Найти в Дзене
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Строительство разъезда Турышкино. Линия Мга - Сонково - Дмитров, Октябрьская ЖД. Август 2021.

Признаюсь честно, #Турышкино в этом году в планы не входило. Ехали в Питер просто погулять, а там если получится что-то захватим. Но посчитав время, нашлось окошко для выезда на "Савелку" или #Мологский_ход нашей дороги. Главной целью был разъезд Погостье, о чем напишу отдельно, но с учетом, что частенько были комментарии о том, когда новый репортаж о Турышкино - в итоге снял из окна небольшую зарисовку и посмотрел что там изменилось за год.

Начнем, пожалуй с другого. В сети Инстаграм и не только, активно обсуждают строительство второго главного пути на перегоне #Мга - #Сологубовка и люди уверены, что второй путь потянут как минимум до Посадниково. Спешу расстроить всех блогеров, машинистов и обычных жителей. Строительства второго главного пути в ближайшие 2 года не планируется. Сейчас идет строительство второго съезда на станцию Мга, а примерно на 5 км линии построили блок-пост. Вместо второго пути до Сологубовки, #РЖД построили в середине перегона обычный блок-пост. Пусть он имеет условное название пост 5 км. Там уже есть улавливающий тупик, стрелка в сторону нового съезда и все прелести поста. Останется вопрос в границе станции - перенесут ли ее к посту, либо будет новый перегон Мга - пост 5 км. Это мы увидим совсем скоро. Надеюсь люди, прочитав это, перестанут нести дезинформацию в массы.

А теперь посмотрим на разъезд Турышкино, что происходит там.

Переезд возле нового разъезда Турышкино
Переезд возле нового разъезда Турышкино

Строительство разъезда Турышкино ведется с целью расширения пропускной способности участка Мга - Будогощь, вместе с ним строится разъезд 50 км, до которого пока добраться не удалось. Одна большая стройка имеет название: Реконструкция направления Дмитров - Мга с целью расширения пропускной способности к портам Северо-Запада. По сути все #Савеловское_направление от Дмитрова до Мги - сейчас одна большая стройка.

Перейдем к разъезду Турышкино. За год здесь провели почти все основные путевые работы. Уложен главный и боковой путь разъезда, в этот раз мы проезжали по-боковому, ибо главный путь до конца еще не доделан.

Разъезд Турышкино
Разъезд Турышкино

Скорость по разъезду не выше 40 км/ч, но все это временно. На разъезде почти готовы все станционные здания, правда все они модульного типа. Также установлена и смонтирована полностью вышка связи.

Разъезд Турышкино
Разъезд Турышкино

Здесь же имеется небольшая платформа для работников разъезда. Напомню, что электропоезда будут иметь остановку там же, где и сейчас. По разъезду будут лишь технические остановки для работников.

Техническая платформа на разъезде Турышкино
Техническая платформа на разъезде Турышкино

Управление разъездом будет производиться из ЕДЦУ (единого диспетчерского центра управления) Санкт-Петербурга, поэтому думаю здесь будут минимум персонала.

На второй половине разъезда главный путь был уже почти готов и засыпан щебнем.

Разъезд Турышкино
Разъезд Турышкино

Удивительно, но здесь сохранились те самые проходные светофоры, в центре разъезда, которым я удивился в прошлом году. Почему-то думал их заменят на новые, но нет. По главному пути проходной горел зеленым. Напомню, что проходные светофоры предусмотрены в проекте и сам разъезд несколько больше обычных - типичный разъезд БАМовского проекта для безостановочного пропуска грузовых поездов.

Разъезд Турышкино
Разъезд Турышкино

Ну и подходя к концу разъезда - уже установлены входные и выходные сигналы в обеих горловинах.

Выходные сигналы разъезда Турышкино
Выходные сигналы разъезда Турышкино

В целом готовность разъезда высокая, могу оценить процентов на 80. Сроки сдачи уже который год двигают и это везде по всей линии. Новые сроки сдачи - 4 квартал 2021 года. Если ничего такого не случится, то разъезд в декабре 2021 - январе 2022 будет работать.

А если посмотреть на реконструкцию шире, то она уже перешла во второй этап и большинство новых разъездов от Будогощи до Савелово уже работают. Здесь уже нарастили парность грузовых составов и линия уже не как прежде, глухая, а вполне себе живая. Впереди нас ждали полтора часа на разъезде Погостье, о чем расскажу в следующем посте.

Оригинал поста в моем ЖЖ