Найти тему
Зачем нужен контент-план в соцсетях
80% моих подписчиков в инстаграм вели блог без контент-плана. И 100% проголосовавших не следуют контент-плану))) Так зачем он нужен, если ему не следовать? Ну это как план питания: если у вас есть цель привести тело в порядок или вылечить какое-то заболевание, нужно соблюдать диету. И если следовать этому плану питания, ваша цель будет ближе и ближе. Даже если иногда будете нарушать диету, но в целом следовать рекомендациям, катастрофы не произойдет. Но если не следовать диете, а есть всё подряд - толка от диеты не будет, и виноваты вы...
3 года назад
Почему стоит выбрать Яндекс-формы
Яндекс-формы будут полезны тем, кто проводит анкетирование, сбор заявок, тестирования и другие формы опросов. По привычке многие пользовались Гугл-сервисами, но в сложившейся ситуации российским пользователям лучше перейти на отечественные сервисы. Я протестировала Яндекс-формы на своих продуктах и заметила несколько важных преимуществ Яндекс-форм перед гугловскими: 1) Шаблоны форм. Для начинающих шаблоны - это помощь и обучение. По готовым шаблонам новичкам легче освоить платформу, легче понять суть сервиса 2) Варианты вопросов...
865 читали · 3 года назад
Почему в инстаграм визуал важнее текстов?
Как правильный визуал и дизайн помогают продавать В этой публикации расскажу: РОЛЬ ДИЗАЙНА (ВИЗУАЛА) В СОЦСЕТЯХ Работа онлайн не дает второго шанса на первое впечатление. Клиенты видят вас через соцсети, сайты и мессенджеры. Внешняя составляющая определяет, останется человек на странице или уйдет и не вернется. Маркетинговая модель “AIDA” отражает потребительское поведение, описывает последовательность событий, которые ведут к покупке: внимание (Attention)→ интерес (Interest)→ желание (Desire) → действие (Action)...
3 года назад
ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ для дизайна GoDaddyStudio
Если вы ищете простое, понятно приложение с большим спектром функций без назойливой рекламы - эта статья для вас. Расскажу про приложение и его возможности. Я, как графический дизайнер, постоянно в поиске приложений, которые смогут заменить фотошоп, когда я не дома, а работать надо. Долгое время старалась не связываться с мобильными приложениями, считала, что они для дилетантов. Пока не нашла OVER. Можете не искать его в AppStore и PlayMarket, этого приложения больше нет. В результате ребрендинга...
1301 читали · 3 года назад
УДАЧНАЯ ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ИНСТАГРАМ
Сходить на фотосессию, чтобы получить много красивых фото – удел 2017 года. Сегодня недостаточно просто «много красивых фото», нужен разноплановый продающий фотоконтент на длительный период. Я 5 лет проработала в сфере фотобизнеса (организовывала процесс и стилизовала моделей и декорации) и сегодня работаю с фотографиями уже как дизайнер и специалист по оформлению аккаунтов. Ежедневно сталкиваюсь с одними и теми же проблемами фотоконтента: 1) Однотипные фото. Фотографии, где модель в одном и том же образе, в одном и том же месте...
3 года назад
КТО ВЫ В СОЦСЕТЯХ
что делать, чтобы о вас думали правильно Давайте зайдем в кабинет бухгалтера. Что мы увидим? Стол, стул, компьютер, калькулятор, много папок, принтер, календарь и бухгалтера. Если увидим девушку в коротких шортах и коротком топике с косичками - подумаем, что это дочь бухгалтера. Обычно бухгалтер выглядит более строго (хотя бы на работе). А теперь пойдем на урок английского. Внезапно урок ведет женщина в вечернем облегающем платье с накладыми ресницами, накладными локонами и в туфлях с блестками...
3 года назад
Секрет хороших чек-листов
Сколько раз вы подписывались на блогера, мотивируясь "чек-листом за подписку"? Я делала такое два раза. И оба раза это был провал 👎👎👎 Первый раз мне подарили чек-лист "100 идей для сториз". Документ был сверстан в гугл-документе, заголовок на одной странице, текст - на другой странице, картинка вообще уехала. И весь текст был явно взят с иностранного сайта. Перевели в гугл-переводчике и вставили этот корявый текст без редактирования. Я тут же отписалась от этой смм-щицы, потому что такая работа мне даром не нужна 🙅‍♀️ Второй раз тоже девушка-сммщица...
3 года назад
Визуал личного бренда
как работают вечные истории в Инстаграм Личный бренд - образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Можно заранее создать себе правильный образ через точки контакта – ситуации соприкосновения целевой аудитории с вами. Поговорим об онлайн-точках контакта через социальные сети. Допустим, у вас страница в инстаграм. И по информации на этой странице у людей создается ваш виртуальный образ: 1. Аватарка – лицо бренда, поэтому аватарка должна максимально четко передавать ваш образ, стиль и ценности...
151 читали · 3 года назад
Как получить заказ без портфолио и опыта
Меня зовут Елена Захарова, я графический дизайнер, третий год я работаю без портфолио и получаю новые заказы каждый месяц. Как у меня это получается? Рассказываю схему. Все мы начинаем с отсутствия опыта и портфолио. И если бы все сдавались в начале пути - никто бы нигде не работал. Согласны? Поэтому быть новичком без наработок и отзывов в начале карьеры вполне нормально. И даже в начале пути можно найти клиентов. Первый клиент есть у каждого. Ваш первый клиент - это вы сами. Окажите себе весь спектр ваших услуг...
3 года назад
Располагаем артикулы правильно
чтобы пост с подборкой не заблокировали Самые любимые и сохраняемые подписчиками посты: коллажи с одеждой и аксессуарами + их артикулы. Почти у каждого стилиста есть такие посты. В этой публикации я покажу, как можно более современно и эффектно расположить артикулы на подборках. Если у вас пост с одной картинкой, то можно сделать один коллаж, расставить цифры на картинке. А в самом посте просто прописать списком, какая вещь какого бренда. Прямо на фото располагаем бренды с артикулами. И таких фото можно сделать несколько для галереи поста...
3 года назад
Куда пойдём за платьем?
Как оформление влияет на рост продаж Конечно, если нужно свадебное платье, а не странный притон или подвал, то пойдём в дверь под цифрой 1. То, что под цифрой 2, вообще не похоже на магазин: нет вывесок, как-то мрачно и дверь закрыта. Так выглядят "скрытые" бизнес-аккаунты и инста-магазины, которые не оформлены как продающие блоги: • на аватарке витиеватый логотип или мелкое фото • описание в стиле "жена мужа, мать дочки, люблю собак и вязание, дарю счастье в шапке" • в актуальном 3 кружочка с одинаковыми...
3 года назад
Как оформить информационный пост
Алгоритм и необходимые приложения Пост-афиша - это информационный пост, который рекламирует определенное событие: розыгрыши, конкурсы, марафоны, анонсы мероприятий. Такие посты приводят людей на событие. И от того, насколько правильно сделан такой пост, зависит успех мероприятия. Конечно, не только от афиши, но от нее в том числе. Чем круче макет афиши, тем круче мероприятие. Поэтому учитывайте вашу целевую аудиторию. Если это мамочки с подарочных гивов - они будут обходить стороной дорогие и стильные мероприятия...
3 года назад