Автор Гэри Гуаданьоло
Гэри Гуаданьоло объясняет, почему осознанный шаг в мир фантастического может вдохнуть жизнь в разговоры о стратегическом планировании в университетах этой осенью.
Кажется, это была вечность тому назад, но еще в июне я проводил сессию на Wonkfest под названием «Краудсорсинговый университет».
Я призвал более 100 участников подготовиться к осеннему семестру, спроектировав университет с нуля, используя то, что мы узнали о предпочтениях и опыте студентов и сотрудников после пандемии. Какие старые препятствия мы должны оставить позади и какие смелые решения мы можем принять в будущем?
В течение часа участники сессии ответили на пятнадцать подсказок с несколькими вариантами ответов о миссии, стратегии, физическом воздействии, академическом портфолио и амбициях «Crowdsourced U». Для каждого вопроса ответ, набравший наибольшее количество голосов, определял направление движения молодой организации.
Например: вы хотите, чтобы Crowdsourced U решил проблемы разнообразия, справедливости и инклюзивности. Вместо того, чтобы разделять усилия, вы решаете вживить свой флаг в землю по одному из следующих вопросов. Что вы выберете?
- Расширение набора недопредставленных студентов (34 процента)
- Устранение пробелов в успеваемости и трудоустройстве цветных учащихся (23%)
- Обеспечение гендерного и расового разнообразия среди высшего руководства (16 процентов)
- Увеличение разнообразия преподавательского состава для отражения разнообразия студентов (15%)
- Деколонизация учебной программы (13 процентов)
Три лидера сектора присоединились ко мне на виртуальной сцене, чтобы обсудить последствия коллективного принятия решений: Хелен Уотсон, регистратор и секретарь университета в Голдсмитс; Ааш Хадиа, директор по планированию Университета Лестера; и Марк Феррар, ИТ-директор Университета Ньюкасла.
Вы входите в Crowdsourced U
Что за университет мы создали? Вот основные моменты брошюры с указанием процента посетителей сессий, которые дали университету рекомендации в этом конкретном направлении. Вы также можете скачать вопросы полностью по ссылке внизу этой статьи.
- Краудсорсинговый университет (Crowdsourced U.) - это городской (54%) университет с проживанием (69%), цель которого - обслуживать недостаточно представленных студентов (40%) и максимизировать очный опыт студентов (40%). Эта миссия по расширению доступа распространяется и на более широкий набор иностранных студентов, а не только на тех, кто может оплатить полные расходы (71%).
- Особые усилия будут предприняты для обеспечения гибкости для студентов, не только с точки зрения перехода между очными и виртуальными формами обучения по мере необходимости (36 процентов), но и облегчения бремени смены курсов обучения по мере развития интересов студентов (36 процентов).
- Что касается академических программ, Crowdsourced U. избегает модели «все для всех», предпочитая сосредоточиться на нескольких областях специализации как для преподавания, так и для исследований (57%). По мере поступления доходов будущие расходы будут в первую очередь выделены на технологии обучения для повышения вовлеченности, эффективности и доступности опыта обучения (67%).
- Чтобы помочь управлять расходами, многие университетские услуги в той или иной форме будут переданы на аутсорсинг, но библиотеки (59 процентов) и службы психического здоровья / благополучия (57 процентов) будут находиться внутри организации, учитывая их влияние на миссию.
- Внешне Crowdsourced U будет уделять первоочередное внимание отношениям с местными работодателями (73%), и эта инициатива согласуется с ключевым сегментом для целей роста организации: зрелыми учащимися, которые надеются повысить квалификацию с помощью сертификатов и кратких по времени сертификационных курсов (53%).
За пределами здесь и сейчас
Я не буду винить вас, если вы скептически относитесь к обсуждению стратегических и операционных решений в отношении несуществующего университета, учитывая множество приоритетов, которые, несомненно, скрываются в вашем почтовом ящике. Но намеренный отход от тирании срочности может помочь вам избежать слепых пятен, когда дело доходит до размышлений о будущем вашего собственного учреждения.
Эти слепые пятна побуждают руководителей непропорционально сосредоточиться на текущей и внутренней информации при планировании будущего. В результате они склонны воображать, что будущее будет очень похоже на их нынешний контекст.
Один из способов борьбы с этой предвзятостью - создавать сценарии будущего, которые радикально отличаются от настоящего, и взаимодействовать с ними. Дело не в том, чтобы придираться к тому, что возможно, и чего нет в этих сценариях, а в том, чтобы выйти за рамки повседневных забот и подумать, что потребуется для успеха в этом мире будущего. В этих упражнениях полезно спросить: «Неужели я хочу помочь создать это будущее? Итак, что нужно делать - или не делать?» Такой подход - взгляд за пределы «здесь и сейчас» - лежал в основе упражнения «Crowdsourced U».
Если вы хотите увидеть убедительный пример этого видения будущего в действии, посетите Stanford2025 Стэнфордского университета.
Несколько лет назад университет провел эксперимент, чтобы рассмотреть возможные направления, в которых бакалавриат может развиваться к 2100 году. Некоторые из идей, причудливо предложенных в Stanford2025 как возможные к концу века, уже близки к реальности только десятилетие спустя (например, модель студента, обучающегося всю жизнь).
Все дело в компромиссах
Для целей Crowdsourced U, хотя подключение к vox populi, по общему признанию, отвлекло нас от самого смелого переосмысления университета, реальная польза от упражнения проявилась в дебатах о компромиссах.
В мире ограниченных ресурсов, что значит сказать «нет» хорошим идеям - например, отдать приоритет устранению пробелов в успеваемости и трудоустройстве среди цветных учащихся, а не усилиям по увеличению разнообразия персонала?
Когда пришли результаты опроса, наши краудсорсинговые эксперты отметили ряд этих противоречий. Этой осенью они также заслуживают рассмотрения в вашем собственном институциональном контексте.
- Чем более выдающимся вы являетесь как учреждение, тем больший риск вы берете на себя. Создавая Crowdsourced U, мы обсуждали, как выделиться в переполненном секторе высшего образования. Некоторые участники аудитории хотели еще более смелых «ценностных предложений», чем то, что было сделано в ходе опроса. Справедливо. Но слишком большой наклон в одном направлении также может подвергнуть вас риску. Наши учебные заведения не работают в герметично закрытой среде, поэтому политические программы, меняющиеся интересы студентов и непредвиденные внешние силы, находящиеся вне нашего контроля, могут быстро изменить жизнеспособность и привлекательность. Есть ли способ выделиться… но при этом подстраховаться?
- То, что для нас наиболее важно с философской точки зрения, не всегда совпадает с тем, в чем мы лучше всего работаем. Многие университеты действуют, по сути, как города-государства, с собственностью и контролем над огромным набором услуг. Наши студенты, сотрудники и сообщества ожидают, что мы сможем удовлетворить все потребности. Но действительно ли мы лучше всего подготовлены для обеспечения высшего уровня обучения и исследований… наряду с хранением данных, питанием, услугами по охране психического здоровья и управлением энергопотреблением? Мы часто думаем, что передача этих услуг на аутсорсинг или сдача внаем этих услуг снижает их важность, тогда как нам действительно стоит спросить, кто лучше всего подготовлен для обеспечения качества по разумной цене, даже если это внешний партнер.
- Сложность - это скрытая часть гибкости. Ответы аудитории на опрос Crowdsourced U предвосхищали мир будущего, в котором университеты будут гораздо более гибкими - с точки зрения того, когда и как студенты учатся, где сотрудники выполняют свои функции, и многое другое. Несомненно, сопротивление этому будущему состоянию исчезло во многих университетских городках. Но, несмотря на этот вновь обретенный энтузиазм, воплотить это видение в жизнь остается чрезвычайно сложно. Это требует невероятного объема разработки, обслуживания и мониторинга со стороны специалистов, которые являются экспертами в технологиях баз данных, разработке программного обеспечения, машинном обучении и многом другом. Эти усилия обходятся недешево, поэтому инвестиции должны соответствовать приоритетам и вести к действиям.
BYO (построить свой собственный) университет
Упражнения, подобные тому, что мы предприняли с Crowdsourced U, должны оказать ощутимое влияние на ваш текущий контекст. Другими словами, планируя будущие сценарии, не забудьте забронировать обратную поездку.
Даже за те шестьдесят минут, которые мы потратили на создание Crowdsourced U, участники задавали правильные вопросы, чтобы вызвать размышления:
- "Если эти приоритеты действительно соответствуют интересам наших студентов, что на самом деле мешает нам их реализовать?"
- «Как бы выглядело выполнение этого упражнения с нашими реальными учениками и клиентами - насколько их фактические ответы будут отличаться от нашего восприятия?»
- «Действительно ли элементы нашего предложения, которые мы называем отличительными, отличают нас от любого другого университета?»
- «Сможем ли мы когда-нибудь стать новаторскими, следуя предпочтениям большинства?»
Увы, у меня нет ответов на все вопросы по вашему учреждению. Но вы или ваш коллега можете - так что не бойтесь выйти за пределы своей зоны комфорта и повседневных приоритетов и включитесь в какое-то видение будущего. Используйте вопросы, указанные здесь, или составьте свой собственный.
Есть еще одна хорошая идея, чтобы разжечь такое стратегическое воображение? Не стесняйтесь делиться в комментариях.