Найти тему
Два слова о рекламе

Дайджест айдентики: жвачка, социально значимые темы, продукты и немного мерча.

Оглавление

Рекламная кампания Dirol

При всей популярности экологичного образа жизни даже странно, что в 21 веке еще существуют такие банальные проблемы, как повсюду валяющаяся жвачка. Dirol решил исправить это недоразумение.

-2
-3
-4

Символ проекта предельно очевидно передает его суть. Это персонаж классической иконки, который выплёвывает жвачку в урну. Фирменная графика — ярко-зелёный и асфальтово-серый цвета, плотный набор, паттерн в виде наклеенной на поверхности жвачки, часто мешающей читать основной текст — отсылает к городским пространствам и побуждает к переменам.

-5
-6

В рамках проекта Dirol Don’t Drop была создана лимитированная коллекция кроссовок с добавлением переработанной жевательной резинки — всего 120 пар для самых активных участников кампании. Всё, что им нужно делать, — выбрасывать жвачку в урны и вдохновлять на это других.

Нью-Йоркская доставка продуктов 1520

Благодаря фейсбуку мы можем узнать, например, что в среднем российском городе больше быстрых доставок продуктов, чем в Нью-Йорке.

-7

Shuka design разработала брендинг для аналога Самоката — сервиса 1520, специализирующегося на ультрабыстрой доставке из магазинов. Яркие цвета, нормкор в шрифтовых надписях, сочетание простых иллюстраций с фотографиями и забавные сюжеты — горочка совершенно разных товаров мчит на нарисованных колесах — формируют дружелюбный визуал и одинаково приятно смотрятся как на постерах в метро, так и на рюкзаке курьера.

-8
-9
-10
-11

Стиль выглядит свежо и современно, но при этом не слишком замороченно и модно, что позволяет ему быть заметным на улицах города и выстраивать правильную коммуникацию с пользователями.

Мерч для IT-отдела Московского кредитного банка

Задача привлечь классных IT-специалистов для крупных компаний всегда актуальна. И если зарплаты и проекты на рынке примерно одинаковы, то выделиться можно за счёт менее насущных вещей: бесплатных обедов в офисе, оплаты транспортных расходов или, например, мерча.

-12
-13

Концепция мерча для айтишников МКБ получила название Code is a weapon («Код — это оружие»). Согласно ей, айтишники — это люди, которые часто находятся в тени, но без которых банк не может существовать. Их «оружие» — это код

-14
-15

С одной стороны, основные цвета — чернильно-синий, белый и приглушенно-красный — придают строгости даже обычным худи и сланцам, а с другой, отсылки к японским иероглифам и культовой «Матрице» добавляют ощущения причастности к особому сообществу. Фирменный копирайт присутствует на всех носителях и содержит привычные айти-специалистам слова и фразы HARDCODE, PAGE UP, NOT FOUND.

-16
-17

Уникальность фирменного мерча подчеркивается тем, что его нельзя купить или получить в подарок. Его можно получить только за достижения в работе, например, выступив на хакатоне или прокачав свои скиллы.

TED Countdown

Студия Джессики Уолш разработала брендинг и рекламную кампанию для мероприятия и инициативы TED Countdown по сокращению выбросов в атмосферу вдвое за ближайшие десять лет.

-18
-19

Миссия экологического саммита, который состоится в октябре 2021, состоит в том, чтобы собрать вместе величайших мыслителей со всего мира для достижения единой цели — кардинально изменить ситуацию с климатом за 10 лет. Айдентика вдохновлена перекидными часами и создает напряжение, тревогу и ощущение того, как мало времени у нас осталось, чтобы остановить изменение климата и предотвратить экологическую катастрофу.

-20
-21

Носители фирменного стиля — от иконки приложения на Apple Watch до огромного билборда — брендированы вербальной коммуникацией, тревожными и шокирующими фразами, на которые невозможно не обратить внимание. Главная задача бренда в данном случае — донести до людей всю важность ситуации и необратимость последствий в случае бездействия.

Айдентика города Фонтен-ле-Конт

Фонтен-ле-Конт — очаровательный город во Франции с морем зелени, богатой историей, местными продуктовыми магазинчиками и идеальным расположением. Население его с каждым годом растет, ведь здесь так приятно жить. Именно в этом контексте французская студия Graphéine переосмыслила визуальную идентичность Фонтен-ле-Конт. Цель заключалась в том, чтобы вдохнуть в него новую жизнь и избавиться от образа «спального района».

-22
-23
-24

Новый логотип вдохновлен ласточками, которых здесь великое множество. В образе ласточки на фоне синего неба воплощены ощущение полета, лёгкости и безмятежности. Простой и наивный иллюстративный стиль напоминает аппликации Матисса, а фирменные цвета добавляют ассоциаций с природой. В сочетании с сюжетными эмоциональными фотографиями все эти элементы складываются в образ по-настоящему райского уголка, в котором хочется жить.

-25
-26