Сезонное техобслуживание, что мы об этом думаем?
В сети можно найти подробное описание сезонного обслуживания, перед летом или перед зимой, все эти статьи очень похожи и иногда текст похож на бред, типа если вы используете в системе охлаждения воду, добавьте в нее концентрат или смените на антифриз. Это очень похоже на фитнес зал, с призывом похудеть к лету. Если вы следите за своим здоровьем, то у вас нет сезонности)
Так же и с обслуживанием, все современные масла на сегодня имеют широкий диапазон рабочих температур и их нет смысла менять зимой или летом, аккумуляторы в основном не обслуживаемые и если у вас летом были моменты, когда авто постоял с включенными фарами 10 мин и вы не смогли его завести, не имеет смысла ждать морозов, для того чтобы его заменить.
У современного автомобиля есть регламенты и при их должном соблюдении, сезонное ТО сводится к смене шин.
Чаще всего серьезное ТО приходится делать при покупке подержанного авто, на словах продавец обычно говорит одно, а на деле совсем другое. И лучше делать это не перед сезоном, а после покупки.
Сменить тех жидкости, проверить тормозную систему, поставить точку нулевого отчета. Так лучше, не будем сейчас про нечестных продавцов, и дилеров, которые пишут галочки в сервисные книжки. Тогда можно быть уверенным и не переживать за сезонность.
Так же есть определенные слабые места тех или иных автомобилей, о которых мы с удовольствием расскажем и покажем в наших следующих публикациях.
Всем хороших дорог, поломки неизбежны, но их можно предупредить.