Здравствуйте, дорогие читатели. Вы на канале АвтоИстории
Все автомобилисты уже давно привыкли к тому, чтобы завести машину нужно повернуть ключ или нажать кнопку и с помощью аккумулятора ,привести в действие стартер, раскрутить коленвал для запуска тактов двигателя. Но ведь на заре автомобилестроения не было электростартеров. Многие ещё помнят такую вещь как кривой стартер. В тех же москвичах он стоял.
Те кто когда-либо пользовался кривым стартером знают, что нужно обладать не малым количеством сил чтобы раскрутить ДВС, а также многие знают что стартер может начать крутиться вместе с двигателем. И вот однажды 1920-ых годах создатель Кадиллак подарил один из своих автомобилей лучшему своему другу.
Этот друг вышел заводить свой Кадиллак. И получил удар стартера по голове. Кончилось все печально.
Создатель Кадиллак винил себя в этом и бросил все свои силы чтобы решить проблему с запуском ДВС. Так был придуман стартер.
Сначала электростартер шёл как дополнительная опция, а позже все производители начали устанавливать его в обязательном порядке.
Всем спасибо за прочтение:)