В одном из наших предыдущих уроков мы рассказывали о блоге компании и как он может помочь бизнесу. Сегодня мы хотим рассказать об еще одном виде делового паблика – внутреннем блоге организации: зачем он нужен, есть ли от него польза, стоит ли тратить ресурсы и время на корпоративный канал, который не приносит прямой выгоды?
Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem4me. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ.
Информирование
Внутрикорпоративный канал существенно упрощает и ускоряет донесение информации до всех членов коллектива. Он избавляет от лишнего документооборота, как бумажного, так и электронного. Теперь не надо гоняться за менеджерами, чтобы получить расписку в получении приказа, или ждать, пока юрист прочитает всю свою обширную рабочую электронную почту. Достаточно разместить сообщение на странице внутреннего паблика компании и обязать коллег оставить комментарии по прочтении. К примеру:
- распоряжения руководства;
- информация от отдела кадров;
- сообщения из бухгалтерии;
- оповещения о предстоящих мероприятиях, экскурсиях, корпоративах;
- бытовые мелочи: потери-находки, сбор средств и многое другое.
Ускорение взаимодействия
Корпоративный блог значительно ускоряет взаимодействие в коллективе. Особенно, если сотрудники могут оставлять комментарии и принимать участие в обсуждении. Паблик прекрасно подходит для проработки новых идей и проектов – в нем могут одновременно принять участие руководители, коллеги из разных отделов, даже те, офисы которых находятся в других городах или странах.
Знакомство коллег
Корпоративный канал – замечательный способ познакомить и подружить сотрудников, сплотить незнакомых людей в крепкую, эффективную команду, например:
- совместное участие в написании статей для паблика;
- представление сотрудников, как новичков, так и старожилов, интервью с ними, причем, не обязательно на профессиональные темы;
- открытое общее обсуждение проектов, нововведений, мероприятий;
- открытые опросы и голосования;
- розыгрыши, викторины, соревнования.
Все это помогает найти единомышленников, увидеть в коллегах не только функции, но живых людей, и значительно улучшает отношения в компании.
Обучение персонала
Паблик – удобный инструмент для развития сотрудников, особенно сейчас. На канале компании можно размещать обучающие материалы, рассказывать о новых продуктах и услугах, проводить тесты, публиковать записи тренингов и работать над чем-либо совместно. К примеру, мессенджер Gem4me предоставляет возможность вести корпоративный блог и вести онлайн-мероприятия с отличным качеством видео и звука на одной платформе.
История фирмы и архив
Создание и поддержание внутрикорпоративного блога – это дневник вашей фирмы, в котором есть всё: победы и поражения, праздники и печали. Перелистывая его страницы можно увидеть сложные ситуации или конфликты, разглядеть подводные камни, проанализировать ошибки и недочеты, сделать выводы и не допустить повторения в будущем. Также, изучая паблик, можно натолкнуться и на отличную идею, которая, возможно, в свое время была не актуальна, но сейчас поможет решить поставленные задачи.
Блог может быть не только архивом замыслов и опыта, но и хранилищем общедоступных документов, откуда работники могут скачать нужные бланки и формы.
Даже если ваша компания небольшая – польза от внутрикорпоративного канала очевидна. Он избавляет от волокиты, помогает быстро и эффективно доносить информацию и контролировать её, позволяет каждому сотруднику почувствовать себя частью общего дела, а это – одни из важнейших слагаемых успеха вашего бизнеса.
Подключайтесь, читайте, пишите с Gem4me, заводите свой канал – у нас это просто!
Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!