Не пугайся, дорогой друг, увидев странные названия в заголовке, мы продолжаем небольшое исследование индийского кинематографа, показывающего сумасшедшие цифры в рейтингах на профильных сайтах, например, у этой ленты аж 8,9 из 10. Сперва может показаться, что перед нами что-то на уровне "Зеленой мили" или "Бойцовского клуба", но не нужно спешить, просто индийский люд захватил IMDb и от души выставляет оценки своим родным проектам, поэтому и нужно разобраться, что с ними в итоге. Мы взяли одни из самых популярных лент последнего месяца, дистрибьютором которых выступил стриминговый гигант Amazon Prime. У нас уже было что-то наподобие гангстерской драмы, сейчас жанр спортивной драмы, а впереди ждет военное кино, в общем этого вполне достаточно на первое время, дабы понять, что это за рынок и с чем его едят.
Итак, "Наследие Сарпатта". Как это обычно бывает у высокорейтинговых индийских фильмов, он основан на реальных событиях и рассказывают историю боксерской школы под названием Сарпатта. В этой стране, развлечения ради и успехов для, уже очень давно различные школы боевых искусств устраивали междоусобные разборки, дабы понять, чьи бойцы лучше и чей тренерский талант выше. В данной картине это противоборство школ Сарпатта и Идияппа. У вторых есть неоспоримый фаворит по имени Вембули, который выносит одного за другим. Последней каплей становится избиение лучшего бойцы Сарпатты - Мирана. Тогда тренер проигравших Ранган просит еще одной схватки, на что следует ответ: либо будет их победа, либо их школа больше не будет тренировать бойцов.
Вот в общем-то и все. Предельно простые правила игры, стандартный сюжет, чудовищный хронометраж и индийский колорит, которого здесь чересчур. Это в большей степени касается постоянных истерик главных действующих лиц, которые довольно быстро утомляют. Возвращаясь к хронометражу, стоит сказать, что последний его час можно было спокойно выкинуть, т.к. он делает искусственный вираж, странно контрастирующий на фоне первой половины. Я понимаю, что это история, основанная на реальных событиях, и это нужно было показать, но тогда ни к чему было растягивать начальную завязку.
Вопросов у простого западного зрителя окажется очень много, начиная от методов работы индийских кинематографистов, которые будто бы вернулись в свое прошлое по технической части, заканчивая странным поведением главных героев. Это тот тип фильмов, из-за которых индийский кинематограф не может выйти на мировую арену. Казалось, что они начали адаптироваться и делать что-то иное, но, однако, не все. Для внутреннего рынка это безусловно успех, пришли богатые американцы и заваливают местных деньгами, дабы те делали большие, масштабные фильмы, но, внимание, только для своих.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а