Чтобы процесс внедрения отельного ПО прошел максимально быстро и безболезненно не забудьте про эти этапы.
Стратегическое планирование
Планирование на уровне топ-менеджмента — важнейший этап любого внедрения. На этом этапе важно сформулировать задачи и ожидания. Это поможет правильно выбрать техническое решение, сэкономив время, деньги и человеческие ресурсы.
Например, Satisfy Travel не решает задачи бронирования, его основная задача — рост продаж отельных услуг.
Чем лучше вы понимаете возможности каждого используемого решения, тем проще составить стек, без задваивания функционала и вытекающей из этого переплаты за ПО.
Онбординг
Практика внедрения показывает, что 70% вопросов пользователей постоянно повторяются, так что инструктаж на старте заметно облегчает обучение персонала.
Мотивация
Помимо обучения самой работе с серсивом, важно преодолеть психологическое сопротивление переменам. Позитивный настрой коллектива сильно облегчает внедрение любых изменений.
Не забудьте про клиентов
Если вы внедряете новый канал коммуникации с гостями, позаботьтесь, чтобы решение отвечало их ожиданиям, а интерфейс был понятен.
В Satisfy Travel мы постарались сделать максимально простой, интуитивно понятный интерфейс.
Адаптация бизнес-процессов и обновления должностных инструкций
Чтобы новый софт работал эффективно и действительно упрощал процессы, не забудьте включить использование ПО в рабочий контур. Обязательно дополните отчеты метриками по новому софту.
Внедрение Satisfy Travel занимает всего 1 день! Решение не требует интеграции и готово к использованию сразу после регистрации.
Попробуйте наш 14-дневный триал, чтобы увидеть как Satisfy Travel помогает увеличить продажи услуг и наладить работу линейного персонала.
#автоматизация бизнеса #автоматизация продаж #отель #отельеры #гостиница #управление персоналом #управление отелем