Найти тему

МЭШ: уникальная разработка или утопия?

Московская электронная школа - это электронный портал для учителей школ города Москвы. Хотелось бы сказать «адовый портал», но… есть много разнообразных «НО». Вот такая получается тавтология.

Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.
Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.

Бывают проекты удачные, а бывают - нет.

Бывают разумные решения и им противоположные.

Бывают плюсы, а бывают и минусы.

Чёрное и белое.

Верно?

Образование - важнейшая сфера жизнедеятельности. Московское образование - эталон. Все города стремятся догнать этот город или это «отдельное государство», как говорит народ из регионов.

Образовательная платформа Московского образования - это ресурс города как для учителей, так и для родителей, и для детей. Контент можно найти по разнообразным темам и для любых классов: сценарии уроков, интерактивные приложения, видео, лаборатории. Вроде бы разработчики молодцы и концепция столь огромного проекта кажется перспективной. Кажется. Перспективной.

Казаться, а не быть.

Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.
Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.

Однако последняя задумка (синхронизация с сайтом «мос.ру») привнесла в жизнь педагогов больше красок! Чёрных, красок! Тех, которые нервируют. К сожалению, многие функции ещё не работают в полном объёме или попросту портал выдаёт уведомление об ошибках. Знаете, это похоже на ворд без автосохранения. Вы делаете, делаете что-то очень важное, а потом вспышка. Зависло всё. Пустота. Ощущаешь себя ослом, который бегает за своим же хвостиком и никак не может до него достать…

Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.
Скриншот взят с педагогической сайта открытого доступа.

Да - да, Томас Эдисон запатентовал свою лампу в 1879 году, но перед этим он создал 10 000 прототипов. Может быть нужен был тестовый запуск такого масштабного обновления? Нужно ли было это делать так быстро?