Вернёмся в контекст переговоров.
Как таковые переговоры с тобой всю жизнь: дома, в компании друзей, на работе. Как ты общаешься в той или иной ситуации формирует твою манеру в деловых переговорах. Следи за этим и повышай свой уровень, а так же способствуй левел апу коммуникативных навыков твоего окружения.
Экспериментируй в поисках самого эффективного решения!
К примеру: я работаю в сфере розничных b2b продаж. Чеки в моей сфере большие в среднем около 2-3 миллионов каждая сделка, а переговоры на уровне высшего руководства / топ-менеджмент. И я для себя всегда разделяю того с кем я общаюсь со стороны клиента на несколько уровней.
Для каждого из уровней свой подход.
Но есть основная задача которая красной нитью проходит через все проекты. А задача эта проста и все мы ее знаем - быть ведущим в переговорах, управлять коммуникациями. Да, не всегда, но в основном.
Важно понимать с кем на самом деле ты сейчас общаешься, действительно ли человек, тот в кого ты вкладываешься со стороны клиента может в какой-то момент сказать «да, именно с этими ребятами нашей компании стоит работать». А если это человек не имеет данную компетенцию, то основная задача эта выйти именно на ЛДПРа(Лицо действительно принимающее решение)
Входя в коммуникацию каждый раз смотри шире, кто в проекте со стороны конкурентов, какие у них условия, какие у них преимущества и какие недостатки !
И помни, не всегда ты сможешь забрать сделку, а более того не всегда стоит брать сделку, но эту привилегию имеют не все организации.
Главное сделай все что сможешь ииии + 10% !)