Эта история началась давно. Я встречала этого мальчика и его маму то на улице, то в транспорте. Мы живём с ними в одном районе. Я видела, что мальчик развит не по годам. Знает много и рассуждает по-взрослому. Ведёт себя степенно, не как другие дети. Мама похоже радовалась, что сын всё впитывает как губка и говорила, что надо готовиться к школе.
Как понимала, так и готовила. Сама. Без репетиторов. Покупала разные развивающие тетрадки, пособия и прямо занималась с ним как в школе. Благо она не работала. И не работает сейчас. По здоровью.
Мальчик пришёл в школу и попал в класс молоденькой учительницы. Кто знает, если бы была учительница с опытом, получилась бы совсем другая история. Но вышло так, как вышло))
Первое время всё было нормально. На уроках дети отвечали, кто как мог. Всё шло своим чередом. Только была одна проблемка,- наш герой, назовём его Антон, всегда знал ответы почти на все вопросы.
Дети стали приходить домой и говорить родителям, что Антон мешает отвечать. Выкрикивает и перебивает других. Понятно, что важна была реакция учителя на эту ситуацию. Можно было это направить в другое русло-давать ребёнку карточки, задания, сказать как себя вести и где себя проявить.
Потом пошли в класс родители. Это было до известных времён. Они стали придираться к Антошке и замечать все детали. Они были озадачены вопросом- почему му всё можно и на собраниях постоянно говорили про это.
Образовалась группа активных родителей. Их методы борьбы с Антоном были не всегда приличными и порядочными. Как говорится, в ход шло всё,- мальчика просто гнобили в классе. Сплетни, шантаж, подстрекательства, наговоры и прочее. Учительница часто шла на поводу у большинства родителей.
Родители мальчика отбивались как могли. В итоге после неоднократных жалоб директору, мальчика перевели в другой класс. Но там он тоже не прижился. Думаю, потому что уже пошла волна от родителей и детей. Даже если Антошка вёл себя нормально, ему что- то ставили в вину. История повторилась.
Я спрашивала у мамы о том, подчёркивают ли они, что Антошка умнее других ребят. Зачем противопоставлять его всем в классе. На это мама сказала, что никогда не говорила сыну, что он особенный.
-Просто я им занимаюсь с детства, а другие нет. Например,на лето задали выучить таблицу умножения. Я мучилась с сыном всё лето. мы зубрили эту таблицу как могли. Я искала ролики и советы в интернете. Он ругался со мной и не хотел учить, но я всё-таки настаивала на своём.
Но все родители разные. Есть в классе мамочки,которые считают, что пусть в школе научат. Одна так и сказала:
-Буду я ещё летом травмировать своего ребёнка, пусть отдыхает.
В итоге мальчик этой мамы пришёл в сентябре, не зная таблицу умножения и удивлённо смотрел на примеры с цифрами. Вот интересно, что при этом говорила его мама дома?
-Опять у тебя двойка, а у Антошки пятёрка?
И такие случаи опять повторялись. Опять Антошка знал-понимал-отвечал, а другие нет.
Но зная реакцию родителей, дети опять приводили дома примеры про Антошку.
В чём здесь проблема? В детях или в родителях? А может, в учительнице? Всё-таки ребёнка вывели на индивидуальное обучение, и он ходит в школу после уроков, с ним занимается другой учитель.
- Но ведь так не может продолжаться вечно. Мальчик Антошка учится ещё в 3 классе. А дальше что? Ведь надо приходить в класс, а как?
Такая ситуация. Как найти выход и правильное решение? Что посоветовать родителям. Перейти в другую школу. Сменить место жительства или что...
Спасибо за внимание и любую оценку поста. Это поможет увидеть статью другим читателям и высказать своё мнение.
Берегите себя и своих детей. И будьте здоровы.
#школьное образование #школа #дети #современные родители #воспитание детей #буллинг в школе #общество
С уважением, автор канала Феникс))