Знает ли ваш персонал про все технические возможности отеля? Для успешного перехода клиентов отеля в digital недостаточно одного высокого качества мобильного приложения. Важно промоутировать новый канал всеми доступными средствами. И не последнюю роль в этом играет персонал отеля: от горничных до администраторов. Обычно руководство ожидает, что все сотрудники по своей инициативе будут проактивно рассказывать гостям о приложении и смогут ответить на вопросы о его работе. Однако на деле, даже с запросом со стороны клиента, сотрудники редко рассказывают о приложении и не могут ответить на вопросы о функционале. Почему? Причин обычно две и они всегда идут вместе друг с другом. 👎С одной стороны, у сотрудников не сформировано понимание полезности приложения, в том числе для их собственной работы. 👎С другой стороны, персонал не умеет пользоваться продуктом, слабо ориентируется в интерфейсе. Поэтому подключая такой новый канал, как приложение, не пропустите важные этапы: Satisfy Travel не т
Персонал отеля умеет пользоваться всем ПО?
1 октября 20211 окт 2021
3
1 мин