Для поддержания интереса к бренду необходима выгодная программа лояльности и выпуск накопительных дисконтных пластиковых карт. Эффективность данного метода подтверждена многочисленными маркетинговыми исследованиями. Схожих предложений в рамках одного рыночного сегмента много, поэтому в условиях жесткой конкуренции необходимо грамотно привлекать покупателей. Это можно сделать с помощью выгодного предложения, скидок или бонусов. Программы лояльности всегда вызывают позитивные эмоции, улучшают восприятие бренда.
Особенности программ лояльности
Компании предлагают клиентам скидки за приобретенные продукты. В приоритете именно бонусные и накопительные дисконтные карты, которые выигрывают у обычных скидок. Бонусы помогают удержать клиента в клубе, вызвать у него длительный интерес к продукту. При наличии внушительных бонусных накоплений, заказчик не откажется от выгодного продукта и не уйдет к конкуренту.
Внутренняя валюта в виде бонусов, баллов и очков, позволяет выстроить взаимовыгодное сотрудничество, отблагодарить постоянных клиентов. Так компания сможет определить, какие именно клиенты действительно привержены бренду, а не пришли по разовой скидке.
Что дают программы лояльности
Программу лояльности нужно выстроить таким образом, чтобы при покупке услуги или товара у клиента формировалась выгода. Интерес вызывают материальные поощрения в виде скидки или невысокой стоимости. Для этого изготавливают пластиковые карты. При этом не следует забывать про «психологическую выгоду», которая помогает повысить продажи. Если покупатель доволен приобретенным товаром или услугой, у него в памяти запечатлеются приятные ассоциации.
Каждая грамотно проработанная программа выстраивается с учетом психологической выгоды. Клиенту приятно осознавать свою уникальность, ценность и важность для бренда. Он должен верить в заботу компании лично о нем, Лучше всего реализовать это в виде персональных скидок, полученных по бонусной программе, в виде сертификатов и призов.
Хорошо, если бонусная программа предоставляет клиенту возможность выбора услуги или товара. Так он сможет закрыть свою потребность, что повысит его лояльность к бренду. При этом вознаграждение должно быть достойным, а выгода не только материальной, но и эмоциональной.
Пластиковая карта, как инструмент программы лояльности
Пластиковая карта – это лицо бонусной программы, ее важнейший элемент. Поэтому при создании макета, необходимо выполнить несколько условий:
- Цвет. Это самый важный аспект, на который необходимо обращать внимание при создании карты. Существует целая наука – цветотерапия, которая изучает влияние цвета на поведение клиентов. Для каждой отрасли и вида деятельности существует свой цвет. В сознании потребителя он будет ассоциироваться с определенной компанией. Например, на вопрос о том, какой продукт у вас ассоциируется с фиолетовым цветом, большинство клиентов отвечают – шоколад «Milka».
- Текст. Необходимо правильно подобрать шрифт, его размер и место расположения на карте. Следует отталкиваться от того, что вы хотите донести до клиента. Нужно написать такой текст, который позволит запомнить ваш бренд. При этом необходимо помнить о том, что краткость – сестра таланта. На карте обязательно должна быть отображена следующая информация: название компании, контакты, специализация, слоган, ID-адрес, страница в социальных сетях, номер телефона. Это поможет привлечь молодую лояльную аудиторию.
- Изображение. Зарисовка может быть любой: узор, градиент, логотип, символ, полноценное изображение. Однако все, что вы наносите на карту, должно ассоциироваться с родом деятельности, не выбиваться из тематики. Например, компании, занимающейся ремонтом автомобилей, не логично будет изображать на своей бонусной карте детские лица. Отличным вариантом станет презентабельная картинка вашего товара или услуги.
Создание макета карты – процесс сложный и кропотливый. Подходить к нему нужно со всей ответственностью. Только так удастся привести компанию к успеху. Поэтому стоит обращаться только к профессионалам. Компания «Сочи Медиа Стар» изготавливает пластиковые карты в Сочи уже более 16 лет. Мы предлагаем удобные и эстетичные карты, которые предоставляют ряд заметных преимуществ для вашего бизнеса.
Вы можете передать свой запрос на адрес media@sochimediastar.ru или обратиться по телефонам +7 (862) 296-72-79, +7 (918) 100-22-66, +7 (938) 888-19-84