На прошедшей в Москве выставке Comtrans 2021, по понятной причине, подавляющее большинство участников были российские производители транспорта и комплектующих. Всё чаще и больше появляется экспонатов, концептов, прототипов техники и компонентов, связанных с электромобильной сферой.
Позитивно, что наши российские разработчики комплектующих к автомобилям сами начинают создавать образцы, которые в ближайшие годы станут одной из основ развития российского электромобилестроения. У электромобиля есть два основных элемента, характеризующего его именно как электрический автомобиль - это электрический двигатель и аккумуляторный блок. Аккумуляторы в России уже долгое время производит Лиотех, и недавно о строительстве своего аккумуляторного завода заявила компания РЭНЕРА, дочка корпорации Росатом.
А вот с электродвигателям всё куда как более интересно. На самом деле в России существуют десятки заводов, которые производят электрические двигатели различной мощности и назначения. Именно - десятки. Но, как вы понимаете, электромотор для электромобиля это особый вид двигателя. Он должен обладать множеством специфических характеристик. И вот на выставке Comtrans 2021 компания "НПК "АВТОПРИБОР" представила свою новейшую разработку - торцевой синхронный электрический двигатель с гладким статором из аморфного сплава.
Торцевой синхронный двигатель ТСДГ-18/8-У2 - будущее сердце электромобилей России!
Наш коллега и постоянный соавтор, Генеральный директор компании "Электромобили мира" Александр Серëженкин посетил стенд ООО "НПК "АВТОПРИБОР" на выставке и пообщался с заместителем генерального директора ООО "НПК "АВТОПРИБОР" по научной работе, кандидатом технических наук, Алексеем Владимировичем Стуловым.
Редакцию очень заинтересовал торцевой синхронный #двигатель ТСДГ-18/8-У2 с гладким статором из аморфного сплава - отечественной разработки и производства. Сегодня очень важно сделать высокоэффективное и надёжное электрическое сердце для электромобиля!
Технические характеристики ТСДГ-18/8-У2:
- Применяемость - приводной двигатель электротяги в автомобильной технике
- мощность - 18 кВт;
- номинальная частота вращения - 3500 об/мин;
- максимальная частота вращения - 5000 об/мин;
- номинальный момент - 50 Нм;
- линейное напряжение - 110 В;
- соединение Y(звезда);
- номинальная частота питающей сети - 233 Гц;
- коэффициент полезного действия - 87%;
- масса - 47,5 кг.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- снижение потерь на высоких частотах вращения (от 5000 об/мин);
- отсутствие залипания ротора;
- возможность работать как в двигательном режиме, так и в генераторном;
- эффективно отдаёт мощность в генераторном режиме при низких оборотах.
Это именно тот момент, когда можно гордо говорить, что это #Сделано у нас , #Сделано в России .
Надо отметить, что уровень качества изделий ООО "НПК "АВТОПРИБОР" позволяет поставлять компоненты для автомобилей таких брендов как #Volkswagen , #Renault , #Nissan , Hyundai, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов #ГАЗ , КамАЗ , #УАЗ, #АВТОВАЗ и других. Компания, как вы уже убедились не просто собирает, а самостоятельно разрабатывает компоненты для современной российской автомобильной промышленности, обладая и собственным инновационным производством.
"НПК #АВТОПРИБОР предлагает своим клиентам типовые и кастомизированные решения, реализуя порой уникальные требования конкретного заказчика. Сегодня компания производить примерно 500 наименований различного электрооборудования и приборов, которые идут на комплектацию как российских, так и зарубежных автомобилей, от легковых автомобилей до техники тяжёлого класса.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!