Всем привет! Год назад мы дружно смеялись над дизайном нового айфона, странным блоком камер и отказом от адаптеров питания. Громко возмущались стоимостью яблочных гаджетов, предрекая Apple падение продаж. Прошел год. На кого не посмотри на улице, он обязательно будет с айфон 12. Ещё и в максимальной версии! Мы не Нострадамусы, но что-то подсказывает, что в этом году ситуация повторится, несмотря на устаревший дизайн, архаичную челку и запредельную стоимость. Почему так? Давайте разбираться!
Высокая стоимость продукции Apple обоснована?
Да, да и ещё раз, да ! Люди же покупают их технику за такие деньги, а значит цена более чем оправдана, что бы не говорили эксперты из интернета. Но есть несколько нюансов.
Подобная формулировка вопроса даёт однозначный и простой ответ, но не даёт конечному пользователю понимания из чего складывается стоимость того или иного продукта. Для того чтобы расставить все точки над i, необходимо разбить этот вопрос на два других:
- Производство техники Apple действительно стоит дороже, чем у конкурентов?
- Из чего складывается конечная стоимость продукта?
Ответив на них, мы и получим ответ на вопрос, заложенный в названии статьи.
Производство техники Apple действительно стоит дороже, чем у конкурентов?
Нет. Более того Apple зарабатывает на своих айфонах больше чем Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Vivo вместе взятые. При том, что телефонов компания продаёт куда меньше.
В отличие от конкурентов, у Apple высокая маржинальность. Они легко могут продавать свои гаджеты на несколько десятков тысяч дешевле, но все равно зарабатывать на них деньги. Но они этого не делают. И на это есть причины
Из чего складывается конечная стоимость продукта?
Конечная стоимость продукта складывается не только из стоимости комплектующих и труда рабочих, но еще из стоимости самого бренда. И последнее самое важное для понимания стоимости айфонов.
Apple – необычная компания. Дело в том, что они не продают вам телефоны. Они продают вам бренд. Бренды сильно отличаются от продуктов, потому что они не просто покрывают потребности клиента, а отвечают их потребностям.
Мы не влюбляемся в продукты — мы влюбляемся в бренды. Бренды предлагают обещания и эмоции. Бренды – это то, что заставляет людей чувствовать. Бренды отвечают потребностям клиента.
Обещания, эмоции и желания — вот что содержит бренд. В Apple знают об этом лучше всех. Именно поэтому они концентрируются ни на "инновационном" дизайне, передовых технологиях, а вашем опыте взаимодействия с устройством.
Пользоваться айфонами приятно и удобно. Ты можешь быть уверен, что какую бы модель ты не купил, ты получишь приятный пользовательский опыт. А это дороже любых технологий.
Вот и весь секрет техники Apple. Они создали сильный и понятный потребителю бренд, который так привлекает людей. В конце концов, неважно сколько мегапикселей в твоей камере и пикселей в экране. Куда важнее насколько удобно тебе пользоваться телефоном. В Apple это понимают лучше всех, посему и стоят дороже всех.
А на этом у нас все! Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы материалы выходили ещё чаще! До скорых встреч!