В принципе с бромом это именно так. Они бывают четырех видов. М - мидл, средний, «для всех». Н - хай, высокий, для тех кто под два метра ростом, S - спорт, спортивный, для тех кому нужно ставить рекорды в скорости и Р - не знаю почему с буквы «п» (напишите), но знаю, что это руль для туринга, путешествий. Собственно все.
Но определиться с тем какой бром с каким рулем покупать нужно заранее. Вот такой велосибред, да. Почему же так жестоко? Это особенность цены брома. По идее вы можете менять стемы (именно они отличаются у моделей) и рули (их менять дешевле, но тоже не пять копеек), однако влетит это в деньги. Какие - поинтересуйтесь на момент прочтения.
И прибавьте стоимость установки - непростая операция, если вы не бромвеломеханик со стажем. Нужен специнструмент и опыт. Иначе запороть стем и ответную часть рамы не сложно. А купить новую деталь, как я уже говорил выше - дорого. Да и с наличием этих деталей большая проблема. Доставка из-за бугра - веселая карусель. Одним словом - определитесь. Но как?
Все просто: если вы среднего роста - берите М. Высокий - Н. В целом это все. Но все смотрят ролики, где люди эффектно ездят на S. И этот образ манит. И вот мозг уже рисует на эске не заграничного актера, а себя любимого. И все. Аргументы против не работают. А какие аргументы?
Они тоже простые. S руль сильно ниже седла. Вы готовы ездить вперед головой и принимать почти весь вес тела на руки? И как следствие терпеть боль в шее? Тогда покупайте S. A руль Р?
Если вы собираетесь ездить по шоссе днями, то можно и Р, у него два хвата - верхний и нижний. Но по городу это чудо не нужно от слова «совсем».
Но можно «обмануть» заморочку с рулями Бромптон. Как? Расскажу.