Сколько раз вы подписывались на блогера, мотивируясь "чек-листом за подписку"? Я делала такое два раза. И оба раза это был провал 👎👎👎
Первый раз мне подарили чек-лист "100 идей для сториз". Документ был сверстан в гугл-документе, заголовок на одной странице, текст - на другой странице, картинка вообще уехала. И весь текст был явно взят с иностранного сайта. Перевели в гугл-переводчике и вставили этот корявый текст без редактирования. Я тут же отписалась от этой смм-щицы, потому что такая работа мне даром не нужна 🙅♀️
Второй раз тоже девушка-сммщица. Я подписалась, но подарка так и не было. Пришлось писать в директ, дадут ли обещанный подарок. То был гайд по личному бренду. А по сути прайс-лист с длинным введением. Пользы ноль. Я тоже отписалась 🤷♀️
Информационные продукты, которые создаются для клиентов, надо делать на совесть. Чтобы даже "подарочный" чек-лист было нестыдно продать.
В каждом инфопродукте должно быть:
1️⃣ Название
2️⃣ Основная часть с очевидной пользой для читателя
3️⃣ Контактная информация автора
Каждый предприниматель может создать такие информпродукты для своих клиентов. Неважно, онлайн-услуги, реальный товар или офлайн-услуги - для каждого покупателя можно придумать свой чек-лист.
Информационные продукты (чек-листы, памятки, инструкции, гайды и т.д.) - это инструменты-напоминалки для клиентов. Это как скидочная карта магазина, благодаря которой в другие магазины уже не ходят.
Вопросы по теме чек-листов задавайте в комментариях ⬇️ а если пост понравился - дайте знать ❤️
#чеклист #инфобизнес #инфопродукт #дизайн