Начало здесь
Предыдущая глава здесь
- А что ты здесь делаешь? - Смотрела на меня любопытными глазками.
- А я, Алёнушка, с утра весь в делах и заботах, в отличии от некоторых! - Попытался сделать серьёзную физиономию. - Между прочим, калитку сделал вам с бабой Таей! Да забор надо подделать, а то завалится он у вас скоро. А для этого столбики нужно. Вот видишь, листвяк нашёл. Хороший сухой, аж звенит под топором. А ты опять одна по лесу ходишь?
- Одна. - Стоит с лукошком и улыбается. Я заглянул в него. Там в красной душистой землянике утопал сотовый, который я ей купил. Только краешек его торчал. - Я земляничку с утра собирала. Знала, что ты придёшь. Бабушка ведь оладьи делает так?
- Так. Подожди, а ты откуда знала, что я приду?
Она пожала плечами, продолжая хитро улыбаться.
- Мне приснилось.
Уставился на неё. Она засмеялась.
- Да ладно! Приснилось ей. Приснилось, что я калитку делать буду? И поэтому меня надо оладушками накормить?
- Конечно. А разве ты не пришёл калитку делать?
- И часто тебе такие сны снятся?
- Нет, только про тебя.
Да, Никита, это толстый намёк на тонкие обстоятельства или как? Смотрел на неё и тоже лыбу давил, как последний идиот.
- Ну ладно, Никита, я пошла. Мне ещё сметану с земляничкой надо намешать. ты же ведь любишь такое угощение?! И ты долго то не задерживайся. А то оладушки остынут. - Сказала и пошла. Удивительно, но я почему-то не замечал её хромоты, хотя она и продолжала припадать на одну ножку. Перед тем как скрыться за листвой деревьев, оглянулась, лукаво улыбнулась и покачала осуждающе головой. Я понял, что краснею от стыда. Ёлки-моталки!!! Она что, спалила меня, что я за ней подглядывал? Вот ты олень лесной, Никита! Да твою душу, как же стыдно-то! Словно сопливый пацан, подглядывающий за старшими в щелочку дверного косяка или в окно. Постоял немного, но делать нечего. Напилил столбики по нужной мне длине. Обрубил сучья. Ошкурил. Один столбик на плечо, в руки бензопилу и пошёл к дому бабы Таи. Перетаскал все столбики. Вкопал, поправил забор и калитку окончательно. Отошёл в сторону, полюбовался. Заметил бабку, стоявшую на крыльце. Она усмехнулась.
- Вижу теперь, что внучок у Тимоши с руками, а не с непонятными отростками, которыми только есть может, да зад подтирать.
- Да ладно, бабуля. И Вы туда же? Дед мне вчера тоже выдал, что конечности верхние у меня из нормального места растут. - Бабка кивнула.
- Закончил?
- Закончил.
- Иди тогда, руки сполосни, да за стол. А то Алёнка заждалась. Кушанье тебе приготовила. С самого утра убежала землянику собирать, сказала, что ты придёшь. Для тебя старалась, молодец ты наш. Сокол, ясный, ненаглядный, сизокрылый.
Я завис. Чего это бабуля так меня ласково называть стала? Может тоже дрын приготовила, вместо оладей?
- Чего так напрягся а, Никита?
- Да что-то бабушка от Ваших таких слов красивых, спина зачесалась у меня. Может я того, домой пойду?
- А что так? Значит Алёна зря в лес бегала? Ну что же, хозяин-барин. Иди. Мы никого силком не тащим.
- А что сразу зря? Не зря. Да и оголодал я что-то. Только, баб Тая, как-то подозрительно эти ваши слова, про ясно сокола, да ещё ненаглядного, да сизокрылого.
- Задурил ты всё таки девке голову, вахлак такой!
От слова вахлак мне сразу стало легче. Улыбка моментально расплылась до ушей. А то тоже мне, сокол ясный. Дед так же, как с дрыном примеривается мне по спине перетянуть, так сразу ласково так приговаривает, дитятко да детинушка ты наше!
На крылечко вышла Алёна. Смотрит на меня и улыбается. бабка недовольно посмотрела на свою правнучку. Покачала головой.
- Иди, полей ему. - Сказала на девушке. Полила мне на руки. Я наклонился сильнее, попросил полить мне на спину. Был раздет по пояс. Одним словом наскоро сполоснулся. Подала мне полотенце. Смотрела как я вытираюсь, краснела, но взгляд не отводила. Потом пили душистый чай с травками, оладушками и земляникой в сметане. Кроме этого, бабуля картошку отварную поставила на стол, квашенную капусту, огурчики. Подкрепился основательно. Прихлёбывая чай, решился отпросить Алёну с собой в райцентр.
- Баб Тая, а отпустите Алёну со мной в райцентр. Вы не беспокойтесь, отвезу, привезу. Мне там в шиномонтаж надо, колесо я проколол.
- А Алёна то тебе зачем?
- За компанию. А то одному скучно. И Алёнка заодно прокатиться. Чего ей дома-то сидеть?
- Это вы там, в городе по домам сидите. А у нас сидеть некогда. Работа всегда найдётся.
- Баб Тая. Мы не долго. Мы туда и обратно. Пожалуйста? А приедем я помогу работу сделать.
Алёна молчала, только умоляюще смотрела на старуху. Та поворчала, глядя то на меня то на правнучку. Наконец согласилась.
Ехали с Алёной. Играла музыка, ветер, залетавший в открытые окна, трепал её русые волосы, она их постоянно убирала с лица, но казалось, что даже не замечала этого. Девушка была довольная. Мы даже спели с ней песню, вернее подпевали исполнителю из "Русского радио". первым делом сделал колесо. Поставил его на законное место сменив запаску. Потом прокатились по районному центру. Посидели в летней кафешке, поели мороженного. И ещё я заметил, как на нас обращали внимание. Точнее на Алёнку. На то, что она припадает на ногу. Парни, девушки шептались и посмеивались. Хотелось кое-кому из них заехать по физиономии, но я сдерживался. Алена сначала этого не замечала. А потом, как то сразу из весёлой и смеющейся девчонки, превратилась в грустную и какую-то затравленную.
- Никита, поехали домой. Что-то мне перестало здесь нравится.
- Хорошо, поехали.
В этот момент к нам подошли две девушки, ровесницы Алёны.
- О, Алёнушка, привет! - Сказала одна из них. Вторая засмеялась. Я видел как смотрела на них моя подруга, словно ждала удара. Мне это очень не понравилось. Но я пока молчал. - Алён, смотри ка, где такого мужчину отхватила, да на такой машине? Неужели в лесу? - Обе засмеялись. Я спокойно смотрел на этих куриц.
- Да, в лесу, а что? - С вызовом ответила Алёнка. Я глядя на дамочек, усмехнулся и кивнул, подтверждая слова подруги.
- Вер, - обратилась одна к другой, - может и нам побольше в лесу шарахаться, глядишь и тоже встретим себе мужчинок таких? Не одной же нашей Алёнке-хромоножке убогой должно так повезти. - опять засмеялись. Я видел как Алёна побледнела, кровь отхлынула у неё от лица. В глаза появились слёзы. Я взял её ладошку в свою и чуть сжал. Смотрел в её глаза, давая понять, что всё хорошо. Взглянул на мамзелей. Улыбнулся, как можно счастливее.
- Девчонки, да без проблем. У меня друзья есть, солидные люди. Хотите познакомлю?
Обе уставились на меня. Смеяться перестали. Алёнка тоже непонимающе взглянула мне в глаза.
- Что, правда? - Спросила та, которую назвали Верой.
- Конечно. Вы только перед тем как знакомится пойдёте, сходите помойтесь основательно, у себя везде там, во всех местах. И самое главное, ноги побрейте. А то мои парни не любят волосатых дам. Я серьёзно, девчонки. А то как-то не хочется опозорится перед друзьями, представляя им вас. Пойдём, любимая. - Сказал Алёнке. Сидевшие недалеко парни и всё слышавшие, заржали как кони. Один из них показал мне большой палец, типа классно! Алёнка злорадно усмехнулась. Две цыпы, смотрели на меня шокировано, потом обе, как по команде посмотрели на свои ноги. Парни заржали ещё громче. Алёнка тоже засмеялась. Опёрлась на мою руку. А я глядя на девушек и продолжая улыбаться добавил:
- И ещё, Алёнушка скоро хромать не будет. Танцевать будет и на каблучках ходить очень красиво!
После чего, не спрашивая, подхватил её на руки. - Обними меня за шею! - Тихо прошипел ей. Она обняла, смотрела на меня огромными удивлёнными глазами. Я отнёс её к машине и посадил на переднее сидение. Когда сам залез на водительское кресло, курицы очнулись. Вот тормоза. Посыпались в наш с Алёной адрес оскорбления. Но я уже завел машину, и мы тронулись. Алёна, улыбаясь, пошевелила пальчиками в прощальном жесте двум стервам.
По дороге домой. Она была молчалива. О чём-то сосредоточённо думала.
-Алён, не обращай внимания на этих. Там мозга совсем нет. Сплошная лобовая кость. А если и есть, то величиной не более грецкого ореха. кстати, кто они такие?
- Я с ними в школе училась.
- Понятно.
- Никита, - посмотрел на неё, - а ты правду сказал?
- Насчёт чего?
- Насчёт того, что я скоро хромать не буду?
- Конечно. Я же говорил уже и с твоей бабушкой тоже. Я хочу по окончанию отпуска тебя с собой забрать. У меня родители медики. Мама вообще хирург. Они посмотрят тебя в своей больнице. Уверен всё можно исправить. Тем более это же у тебя не врождённое, а приобретённое. Хотя сейчас медицина и врождённое исправляет. Так что не грусти, русалка! Всё будет хорошо!
- Никита, но это же стоит денег. Дорого, наверное?
- Тебе лично, это ничего не будет стоить. И давай закроем эту тему. Хорошо?
- Хорошо. - Она улыбнулась вновь той самой своей улыбкой, от которой становится светлее и легче на душе.
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Навигация по каналу