Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)
Анимация и анимированная графика стали мощными инструментами маркетинга. Они формируют новый способ представления продуктов и применяются во всех сферах бизнеса.
Моушн-дизайн быстро развивается и впитывает в себя мировые тенденции – технологий, моды и другие. Следование трендам демонстрирует хороший вкус, поэтому внедряйте лаконизм и еще девять фантастических приемов анимации 2021 года.
Ограниченная цветовая палитра
Визуальная история рассказывается в нескольких основных цветах. Такой подход кажется одновременно простым и изощренным, ведь это вызов мастерству художника. Как передать характер иллюстрации без щедрой палитры с множеством полутонов?
Анимации в ограниченной цветовой гамме могут быть очень эффектными. Простые цвета придают легкий налет ностальгии в стиле ретро.
Тонкие линии
Они могут задавать направление, определять формы и даже диктовать настроение. Сверхтонкие линии 2021 года используются для создания анимаций, которые выглядят как нарисованные от руки. Очаровательный тренд линейного искусства придает видеороликам уникальный шарм.
Смешивание 2D и 3D
Подходит для высокобюджетных роликов и небольшой цифровой рекламы. Моушн-дизайнеры интегрируют 2D и 3D анимацию, вставляют двухмерные наложения с движением и создают привлекательный для зрителей стиль.
Кинетическая типографика
В этом году художники победили страх ухудшения читабельности и стали экспериментировать со шрифтами. Как оказалось, скручивание, растягивание или другое искажение букв нравится зрителям. Кинетическая типографика в анимированных видео привлекает внимание к бренду и помогает запомнить его.
Морфинг
Плавный переход одного изображения в другое работает как визуальный магнит. Морфинг притягивает взгляд и удерживает зрителя на странице, пока не закончится трансформация.
Этот прием особенно эффективен при анимации веб-сайтов. Зритель проводит больше времени на странице, так как не может оторваться от плавного перехода одной формы в другую. Поисковик Google считает такой сайт интересным и продвигает его в выдаче.
Анимированные логотипы
Анимация логотипов стала одним из главных трендов в дизайне фирменного стиля. Она буквально вдыхает жизнь в статичную типографику.
Динамика с неожиданными движениями ассоциируется со стремлением к инновациям. Такие бренды обладают большей привлекательностью, поскольку могут (по мнению клиентов) предложить нечто уникальное.
Зернистость
Эффект текстуры придает изображению аутентичный вид. Визуально это выглядит слегка грубовато – но более естественно, почти как реальные поверхности. Зернистость выделяет анимационный ролик в ряду других и привлекает внимание клиентов. Такая анимация подчеркивает, что продукты компании обладают креативностью и качеством хенд-мейда.
Вертикальные анимации
В 2021 году смартфонами пользуется более 6 миллиардов человек – и большинство из них смотрит видео вертикально. Платформы TikTok, Instagram и Facebook показывают вертикальные медиа-продукты, популярность которых постоянно растет.
Анимация с ориентацией по вертикали для мобильных пользователей стала одним из ключевых трендов-2021.
Гибридные техники
Один вид анимации творчески дополняет другой для достижения отличного результата. В одном видеоролике непринужденно сочетаются 2D и 3D графика, различные художественные среды и другие приемы. Использование гибридных технологий стало одной из тенденций этого года.
Самостоятельно нарисованные линии
Серьезное и спокойное направление дизайна с тонкими линиями, которые просто и точно формируют слова, фигуры, логотипы и другие образы. Одна из лучших анимационных тенденций для презентации продукта или видео-объяснения.