Когда последнее впечатление испорчено, первое уже не имеет значения. Достаточно почитать отзывы на Tripadviser, чтобы убедиться: чек-аут может испортить впечатление клиента от проживания в гостинице. Наша психика устроена таким образом, что последнее впечатление часто является решающим, поэтому так важно закрепить положительные эмоции гостя от пребывания в отеле идеальным чек-аутом. Выезд любого, даже самого опытного, путешественника из отеля связан с хлопотами: ему надо собрать вещи (хорошо, если только свои), проверить билеты, заказать трансфер, убедиться, что он ничего не забыл… Неудивительно, что к моменту выселения гость может испытывать скрытое раздражение и торопиться. Чтобы чек-аут прошел идеально, обратите внимание на следующее: Довольный обслуживанием гость с большей вероятностью повторно вернется в ваш отель. Предложите скидку на следующее заселение при прямом бронировании. Сделать это можно, отправив сообщение или пуш-уведомление в Satisfy Travel. У нас в приложении еще м
Идеальный чек-аут: как превратить гостя в поклонника
6 октября 20216 окт 2021
29
1 мин