Когда последнее впечатление испорчено, первое уже не имеет значения.
Достаточно почитать отзывы на Tripadviser, чтобы убедиться: чек-аут может испортить впечатление клиента от проживания в гостинице. Наша психика устроена таким образом, что последнее впечатление часто является решающим, поэтому так важно закрепить положительные эмоции гостя от пребывания в отеле идеальным чек-аутом.
Выезд любого, даже самого опытного, путешественника из отеля связан с хлопотами: ему надо собрать вещи (хорошо, если только свои), проверить билеты, заказать трансфер, убедиться, что он ничего не забыл…
Неудивительно, что к моменту выселения гость может испытывать скрытое раздражение и торопиться.
Чтобы чек-аут прошел идеально, обратите внимание на следующее:
- Скорость работы. Подготовьтесь к чек-ауту, чтобы не заставлять гостя ждать. Проверьте номер, посчитайте стоимость мини-бара и прочих услуг заранее, а не при торопящемся госте на ресепшен.
- Удобная оплата. Должны быть доступны все возможные способы оплаты. Если у вас можно расплатиться наличными, в кассе всегда должна быть сдача.
- Документы. Если номер клиента, приехавшего, например, в деловую поездку, оплачен по безналичному расчету, документы для бухгалтерии к моменту выселения должны быть уже готовы.
- Забота. Гость не перестает быть гостем, отойдя от стойки регистрации. Вы закрепите хорошее впечатление, если проводите постояльца до машины и поможете погрузить вещи, пожелаете счастливого пути.
Довольный обслуживанием гость с большей вероятностью повторно вернется в ваш отель. Предложите скидку на следующее заселение при прямом бронировании.
Сделать это можно, отправив сообщение или пуш-уведомление в Satisfy Travel.
У нас в приложении еще много функций, помогающих поднять средний чек за услуги в отеле. На бесплатной демонстрации сервиса наши менеджеры рассказывают, как максимально эффективно использовать Satisfy Travel именно в вашем отеле.
#отель #отельеры #управление отелем #управление персоналом #управление бизнесом #автоматизация бизнеса #автоматизация продаж #клиентский сервис #лояльность клиентов #гостиница