Найти тему
Айрат Салимов

Речевая аналитика - не тратьте время на прослушивание звонков.

Речевая аналитика нужна любой компании, кто ведет активные продажи.

Перевод звонков в текст и их оценка. Выделение ключевых моментов из разговора. 

Это мощный инструмент, который поможет вывести работу на новый уровень. 

Отдельный контроль по отделам и сотрудникам. Множество метрик для анализа качества разговоров оператором и анализа продаж. 

Речевая аналитика позволяет не упускать систематические ошибки операторов и исправлять их в онлайн режиме, а не раз в месяц. 

Как проходит интеграция речевой аналитики в Ваш бизнес?

Шаг 1. Интеграция с существующей телефонией или СРМ системой для получения  записи звонков.

Шаг 2. Расшифровка разговора.

  • Программа переводит разговор в текстовый диалог разделенный по каналам (Клиент - Сотрудник)
  • Простой доступ и поиск любых данных в разговоре

Шаг 3. Анализ записи

  • Всем записям автоматически проставляются теги 
  • Выделение стоп-слов, проблемных моментов, недовольства клиентов. 
  • Глубокий анализ разговоров клиента по нескольким разговорам

Шаг 4. Формирование отчетов  

  • По разным параметрам
  • По времени: ежедневно / еженедельно / ежемесечно
  • Статистика по менеджеру или отделу 
  • Загрузка в СРМ расшифровки и тегов по клиенту
  • Разделение звонков по тригерам (Целевые / нецелевые / спам; по товарам / услугам и другим тригерам)

Для чего Вам речевая аналитика?  С каждым звонком отдел продаж становиться эффективнее, а также речевая аналитика помогает:

  1. Контролю следования скрипта и его эффективности (в частности, проверить сообщают ли менеджеры об акциях / рассрочке и других актуальных предложениях)
  2. Увеличению прибыли за счет улучшения конверсии звонка в продажу (Анализ звонков выявил фразы, которые влияли на конверсию продаж)
  3. Получать оперативную информацию об ошибках в системе или ненадлежащем разговоре со стороны оператора 
  4. Улучшать работу с лояльностью клиента 
  5. Переводить звонки в текстовый диалог для быстрого просмотра диалога
  6. Выделять частые вопросы клиентов 
  7. Автоматически оценить звонки 
  8. Определить точки роста - клиенты сами рассказывают о пожеланиях
  9. Анализировать успешные звонки и давать рекомендации по улучшению скрипта

А все ли правильно сможет распознать система? 

Качество распознавания стандартных диалогов равна 95%, а под профиль Вашего бизнеса систему можно дообучить для повышения качества распознавания. Для этого создается и загружается  словарь с вашими терминами в систему. Система работает с двумя языками это русский и английский.  

В системе также есть готовые словари для быстрой аналитики и нахождения важных элементов в разговоре: недовольство клиента, ненормативная лексика, негатив и многие другие. Возможность создать свои словари. 

Паузы в разговоры и неловкие молчания показывают неопытность сотрудника, с клиентом должен быть постоянный диалог. Эти паузы система также отлавливает и выводит в отчете для проработки таких моментов и улучшению качества разговоров. 

Несомненным плюсом такой системы, также является отлавливание интонации клиента. Эта функция помогает определить уровень удовлетворенности клиента или найти недоброжелательного оператора. 

Речевая аналитика подойдет для разных компаний у которой есть, один или несколько отделов перечисленных ниже:

  • отдел продаж; 
  • колл-центр;
  • отдел контроля качества; 
  • отдел маркетинга;
  • отдел поддержки клиентов; 
  • и другие отделы, кто контактирует с клиентами. 

От качества работы данных отделов будет зависеть общий имидж компании. А автоматический контроль этих отделов поможет выявить некомпетентных сотрудников, лучшие скрипты для увеличения продаж, частые вопросы клиентов и точки роста компании. 

За автоматизацией и новыми технологиями будущее, и те компании, кто не работает над своей автоматизацией, будут отставать от конкурентов и в итоге уйдут с рынка.

#RPA #автоматизация #erp #систематизация бизнеса #hansight.ru