▪ Ко всем «А обязательно то/это» могу ответить просто, НЕТ, и блог вести вообще необязательно, это только ваша жизнь, делайте как лучше вам.
⠀
Но, с точки зрения маркетинга, всё просто: у нас есть аудитория, у нас есть список идей и мы по очереди проверяем то, как это работает. Всё.
⠀
▪ Например, самые большие охваты в сторис у меня у обычных текстовых, без каких-либо откровений и невероятных инсайтов. В постах, самый простой контент. Значит ли это, что надо делать всегда только то, что больше заходит аудитории?
⠀
И да и нет. Стоит миксовать то, что вам нравится и то, что необходимо вашей аудитории/клиентам.
Вы автор, вам тоже должно нравится то, что вы делаете. Даже если это не по шаблону и не 100% попадает в аудиторию.
У нас же есть свои цели, а деньги и самовыражение 2 вполне конкретных и реальных цели в этом всём инстамире. Не вижу причин, почему невозможно их сочетать.
⠀
▪ Если вы достаточно попробовали и поняли, что комфортнее не становится, ничего страшного.
Хотя, большинство быстро втягивается, это всего лишь страхи.
Мои клиенты и аудитория и в одних текстах поняли меня и сторис с говорящей головой ничего не поменяло, просто познакомило чуть ближе. Личный бренд — не только ваши фотографии и видео, серьёзно.
⠀
И иногда вашей аудитории вообще всё это неважно. У них нет времени на это всё. Или наоборот(чаще, но не всегда).
⠀
▪ Как только вы перестаёте на всех примерять одно лекало, вы начинаете понимать суть маркетинга(дзенннннн).
⠀
Илон Маск знаменит своим лицом, или проектами и высказываниями (в твиттере)? Вы же не будете отрицать, что его личный бренд один из самых сильных в мире?
⠀
⠀
❓Так что, А НАДО? Или будем тратить Х10 время на поиски ответов на сокровенные вопросы?
А вам надо вести блог?
27 сентября 202127 сен 2021
7
1 мин