В маркетинге много психологии. Но маркетинг не психология.
Современное продвижение неотрывно связано с именами и брендами. Личный бренд — это, прежде всего, вы. То, что вами движет, ваши цели, идеи, мысли и стремления.
⠀
Потому что, как не прогревайте, как не пытайтесь создать свой образ лучше, чем есть, правда читается. Вы можете стать лучше чем есть, но бывает разрыв реальность/картинка слишком велик. Всегда будут те, кому всё очевидно.
⠀
Другое дело, что смотрят глубже не все (5%). Порой, достаточно красивой картинки. Немного цирка, чуть-чуть спектакля, пара пудов успеха и миллионы в кармане. Этого может хватать.
⠀
▪ Главное, в итоге нам жить самим с собой. И я убеждён, что всё мутное, тёмное и скрытое периодически выходит наружу. Наши установки, наше отношение к другим людям — зеркало нашего отношения к себе. Люди почти всегда цельны и складываются в единый образ. По одному поступку можно судить о многом другом.
⠀
А под любой, даже самой крепкой бронёй скрываются обычные люди, как все. Кто-то больше работал, кто-то больше рисковал, кто-то вовремя попал в поток. Нет титанов, богов и героев среди людей. Но есть крутые и интересные истории обычных людей, которые стали лучше, чем были.
⠀
▪ Поэтому я выделил 2 изначальных установки:
Старое: то к чему мы привыкли. Обману всех, я умнее их. Мир для везучих. У него вон какие ресурсы. Не обманешь, не проживешь.
Новое: то, как можно. Получу по заслугам, имею навыки и совершенствуюсь. Мое время стоит денег. Продаю результат.
Мир просто есть, вы можете принимать правила игры или пытаться жить по своим, но платят за свой выбор все.
Я рад, что среди тех, кого я встречаю, всё больше новых светлых людей.
Но хватает и тех, кто застрял в «старом мире». Или, может, я просто наивен и все мы одинаково плохи.
⠀
Всё это о том, что люди максимизируют свой результат совместно. И ключевым в этом всём становится именно наши принципы и установки. Когда они есть, вы перестаёте врать и обманывать и просто транслируете себя и свои мысли.
⠀
Если вы искренни и живёте в рамках «нового» подхода, вас не уличат и не подловят, вы будете пуленепробиваемы. Вы = своему личному бренду. Чем не цель?
⠀
❓Остается вопрос: становиться лучше, или «я такой, какой есть и так сойдёт»?
❓Узнали кого-то из карусели, или все мы одинаковые, а все эти высокие стремления — просто разговоры ни о чём?