Найти в Дзене

Персонал отеля умеет пользоваться всем ПО?

Знает ли ваш персонал про все технические возможности отеля? Для успешного перехода клиентов отеля в digital недостаточно одного высокого качества мобильного приложения. Важно промоутировать новый канал всеми доступными средствами. И не последнюю роль в этом играет персонал отеля: от горничных до администраторов. Обычно руководство ожидает, что все сотрудники по своей инициативе будут проактивно рассказывать гостям о приложении и смогут ответить на вопросы о его работе. Однако на деле, даже с запросом со стороны клиента, сотрудники редко рассказывают о приложении и не могут ответить на вопросы о функционале. Почему? Причин обычно две и они всегда идут вместе друг с другом. 👎С одной стороны, у сотрудников не сформировано понимание полезности приложения, в том числе для их собственной работы. 👎С другой стороны, персонал не умеет пользоваться продуктом, слабо ориентируется в интерфейсе. Поэтому подключая такой новый канал, как приложение, не пропустите важные этапы: Satisfy Travel не т

Знает ли ваш персонал про все технические возможности отеля?

Для успешного перехода клиентов отеля в digital недостаточно одного высокого качества мобильного приложения. Важно промоутировать новый канал всеми доступными средствами. И не последнюю роль в этом играет персонал отеля: от горничных до администраторов.

Обычно руководство ожидает, что все сотрудники по своей инициативе будут проактивно рассказывать гостям о приложении и смогут ответить на вопросы о его работе. Однако на деле, даже с запросом со стороны клиента, сотрудники редко рассказывают о приложении и не могут ответить на вопросы о функционале.

Почему?

Причин обычно две и они всегда идут вместе друг с другом.

👎С одной стороны, у сотрудников не сформировано понимание полезности приложения, в том числе для их собственной работы.

👎С другой стороны, персонал не умеет пользоваться продуктом, слабо ориентируется в интерфейсе.

Поэтому подключая такой новый канал, как приложение, не пропустите важные этапы:

  • Донесите ценность приложения до всего персонала: от линейных сотрудников до топов. Приложение для персонала не усложняет, а упрощает работу: сокращает время на выполнение задач, снижает энтропию, повышает прозрачность процессов. Приложение для гостей помогает продавать больше услуг, а значит выполнять KPI и получать бонусы всему коллективу.
  • Обучите персонал работе в приложении. Причем не только в своем рабочем контуре. Сотрудники должны представлять возможности гостевого приложения, в идеале — уметь им пользоваться, быть способными проконсультировать гостей. Хорошо, если у каждого сотрудника будет пошаговый план действий на каждом этапе пользовательского сценария, чтобы прямо на смартфоне показать, что и как сделать.
Satisfy Travel не требует специальных знаний и затрат на обучение персонала. Простой и понятный интерфейс позволяет интегрировать решение в рабочие процессы за 1 день.

#отельный консалтинг #управление персоналом #отельный бизнес #отель #отельеры #гостиница