- В свежем обновлении CS:GO Valve привнесли много нового. О главном изменении вы уже могли догадаться, но обо всём по порядку. Основные изменения следующие:
- Операция Riptide/Хищные воды. Выполняйте миссии, чтобы получать награды: агенты, коллекции оружия, наклейки и патчи.
- Появились приватные сервера для игры с друзьями. Чтобы играть в него, создайте свой код лобби и отправьте его своим друзьями.
- Добавлена возможность выбора матча до 9 раундов в соревновательном режиме.
- В DeathMatch добавлена возможность выбора режима игры: командный бой на смерть , каждый сам за себя или классический бой на смерть.
- В Demolition сократили количество раундов до 10 и убрали смену сторон.
- В Arms Race игроки получает медицинский шприц после трёх убийств
- Гранаты теперь можно выбрасывать, как оружие
- У Desert Eagle уменьшили урон в тело, у M4A1-S увеличили
- Карта “County” добавлена в режим “Запретная зона”.
- Карты “Basalt” и “Insertion II” добавлены в режимы “Соревновательный”, “Обычный” и “Бой на смерть”.
- Карты “Ravine” и “Extraction” добавлены в режим “Напарники”.
- Карты Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite удалены из официальных режимов игры.
- Inferno
– Ворота в верхней части "банана" сделаны твёрдыми
– Пересмотренная компоновка зон игры 1 на 1
– Исправлены незначительные ошибки
Ancient
– Увеличен размер посадочной площади на обеих бомбовых площадках
– Исправлено проникновение пули через фанерные поверхности
– Разного рода оптимизация
– Добавлены арены 1 на 1
Но всё это меркнет по сравнению с самым главным:
Dust II:
– Небольшая настройка видимости T спауна через мид
– Улучшена видимость на заднюю площадку B из верхних туннелей
Теперь стрельба с Т спауна по миду выглядит вот так
На этом всё. Пишите в комментариях, что вы думаете об этих изменениях. Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки, делитесь. Дальше - больше!