Найти тему

В Турцию через Грузию август-сентябрь 2021г. Часть 2.

Итак, день второй!

Ночевали мы в небольшом отеле на окраине Трабзона с отличным завтраком, где кроме привычных многочисленных закусок, предлагался на выбор менемен или омлет, нам все понравилось, правда, когда мы уже выезжали, поняли, что нас «немного» подперли и, к сожалению, на поиск хозяина хоть какой-то из припаркованных машин ушло часа два, это немного выбило нас из намеченного плана, поскольку за это время дорога успела изрядно наполниться автомобилями.

Вид с балкона нашего номера в Трабзоне, наш верный конь ночевал прямо под нашими окнами.
Вид с балкона нашего номера в Трабзоне, наш верный конь ночевал прямо под нашими окнами.
Шансов проехать между ними не было никаких.
Шансов проехать между ними не было никаких.

Через 130 км заехали в Гиресун в Старбакс, сами удивились его наличию в маленьком городке, купили вкусный кофе с тортиками и продолжили путь, перед Самсуном дорога уходит в сторону Центральной Турции, все городки очень похожи друг на друга, нарядные, аккуратные, с множеством кафе, парков и детских площадок, было начало воскресного дня и людей с каждым часом только прибавлялось, на всех светофорах, как обычно, турки с любопытством разглядывали нашу машину и тыкали в нее пальцами, ну да мы к этому уже успели привыкнуть!

Трасса Трабзон-Самсун
Трасса Трабзон-Самсун

Пару раз останавливались покушать в придорожных кафешках, главный критерий для остановки (везде, не только в Турции) - наличие местных автомобилей на парковке кафе, значит место пользуется популярностью и мы останемся довольны

Это было невероятно вкусно!
Это было невероятно вкусно!

Этли экмек (хлеб с мясом) в придорожном кафе в Кырыккале.
Этли экмек (хлеб с мясом) в придорожном кафе в Кырыккале.

Вокруг Анкары пролетели по объездной на одном дыхании, моему восхищению и зависти таким чудесным дорогам просто нет предела, эх, нам бы так.

Мечта дальнобойщика.
Мечта дальнобойщика.
4-х полосный автобан вокруг Анкары.
4-х полосный автобан вокруг Анкары.
3-полосные односторонние тоннели, их было много по маршруту нашего следования, конкретно этот в районе Трабзона.
3-полосные односторонние тоннели, их было много по маршруту нашего следования, конкретно этот в районе Трабзона.
Поражаюсь турецкому чувству патриотизма, флаги повсюду, ставлю этот момент в пример своим детям!
Поражаюсь турецкому чувству патриотизма, флаги повсюду, ставлю этот момент в пример своим детям!

В Анталью заезжали со стороны Бурдура, приехали в конечную точку нашего маршрута уже в ночь на понедельник 30 августа. Впереди две недели безмятежного отдыха и путешествий по прекрасным местам нашей горячо любимой Турции!

Новая визитная карточка Антальи - колесо обозрения "Сердце Анталии" высотой 90 метров в парке развлечений "Aktur Park".
Новая визитная карточка Антальи - колесо обозрения "Сердце Анталии" высотой 90 метров в парке развлечений "Aktur Park".

Итог второго дня пути:

Пройдено 1290 км, с учетом стоянок на заправках и кафе потрачено 15 часов времени, сожжено 145 литров ДТ по турецким ценам почти на 12000 рублей, еда в пути вышли примерно на 4000 рублей, общий бюджет затрат по итогу второго дня пути составил: 16 000,00 рублей, всего на дорогу "в одну сторону" затрачено 37 065,00 рублей.

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!