Теперь, когда мы создали большой ажиотаж к открытой вакансии, нужно выбрать «нашего» сотрудника.
Для начала вам необходимо определить для себя категорию «ваших» людей. 60% успеха - это четкое понимание, какого конкретного сотрудника вы ищите. Посмотрите на вашу команду и подумайте, какой человек «впишется» в ваш коллектив. Какими качествами обладает этот кандидат? Как относится к работе? Какой опыт? Какие результаты?
Далее создайте профиль должности. Здесь необходимо определить, какие качества вы ищете непосредственно для этой должности. Например, маркетологу нужно быть не только креативным стратегом, но и разобраться в аналитике и брать ответственность за результаты - количество потенциальных и новых клиентов!
Затем кратко опишите функционал, самые приоритетные задачи, с которыми новому сотруднику придется сталкиваться регулярно.
Решите для себя, что вы ждёте от сотрудника? Какой ожидаемый результат? Например, для маркетолога - это увеличение информационного поля, создание креативов и количества новых клиентов . Каких результатов нужно достичь в первый месяц работы? Три месяца? Год?
И последнее, о чем стоит подумать, условия оплаты сотрудника, включая всевозможные бонусы и премии.
Такая предварительная работа даёт очень хороший результат, так как вы с самого начала знаете, кого вы ищете. Соответственно, будете притягивать нужного человека.
Надеюсь, эта информация была вам полезна.
Хотите узнать больше? Подписывайтесь на мой канал и читайте больше полезных рекомендаций из сферы управления бизнесом индустрии медицины и красоты в следующих публикациях 👋🏻
#медицина и здоровье #медицинский маркетинг #советы по бизнесу #бизнес советы #найм персонала #лариса бердникова