Найти тему

Идеальный чек-аут: как превратить гостя в поклонника

Когда последнее впечатление испорчено, первое уже не имеет значения.

Достаточно почитать отзывы на Tripadviser, чтобы убедиться: чек-аут может испортить впечатление клиента от проживания в гостинице. Наша психика устроена таким образом, что последнее впечатление часто является решающим, поэтому так важно закрепить положительные эмоции гостя от пребывания в отеле идеальным чек-аутом.

Выезд любого, даже самого опытного, путешественника из отеля связан с хлопотами: ему надо собрать вещи (хорошо, если только свои), проверить билеты, заказать трансфер, убедиться, что он ничего не забыл…

Неудивительно, что к моменту выселения гость может испытывать скрытое раздражение и торопиться.

Чтобы чек-аут прошел идеально, обратите внимание на следующее:

  • Скорость работы. Подготовьтесь к чек-ауту, чтобы не заставлять гостя ждать. Проверьте номер, посчитайте стоимость мини-бара и прочих услуг заранее, а не при торопящемся госте на ресепшен.
  • Удобная оплата. Должны быть доступны все возможные способы оплаты. Если у вас можно расплатиться наличными, в кассе всегда должна быть сдача.
  • Документы. Если номер клиента, приехавшего, например, в деловую поездку, оплачен по безналичному расчету, документы для бухгалтерии к моменту выселения должны быть уже готовы.
  • Забота. Гость не перестает быть гостем, отойдя от стойки регистрации. Вы закрепите хорошее впечатление, если проводите постояльца до машины и поможете погрузить вещи, пожелаете счастливого пути.

Довольный обслуживанием гость с большей вероятностью повторно вернется в ваш отель. Предложите скидку на следующее заселение при прямом бронировании.

Сделать это можно, отправив сообщение или пуш-уведомление в Satisfy Travel.

У нас в приложении еще много функций, помогающих поднять средний чек за услуги в отеле. На бесплатной демонстрации сервиса наши менеджеры рассказывают, как максимально эффективно использовать Satisfy Travel именно в вашем отеле.

#отель #отельеры #управление отелем #управление персоналом #управление бизнесом #автоматизация бизнеса #автоматизация продаж #клиентский сервис #лояльность клиентов #гостиница