Найти тему

Алгоритм внедрения нового софта

Оглавление

Чтобы процесс внедрения отельного ПО прошел максимально быстро и безболезненно не забудьте про эти этапы.

Стратегическое планирование

Планирование на уровне топ-менеджмента — важнейший этап любого внедрения. На этом этапе важно сформулировать задачи и ожидания. Это поможет правильно выбрать техническое решение, сэкономив время, деньги и человеческие ресурсы.

Например, Satisfy Travel не решает задачи бронирования, его основная задача — рост продаж отельных услуг.

Чем лучше вы понимаете возможности каждого используемого решения, тем проще составить стек, без задваивания функционала и вытекающей из этого переплаты за ПО.

Онбординг

Практика внедрения показывает, что 70% вопросов пользователей постоянно повторяются, так что инструктаж на старте заметно облегчает обучение персонала.

Мотивация

Помимо обучения самой работе с серсивом, важно преодолеть психологическое сопротивление переменам. Позитивный настрой коллектива сильно облегчает внедрение любых изменений.

Не забудьте про клиентов

Если вы внедряете новый канал коммуникации с гостями, позаботьтесь, чтобы решение отвечало их ожиданиям, а интерфейс был понятен.

В Satisfy Travel мы постарались сделать максимально простой, интуитивно понятный интерфейс.

Адаптация бизнес-процессов и обновления должностных инструкций

Чтобы новый софт работал эффективно и действительно упрощал процессы, не забудьте включить использование ПО в рабочий контур. Обязательно дополните отчеты метриками по новому софту.

Внедрение Satisfy Travel занимает всего 1 день! Решение не требует интеграции и готово к использованию сразу после регистрации.

Попробуйте наш 14-дневный триал, чтобы увидеть как Satisfy Travel помогает увеличить продажи услуг и наладить работу линейного персонала.

#автоматизация бизнеса #автоматизация продаж #отель #отельеры #гостиница #управление персоналом #управление отелем