Здравствуйте. Постепенно продолжается стройка нашего экспедиционного УАЗа. Мы уже сделали шаблоны под пол. Подготовили утеплитель на пол, вырезали в размер фанеру. И пока закрепили её на несколько болтов сквозным креплением. В ближайшее время все это будет сниматься, пол провариваться, обрабатываться от гнили и снова укладываться фанера и утеплитель.
Да, быть может фанера не лучший вариант, в случаи если УАЗ будет рассчитан на воду. Но пока первое время на которой экстрим мы не рассчитываем. Ибо для него нужно еще много чего сделать по ходовой части. Блокировки, военные мосты, лебедка, это все пока в мечтах. Сейчас первоочередная задача утеплиться, удачно отказать зиму.
Утепление идет, как в песне: «Я тебя слепила из того, что было». На полу утеплителем будет служить изолон, котором в транспортных компаниях упаковывают груз. Им же я думаю мы утеплим арки, места всевозможных изгибов и потолок.
Сейчас начали утепление крыши, потому что были подходящие куски пенопласта, как по толщине, так и по ширине. Вырезаем под нужный размер, а вместо клеящего вещества используем обычную пенку. Чисто теоретически такое утепление должно отработать отлично по нашим задумкам. На процесс утепления и сварочные работы остался месяц, вроде бы достаточно много. Но, если заниматься машиной только в выходные и далеко ни в каждые тогда этого времени катастрофически мало.
Безусловно если бы не смотреть в кошелек и жить только блогом (если бы он давал столько средств), но можно было бы все сделать по-другому. С использованием фирменных утеплителей, по всему ремонту сразу загонять машину в сервис и строить её чужими руками. Что и делаю большинство авто-блогеров. Просто отдают пачку денег в сервисы, загоняют машину и забирают уже «конфету». Но у нас все далеко ни так, быть может это и лучше.
Сам для себя сделаешь всегда лучше, чем чужом и за большие деньги.