Найти тему

Где найти таргетолога?

Оглавление
таргетолог
таргетолог

Хорошие таргетологи, знаете ли, на дороге не валяются. И пусть Интернет вовсю штампует специалистов этой новой профессии, проблемы с этими кадрами все же есть.

Агентство "Три вороны" с удовольствием поделится секретами о том, где найти хорошего таргетолога. Ведь вопрос, как найти хорошего таргетолога для Инстаграм, ежедневно задают сотни предпринимателей.

Почему не каждый таргетолог подойдет?

Таргет, как всякая интернет-сфера, имеет проблему №1 – сам себе специалист. Классических университетов, выпускающих таргетологов, пока нет. Да и не факт, что будут. Нет ничего плохого в том, что обучение профессии проходит только в Интернете. Но количество псевдо-курсов, выпускающих новых спецов, просто зашкаливает. За курс занятий обещают научить таргету от “а” до “я”, а это почти как выучить английский за две недели.

И тут важно понимать:

  1. научиться таргету за два присеста невозможно;
  2. таргетолог – человек-оркестр, и его знания одной только технической стороной рекламы не заканчиваются. Таргетолог должен быть чутким маркетологом, немножко дизайнером, немножко копирайтером и хорошим аналитиком. Как вы понимаете, одних курсов для этого мало.

Таргетолог, который даст результат, это, прежде всего, специалист, хорошо чувствующий аудиторию. Тут потребуются и хорошая база, и опыт, и даже немного интуиции.

опытный таргетолог
опытный таргетолог

Как отличить хорошего таргетолога от посредственного?

Предлагаем несколько критериев, которые помогут оценить уровень таргетолога еще до того, как он приступит к работе.

Где обучался

Как уже упоминали выше, важно, имеет ли таргетолог достаточное количество знаний, чтобы оказывать качественные услуги. Можно поинтересоваться, где специалист проходил обучение, было ли оно системным.

Ясно как день, что предпочтение лучше отдать тому специалисту, который прошел авторитетные курсы обучения, а не попытки по кусочку из разных источников освоить новую профессию.

Цена услуги

Дешевая рыбка – плохой таргет. И здесь по-другому никак. Если таргетолог предлагает свои услуги дешевле, чем в среднем по больнице, то:

а) это новичок;

б) это не новичок, но таргетолог такой себе.

Настройка качественной рекламы требует большого количества времени. Поэтому стоить дешево услуга не может.

Кейс

Приличный таргетолог готов показать миру свои наработки. По результатам уже проделанной работы отлично прослеживается мастерство.

Для полной уверенности можно связаться с предыдущими клиентами и получить отзыв.

У таргетологов высокого уровня все кейсы упакованы на сайте или в социальной сети.

Берется ли за любую работу

Хороший таргетолог обычно занят. Это не означает, что к нему никогда не пробиться. Но вполне нормально немного побыть в очереди к таргетологу.

Адекватный специалист не возьмется за любую работу. Если профиль клиента не подготовлен, просматриваются грубые ошибки в маркетинговой стратегии, к настройке рекламы таргетолог приступать не должен. Если перед вами специалист, который пропускает предрекламную подготовку, будьте уверены, что здесь что-то не так.

Только таргет?

Лучше всего заказывать не отдельно таргет, а комплекс услуг.

Таргет – только винтик в машине раскрутки бизнеса. Эффект оказывают действия сразу по всем фронтам. Хорошо, когда таргетолог работает в содружестве с другими специалистами по настройке работы бизнеса.  

Разложить все по полочкам

Таргет - не может быть изолирован от других маркетинговых процессов, поэтому хорошо, если таргетолог интересуется тем, как работает бизнес, детально изучает целевую аудиторию, интересуется у предпринимателя предпочтениями его клиентов.

Цель таргетолога максимально приблизиться к желаниям аудитории, поэтому он должен хорошо чувствовать ее запросы.

Где конкретно искать таргетолога?

Где найти грамотного таргетолога? Можно отыскать таргетолога в соцсети или методом “сарафанного радио”, но здесь важно понимать, что частные специалисты не готовы дать каких-либо гарантий на услуги. Когда планируется крупная рекламная кампания, не может быть и речи о риске. Ведь деньги на рекламу не должны быть потрачены впустую.

“Три вороны” собаку съели на таргете и не только на нем. Надеемся, что были полезны. А как только отправитесь на поиски таргетолога в Москве, рассчитывайте на крепкое плечо digital-агентства “Три вороны”.

Пишите в комментариях о вашем опыте общения с таргетологами? Приходилось ли встречаться с новичками или везло с первого раза?