативщика — это взять его на испытательный срок и загрузить очень сильной работой. Создайте большую нагрузку в первые дни работы.

И только под нагрузкой вы увидите негативщика. Он будет кусаться, огрызаться и отравлять людей в компании.

Определенный процент людей является негативщиками и нам этого не изменить, но мы можем решать кого принимать в компанию, а кого не принимать. А вы сталкивались с такими людьми? Пишите в комментарии, будет интересно почитать!

Хотите научиться определять подходящих сотрудников уже на собеседовании?

Закажите обучение от бизнес-тренера Ольги Костюхиной, и закройте проблему с наймом. Ольга Костюхина - бизнес-тренер, коуч с 10-ти летним опытом и сотней успешных кейсов. Управляющий партнер UpLevel Consult, бизнес-консультант по продажам и маркетингу.

Ольга научит применять социальную психологию и психологию влияния, переговорные техники, СПИН-продажи и многое другое.

-2

Звоните +7 (926) 534-22-74 и пишите на почту olga@kostuhina.ru. Также переходите на сайт kostuhina.ru, чтобы узнать еще больше о клиентоориентированном подходе и том, как увеличить прибыль с минимальными вложениями.