Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места. Поэтому современные CRM системы обязательно должны иметь раздела аналитики.
Осуществление эффективного анализа. Когда в одном месте возможно отследить полную цепь взаимодействия с клиентом, от первого заказа, прочтённого письма, пропущенного вызова до повторного обращения или, вдруг, отказа от Ваших услуг, просматривая все звенья, намного эффективнее и проще понять и наладить работу отдела продаж. Не нужно выстраивать десятки диаграмм на разных листах и прописывать формулы, CRM отобразит все по вашему запросу.
Если вы можете это измерить, значит, вы можете этим управлять
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт