Найти в Дзене

Гостеприимство в ресторане

Гости идут на вкусную кухню и атмосферу. Атмосфера складывается из общего восприятия заведения. Открывая дверь к вам ваш гость использует все органы чувств - обоняние, зрение, слух, осязание, вкус. Основываясь на первых пару минут он понимает комфортно ему в данном заведении или нет.

Но есть еще одна важная особенность за которой приходит каждый гость - бессознательное ощущение, что ему абсолютно хорошо и комфортно, ему рады и он несомненно вернётся. Ощущение теплоты и радости к его персоне как только он открыл дверь заведения.

Те рестораторы которые ставят во главу подхода к своему клиенту -Гостеприимство вкладывают в долгосрочную выгоду и огромное преимущество перед конкурентами.

Гостеприимство - это бескорыстная радость к каждому гостью искренняя открытость и готовность услужить как самому дорогому для вас человеку.

Прошу не путать стандарты сервиса с гостеприимством. Стандарты сервиса, имеют четкую структуру, определенные процедуры и пошаговые действия по обслуживанию гостей разными сотрудниками в разных ситуациях. Без стандартов качества совсем нельзя! Гостеприимство же идёт от сердца, это стиль жизни, философия. Это намного больше, радушие с которым официант, менеджер встречает гостя. Желание порадовать и накормить самым вкусным, оставить в памяти самые душевные и яркие впечатления.

Я настоятельно рекомендую объединять эти две составляющие сервис + гостеприимство.

Гостя в ресторане нужно встречать со словами: "Мы очень рады вас видеть. Спасибо, что выбрали наш ресторан" вместо " Вы по резервации?"

Подарите вашему гостю 3 важных базовых чувства

1. Ему рады, улыбаются, приглашаю зайти

2. Окутайте его заботой и вниманием, дайте ему почувствовать что он особенный для вас, вспомните что он любит, позаботьтесь о его удобстве

3. Накормите его вкусно! Превзойдите его ожидания, угостите, пригласите на следующий день

Создайте атмосферу гостеприимство, получайте удовольствие от общения с каждым гостем. Наполняйте ресторан и себя радостью и улыбкой. Выходите за рамки автоматического режима, и сделайте ваш ресторан самым гостеприимным.