Мир Warhammer: Age of Sigmar достаточно обширен, а количество фракций переваливает далеко за два десятка. Армии большие, они объединяют типичные фэнтезийные образы, и, в некоторых случаях это усложняет их быстрое освоение. Среди всей этой сигмаритовой латной брони, колдовства и щупалец сомнительного вида можно легко потеряться - не зная, с чего начать или какую армию собрать.
Представляю 20 "с хвостиком" армий, сражающихся за господство в Царствах Смертных, это небольшое руководство содержит краткие сведения о наиболее интересных особенностях каждой из них. Какие-то вам могут определенно понравиться.
Прежде начинать, полезно узнать, что прежде всего следует учитывать при выборе армии. Конечно, у каждой фракции есть свои истории и мифы, занимающие достойное место в Эпохе Зигмара. Но каждая из них представляет собой определённый стиль игры. Некоторые армии опираются на использовании нескольких элитных юнитов, которые поглощают урон и наносят смертельные удары; другие полагаются на колдовство, чтобы раздавить противников и усилить свои ряды, в то время как другие сосредоточены исключительно на рукопашном бое и жаждут хаоса битвы, а третьи последние уверенные "среднячки" во всём.
Выбирая армию в Age of Sigmar, важно выбрать такую, которая обеспечит комфорт и удовольствие на большом промежутке времени. Выбирайте армию, которая играет так, как вам нравится, но при этом обладает притягательной эстетикой.
Выбирайте и сердцем, и умом. Если вдруг ошиблись, то не мучайте себя, а просто смените фракцию.
Великие Альянсы.
Все армии в Age of Sigmar принадлежат к одному из четырех великих союзов - Порядок, Хаос, Смерть и Разрушение. Каждый борется с другими за господство над множеством обитаемых миров в (нынешней) вселенной Warhammer, известной как Смертные Царства, и несет за собой свою собственную мораль. Порядок ратует за стабильность, Хаос не хочет ничего, кроме разрушения и разложения, Смерть стремится убить всех, а Разрушение жаждет полной анархии и неограниченной свободы, которую оно несёт. У каждого есть свои защитники и чемпионы, враги, друзья и союзники. Какую бы армию вы ни выбрали, она будет принадлежать к одной из этих четырёх сторон.
Начав писать это, я понял что получается оооочень много, потому разбиваю текст на несколько частей. Поехали...
Пусть первым будет Порядок - и его самые стойкие чемпионы, Грозорождённые Вечные.
Грозорождённые Вечные. (STORMCAST ETERNALS)
На обложке каждой стартовой коробки и на большинстве плакатах бренда Warhammer есть эти ребята - это ответ Age of Sigmar космическим десантникам Warhammer 40K. Одетые в мерцающие сигмаритовые латные доспехи с громоздкими наплечниками и благородными золотыми шлемами с лицевыми масками - они очень подходят на роль «хороших парней». Бессмертные воины, спустившиеся с небесного плана Азир, Вечные - это праведные души мертвых воинов, перекованные Богом-Королем Зигмаром в святую силу магического "маринада".
Грозорождённые, ориентированы на новых игроков, желающих познакомиться с игрой, просты в освоении и предлагает довольно лайтовый стиль игры. Элитные силы из нескольких отрядов, вы можете командовать ими, не перегружая себя принятием тактических решений и не вникая в глобальную стратегию. Их стойкость прощает многие оплошности.
Но и в развитии они тоже довольно неплохи. Надоел стандарт с секвиторами и эвокаторами, суперэлитные паладины и множество лордов-колдунов принесут столь необходимое разнообразие. Прочны и просты, как чугунный утюг, летящий в цель. Easy to play! Hard to master!
ХАРАДРОНЫ (KHARADRON OVERLORDS)
Стимпанк-гномы (или дуардины, если использовать их самоназвание в Warhammer вместо разговорного языка Толкиена) на летающих кораблях. Их не устраивает темный интерьер пещер, и они поднялись в небо на дирижаблях и парящих крепостях, подпитываемых магическим эфиром-золотом, заодно спасаясь из городов, разрушенных Хаосом.
Гуманитариям тут не место. Эти технари придерживаются шикарной эстетике воздушных пиратов, Харадроны очень близки к умозрительному восприятию изобретателей Викторианской эпохи.
Не смотря на то, что большинство это торгаши и "моряки", войска хорошо бронированы и оснащены ружьями и пушками. Обрушивайте на врага мощные залпы, прежде чем использовать воздушно-транспортные корабли для переброски пехоты на передовую, ведь маленькие ножки крепкого дуардина не достаточно быстры, чтобы догнать большинство противников. Но небесные корабли могут подхватить их, вывести из боя и воспарить высоко над битвой, во избежание повреждений. Учитесь управлять своими канонерские лодками и бомбить врага всегда и везде и, внезапно, поймёте, что Харадроны одна из самых мощных армий в игре.
СИЛЬВАНЕТЫ (SYLVANETH)
Разумные деревья. Одержимые мудрыми духами, оживают и несут с собой жажду уничтожить все, что посмеет осквернить их священные леса. От дриад размером с молодое деревце до могущественных лесных владык, Сильванеты в первую очередь заботится о защите Царства Жизни и стремится охранять природу от сил разложения. Они не эко-пацифисты и с радостью перебьют всех, кого сочтут угрозой.
На поле боя Сильванеты преуспевает в тактике «ударил - убежал», появляясь на поле битвы, чтобы застать врага врасплох и нанести ему урон, а затем нырнуть в безопасное место. Телепортируйтесь по столу, чтобы перехитрить своих врагов, быстро перебрасывая юниты ближнего и дальнего боя в те места, где они нужны сейчас, используя бреши рядах врага. Заставьте противника угадать и раздражайте неожиданными атаками.
ДОЧЕРИ КХЕЙНА (DAUGHTERS OF KHAINE)
Последователи культа эльфийского бога крови и битвы, последователи коварной Морати, Дочери Кхейна - кровожадная банда негодяев, наслаждающихся новыми жертвами. Кровь нужна для сиюминутного утоления безжалостной жажды и прославления своего бога. Парадокс, но они выступают на стороне праведных Грозорожденных, источник их преданности, прежде всего, это ненависть к Хаосу, нежели, верность Порядку (да-да, эти девчонки именно за хороших парней)
Быстрые и маневренные, Дочери Кхейна - одна из самых быстрых армий на столе, и они опираются на свою способность прорвать оборону, до того как отряды противника начнут доминировать на поле боя. Используйте ножи и кнуты, чтобы заставлять врагов страдать. Армия - это смесь ламий, гарпий и других чудовищ, обладающих змеиным телом, и узрите вы истинную силу жестоких (и кровожадных) женщин.
К сожалению, их подразделения слабы и легко отлетают в оборонительном бою. Теряете силу наступления? - Вам хана.. Перемещайтесь по полю боя и не останавливайтесь, чтобы остаться в живых.
ОГНЕННЫЕ УБИЙЦЫ (FYRESLAYERS)
Мускулистые и бородатые, одетые только в набедренные повязки, огненные истребители - воины-наемники, обожающие тяжелые топоры и суровые прически. Потомки павшего бога гномов Гримнира, эти дуардины исследуют царства в поисках ур-золота, которое, по их мнению, содержит раздробленную сущность их божества.
Переплавляя найденное золото в руны, чтобы вплавить их в свою плоть. Они обретают сверхъестественную силу, которую они используют в битве, чтобы сокрушать врагов. Они готовы продать свои услуги любому, кто предложит, главное, что бы платили ур-золотом.
На столе истребители - простая армия. Отличные рукопашники, но с очень плохими способностями в дальнем бою, и полным отсутствием магических способностей. План на битву прост как сапог: подойди поближе и лупи топором. Есть возможность ехать в битву на магмадротах - неповоротливые огнедышащие звери , да, и цвет всего - алый. Если вы собираетесь начать собирать Огненных убийц, убедитесь, что баночек с краской с оттенками красного куплено достаточно.
ИДОНЕТЫ (IDONETH DEEPKIN)
Хочешь в качестве кавелерии использовать летающих акул или других морских гадов, то этот подвид эльфов для вас. Эти ушастые сражаются, чтобы украсть души своих врагов и продлить свои проклятые жизни. У вас в руках оказывается несколько элитных отрядов, созданных для прорыва вражеских рядов с помощью грубой силы.
Новой является механика "прилива", в котором способности вашей армии меняются в зависимости от стадии.
Армия не очень разнообразна, и многозадачна. Но если вам нравится их внешний вид, то место в вашем сердечке точно найдется.
История фракции: Эльфы из морских глубин.
ЛЮМИНЕТЫ ПОВЕЛИТЕЛИ ВЛАДЕНИЙ (LUMINETH REALM-LORDS)
Высшие эльфы в оригинальных головных уборах. Лорды Царства Люминет сочетают в себе обыкновенное средневековое вооружение и мощную стихийную магию. Конные копейщики ударяют по первой линии, лучники пускают в небеса залпы стрел, а копейщики образуют плотную оборонительную линию. С ног до головы они облачены в блестящие белые доспехи. Эльфы стойкие защитники Порядка и ликвидируют любую порчу, встретившуюся им на пути.
Люминеты - максимально тактическая армия. Многое зависит от расстановки, именно она позволяет выдержать первый натиск врага и нанести ответный удар. Но не стоит забывать, что каждый отряд вашей армии, вплоть до захудалого лучника обладает магическими способностями, которые позволяют усиливать атаки и броню, атак же совершать массовое рассеивание вредоносных эффектов.
Если в вашей истории с Warhammer вы видели одну древнюю обложку White Dwarf, изображающую сияющих Если в Warhammer Fantasy Battles вы видели изображения высших эльфов в остроконечных шлемах и думали: «Вау, эти бело-синие парни выглядят круто», тогда, добро пожаловать на сторону Люминетов.
СЕРАФОНЫ (SERAPHON)
Свирепые воины-рептилии, антропоморфные динозавры с тяжелым налётом ацтекской эстетики. Испытывая ненависть к Хаосу, они направляют всю свою энергию на уничтожение развращающих сил и месть за свою потерянную родину в Мире-Который-Был.
Серафоны - одна из самых разносторонних армий в игре. Проворные сцинки и выносливые воины-завры образуют прочную пехотную линию, в то время как летающие рептилии могут атаковать, нанося смертельный урон толпе, а неуклюжие гиганты являются непоколебимым ядром армии, будь то бронированный Бастиладон или Стегадон очень похожий трицератопса. Динозавров хватит, чтобы Стивен Спилберг начал люто завидовать. Также в наличии жабоподобные маги Слааны, накладывающие защитные баффы, и использующие смертоносные заклинания дальнего боя. При определенных условиях они могут призывать новые отряды на поле битвы.
Серафоны - это очень весело. Их размеры, разнообразные юниты и яркие цвета отличают их от всех остальных, а вариативность игры делает их очень тактически интересными, требующими подробного и глубокого изучения. К тому же, кто не хочет командовать яростными динозаврами на столе?
ГОРОДА ЗИГМАРА (CITIES OF SIGMAR)
Солянка разрозненных смертных рас, получили название Города Зигмара, стремятся защитить остатки Старого Света от сил, которые могут его уничтожить.
Слабые объединяются в обнесенных стенами городах, собирая остатки сил, чтобы отразить нависшую угрозу. Люди сражаются бок о бок с дуардинами и эльфами, вооружившись пиками, мечами, руническим оружием и пистолетами- это всё, что они могут принести на наковальню войны.
Никаких обожествленных лордов или чудовищ на поле битвы. Можете опираться на артиллеристов и смешивать их с небольшим количеством эльфийских гвардейцев и тяжелой пехотой дуардинов. Добавьте в армию несколько гирокоптеров, тайных магов, и вы получите настоящий винегрет из бойцов.
Выбор одного из городов также может дать вашей армии особые правила и способности или даже доступ к юнитам некоторых других фракций. Отличный выбор, если вы превыше всего цените разнообразие и хотите, чтобы на столе стоял эклектичный набор миниатюр.
Это все армии Порядка. Первая часть закончена. Впереди Хаос.
#warhammer #warhammer fantasy #age of sigmar #фэнтези #хобби #фантастика #warhammer 40000 #компьютерные игры