Найти тему
Под столом

Мини-гайд по армиям Warhammer Age of Sigmar. Порядок.

Оглавление

Мир Warhammer: Age of Sigmar достаточно обширен, а количество фракций переваливает далеко за два десятка. Армии большие, они объединяют типичные фэнтезийные образы, и, в некоторых случаях это усложняет их быстрое освоение. Среди всей этой сигмаритовой латной брони, колдовства и щупалец сомнительного вида можно легко потеряться - не зная, с чего начать или какую армию собрать.

Представляю 20 "с хвостиком" армий, сражающихся за господство в Царствах Смертных, это небольшое руководство содержит краткие сведения о наиболее интересных особенностях каждой из них. Какие-то вам могут определенно понравиться.

Прежде начинать, полезно узнать, что прежде всего следует учитывать при выборе армии. Конечно, у каждой фракции есть свои истории и мифы, занимающие достойное место в Эпохе Зигмара. Но каждая из них представляет собой определённый стиль игры. Некоторые армии опираются на использовании нескольких элитных юнитов, которые поглощают урон и наносят смертельные удары; другие полагаются на колдовство, чтобы раздавить противников и усилить свои ряды, в то время как другие сосредоточены исключительно на рукопашном бое и жаждут хаоса битвы, а третьи последние уверенные "среднячки" во всём.

-2

Выбирая армию в Age of Sigmar, важно выбрать такую, которая обеспечит комфорт и удовольствие на большом промежутке времени. Выбирайте армию, которая играет так, как вам нравится, но при этом обладает притягательной эстетикой.

Выбирайте и сердцем, и умом. Если вдруг ошиблись, то не мучайте себя, а просто смените фракцию.

Великие Альянсы.

-3

Все армии в Age of Sigmar принадлежат к одному из четырех великих союзов - Порядок, Хаос, Смерть и Разрушение. Каждый борется с другими за господство над множеством обитаемых миров в (нынешней) вселенной Warhammer, известной как Смертные Царства, и несет за собой свою собственную мораль. Порядок ратует за стабильность, Хаос не хочет ничего, кроме разрушения и разложения, Смерть стремится убить всех, а Разрушение жаждет полной анархии и неограниченной свободы, которую оно несёт. У каждого есть свои защитники и чемпионы, враги, друзья и союзники. Какую бы армию вы ни выбрали, она будет принадлежать к одной из этих четырёх сторон.

Начав писать это, я понял что получается оооочень много, потому разбиваю текст на несколько частей. Поехали...


Пусть первым будет Порядок - и его самые стойкие чемпионы, Грозорождённые Вечные.

Грозорождённые Вечные. (STORMCAST ETERNALS)

-4

На обложке каждой стартовой коробки и на большинстве плакатах бренда Warhammer есть эти ребята - это ответ Age of Sigmar космическим десантникам Warhammer 40K. Одетые в мерцающие сигмаритовые латные доспехи с громоздкими наплечниками и благородными золотыми шлемами с лицевыми масками - они очень подходят на роль «хороших парней». Бессмертные воины, спустившиеся с небесного плана Азир, Вечные - это праведные души мертвых воинов, перекованные Богом-Королем Зигмаром в святую силу магического "маринада".

Грозорождённые, ориентированы на новых игроков, желающих познакомиться с игрой, просты в освоении и предлагает довольно лайтовый стиль игры. Элитные силы из нескольких отрядов, вы можете командовать ими, не перегружая себя принятием тактических решений и не вникая в глобальную стратегию. Их стойкость прощает многие оплошности.

Но и в развитии они тоже довольно неплохи. Надоел стандарт с секвиторами и эвокаторами, суперэлитные паладины и множество лордов-колдунов принесут столь необходимое разнообразие. Прочны и просты, как чугунный утюг, летящий в цель. Easy to play! Hard to master!

ХАРАДРОНЫ (KHARADRON OVERLORDS)

-5

Стимпанк-гномы (или дуардины, если использовать их самоназвание в Warhammer вместо разговорного языка Толкиена) на летающих кораблях. Их не устраивает темный интерьер пещер, и они поднялись в небо на дирижаблях и парящих крепостях, подпитываемых магическим эфиром-золотом, заодно спасаясь из городов, разрушенных Хаосом.

Гуманитариям тут не место. Эти технари придерживаются шикарной эстетике воздушных пиратов, Харадроны очень близки к умозрительному восприятию изобретателей Викторианской эпохи.

Не смотря на то, что большинство это торгаши и "моряки", войска хорошо бронированы и оснащены ружьями и пушками. Обрушивайте на врага мощные залпы, прежде чем использовать воздушно-транспортные корабли для переброски пехоты на передовую, ведь маленькие ножки крепкого дуардина не достаточно быстры, чтобы догнать большинство противников. Но небесные корабли могут подхватить их, вывести из боя и воспарить высоко над битвой, во избежание повреждений. Учитесь управлять своими канонерские лодками и бомбить врага всегда и везде и, внезапно, поймёте, что Харадроны одна из самых мощных армий в игре.

СИЛЬВАНЕТЫ (SYLVANETH)

-6

Разумные деревья. Одержимые мудрыми духами, оживают и несут с собой жажду уничтожить все, что посмеет осквернить их священные леса. От дриад размером с молодое деревце до могущественных лесных владык, Сильванеты в первую очередь заботится о защите Царства Жизни и стремится охранять природу от сил разложения. Они не эко-пацифисты и с радостью перебьют всех, кого сочтут угрозой.

На поле боя Сильванеты преуспевает в тактике «ударил - убежал», появляясь на поле битвы, чтобы застать врага врасплох и нанести ему урон, а затем нырнуть в безопасное место. Телепортируйтесь по столу, чтобы перехитрить своих врагов, быстро перебрасывая юниты ближнего и дальнего боя в те места, где они нужны сейчас, используя бреши рядах врага. Заставьте противника угадать и раздражайте неожиданными атаками.

ДОЧЕРИ КХЕЙНА (DAUGHTERS OF KHAINE)

-7

Последователи культа эльфийского бога крови и битвы, последователи коварной Морати, Дочери Кхейна - кровожадная банда негодяев, наслаждающихся новыми жертвами. Кровь нужна для сиюминутного утоления безжалостной жажды и прославления своего бога. Парадокс, но они выступают на стороне праведных Грозорожденных, источник их преданности, прежде всего, это ненависть к Хаосу, нежели, верность Порядку (да-да, эти девчонки именно за хороших парней)


Быстрые и маневренные, Дочери Кхейна - одна из самых быстрых армий на столе, и они опираются на свою способность прорвать оборону, до того как отряды противника начнут доминировать на поле боя. Используйте ножи и кнуты, чтобы заставлять врагов страдать. Армия - это смесь ламий, гарпий и других чудовищ, обладающих змеиным телом,
и узрите вы истинную силу жестоких (и кровожадных) женщин.

К сожалению, их подразделения слабы и легко отлетают в оборонительном бою. Теряете силу наступления? - Вам хана.. Перемещайтесь по полю боя и не останавливайтесь, чтобы остаться в живых.

ОГНЕННЫЕ УБИЙЦЫ (FYRESLAYERS)

-8

Мускулистые и бородатые, одетые только в набедренные повязки, огненные истребители - воины-наемники, обожающие тяжелые топоры и суровые прически. Потомки павшего бога гномов Гримнира, эти дуардины исследуют царства в поисках ур-золота, которое, по их мнению, содержит раздробленную сущность их божества.

Переплавляя найденное золото в руны, чтобы вплавить их в свою плоть. Они обретают сверхъестественную силу, которую они используют в битве, чтобы сокрушать врагов. Они готовы продать свои услуги любому, кто предложит, главное, что бы платили ур-золотом.

На столе истребители - простая армия. Отличные рукопашники, но с очень плохими способностями в дальнем бою, и полным отсутствием магических способностей. План на битву прост как сапог: подойди поближе и лупи топором. Есть возможность ехать в битву на магмадротах - неповоротливые огнедышащие звери , да, и цвет всего - алый. Если вы собираетесь начать собирать Огненных убийц, убедитесь, что баночек с краской с оттенками красного куплено достаточно.

ИДОНЕТЫ (IDONETH DEEPKIN)

-9

Хочешь в качестве кавелерии использовать летающих акул или других морских гадов, то этот подвид эльфов для вас. Эти ушастые сражаются, чтобы украсть души своих врагов и продлить свои проклятые жизни. У вас в руках оказывается несколько элитных отрядов, созданных для прорыва вражеских рядов с помощью грубой силы.

Новой является механика "прилива", в котором способности вашей армии меняются в зависимости от стадии.

Армия не очень разнообразна, и многозадачна. Но если вам нравится их внешний вид, то место в вашем сердечке точно найдется.

История фракции: Эльфы из морских глубин.

ЛЮМИНЕТЫ ПОВЕЛИТЕЛИ ВЛАДЕНИЙ (LUMINETH REALM-LORDS)

-10

Высшие эльфы в оригинальных головных уборах. Лорды Царства Люминет сочетают в себе обыкновенное средневековое вооружение и мощную стихийную магию. Конные копейщики ударяют по первой линии, лучники пускают в небеса залпы стрел, а копейщики образуют плотную оборонительную линию. С ног до головы они облачены в блестящие белые доспехи. Эльфы стойкие защитники Порядка и ликвидируют любую порчу, встретившуюся им на пути.

Люминеты - максимально тактическая армия. Многое зависит от расстановки, именно она позволяет выдержать первый натиск врага и нанести ответный удар. Но не стоит забывать, что каждый отряд вашей армии, вплоть до захудалого лучника обладает магическими способностями, которые позволяют усиливать атаки и броню, атак же совершать массовое рассеивание вредоносных эффектов.

Если в вашей истории с Warhammer вы видели одну древнюю обложку White Dwarf, изображающую сияющих Если в Warhammer Fantasy Battles вы видели изображения высших эльфов в остроконечных шлемах и думали:
«Вау, эти бело-синие парни выглядят круто», тогда, добро пожаловать на сторону Люминетов.

СЕРАФОНЫ (SERAPHON)

-11

Свирепые воины-рептилии, антропоморфные динозавры с тяжелым налётом ацтекской эстетики. Испытывая ненависть к Хаосу, они направляют всю свою энергию на уничтожение развращающих сил и месть за свою потерянную родину в Мире-Который-Был.

Серафоны - одна из самых разносторонних армий в игре. Проворные сцинки и выносливые воины-завры образуют прочную пехотную линию, в то время как летающие рептилии могут атаковать, нанося смертельный урон толпе, а неуклюжие гиганты являются непоколебимым ядром армии, будь то бронированный Бастиладон или Стегадон очень похожий трицератопса. Динозавров хватит, чтобы Стивен Спилберг начал люто завидовать. Также в наличии жабоподобные маги Слааны, накладывающие защитные баффы, и использующие смертоносные заклинания дальнего боя. При определенных условиях они могут призывать новые отряды на поле битвы.

Серафоны - это очень весело. Их размеры, разнообразные юниты и яркие цвета отличают их от всех остальных, а вариативность игры делает их очень тактически интересными, требующими подробного и глубокого изучения. К тому же, кто не хочет командовать яростными динозаврами на столе?

ГОРОДА ЗИГМАРА (CITIES OF SIGMAR)

-12

Солянка разрозненных смертных рас, получили название Города Зигмара, стремятся защитить остатки Старого Света от сил, которые могут его уничтожить.

Слабые объединяются в обнесенных стенами городах, собирая остатки сил, чтобы отразить нависшую угрозу. Люди сражаются бок о бок с дуардинами и эльфами, вооружившись пиками, мечами, руническим оружием и пистолетами- это всё, что они могут принести на наковальню войны.

Никаких обожествленных лордов или чудовищ на поле битвы. Можете опираться на артиллеристов и смешивать их с небольшим количеством эльфийских гвардейцев и тяжелой пехотой дуардинов. Добавьте в армию несколько гирокоптеров, тайных магов, и вы получите настоящий винегрет из бойцов.

Выбор одного из городов также может дать вашей армии особые правила и способности или даже доступ к юнитам некоторых других фракций. Отличный выбор, если вы превыше всего цените разнообразие и хотите, чтобы на столе стоял эклектичный набор миниатюр.

Это все армии Порядка. Первая часть закончена. Впереди Хаос.

#warhammer #warhammer fantasy #age of sigmar #фэнтези #хобби #фантастика #warhammer 40000 #компьютерные игры

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за прочтение.