Найти тему
Макхост

3 главных тренда SMM в 2021—2022

Оглавление

Сегодня покупатель практически не сталкивается с дефицитом предложений товаров и услуг. Компании находятся в условиях высокой конкуренцией. Создание сильного бренда в 2021—2022 гг. основывается не только на качестве продукта, важное значение приобретает умение взаимодействовать с покупателем: учитывать его мнение и ценности, а также выстраивать с ним доверительные отношения.

В статье мы рассмотри три главных тренда SMM, ориентированных на «нового» покупателя.

№1. Пользовательский контент

Одной из тенденций в поведении пользователей стало проведение исследований перед покупкой. Люди читают полезные статьи, смотрят обзоры и изучают технические характеристики продукта. При этом большей популярностью и доверием пользуется контент, созданный человеком, который уже имеет опыт использования продукта.

Использование различных материалов пользователей является взаимовыгодным сотрудничеством бренда и его аудитории:

  1. компания получает большое количество уникального контента;
  2. покупатель имеет возможность творческого самовыражения и ощущает свою важность для любимого бренда;
  3. иногда пользователи получают за отзывы скидки или подарки, а корпорации экономят на рекламе.

Инструменты: брендовые хештеги, фотосессии, акции и конкурсы с призами за участие и т. д.

№2. Миссия бренда

Сложно придумать уникальные товары и услуги, однако можно наделить их особой моральной ценностью. Это выделит конкретный бренд среди конкурентов и станет причиной, по которой клиенты, разделяющие философию компании, будут преданы именно ей.

Миссия компании заключается не в получении прибыли, а в помощи обществу и решении социальных проблем. Транслируя в социальных сетях духовные ценности фирмы, SMM-специалисты наделяют продаваемый продукт положительными эмоциями, которые будут испытывать покупатели при его использовании. Этот механизм формирует доверие к бренду и постоянно повышает его авторитет.

Инструменты: рассказ о миссии в блоке описания компании в различных социальных сетях, акцент на миссии в публикациях.

-2

№3. Искренность и честность

Чтобы установить контакт с аудиторией, нужно рассказывать не только о победах бренда. Честный рассказ о том, какие трудности пришлось преодолеть компании, прежде чем добиться результата, вызывает у пользователей сопереживание и эмпатию.

Важно выполнять все обещания, данные покупателям, чтобы не потерять их доверие.

Инструменты: посты с историями о сотрудниках и создании бренда, подкасты с обсуждением важных вопросов, прямые эфиры с подписчиками.

-3